девочка - подросток

Не Она Ли Та
..вот эта 14-летняя оторва.. столько там, за этими взъерошенными волосами, прищуренным взглядом, ухмылкой вот этой..
Отчетливо помню тот день, когда девочка с русыми волосами решила измениться внешне. Потому что уже нутро не ладило с оболочкой. Эти эмоции того утра.
Как пристально наблюдала в зеркало за руками парикмахера, отрезающей волосы. Чувство абсолютного несожаления. Стекло в глазах. Настолько четкое понимание. Происходящего. В той ее жизни.
А еще очень хочется ее обнять и (о,ужас!) пожалеть. Только она бы не далась. Только заметила бы вот эту искорку тепла и движение в ее сторону и ичезла бы. Она уже настолько замерзла, что тепло приносило не облегчение, оно обжигало.
Во всех ее поступках был какой-то фатализм. Неминуемость. И ничего через силу. Что бы это не значило, что и кто бы от этого не зависел, и в первую очередь она сама. Не важно. Важен импульс. Каждый день КАК последний. Каждая встреча - ПОСЛЕДНЯЯ. Никого за черту. Двигатель внутреннего сгорания. Жизнь вытеснила ребенка из глаз.

Ночной город, пустынная улица. Подъезд. Каждый шаг отдается эхом от бетонных стен. Остановилась. Дверь. Замерла. Слышны два знакомых голоса. Они то ругаются, то притихнув, пытаются успокоить друг друга, то вновь срываются на крик. Истерика. Они ищут дочь. Приближающиеся к двери шаги со стороны квартиры. Развернулась и быстро ушла. Не оглядываясь. Ни любви, ни тоски, ни жалости. -Эта, растиражированная популярным саундтреком к фильму, фраза сюда очень подходит. Зачем приходила?.. Почувствовать, убедиться в том, что ничего не чувствует.

За несколько месяцев до этого она стояла на краю скользкой заснеженной крыши. Завороженно смотрела на огни Москвы и чувство жажды жизни острыми иголочками пробегало по всему телу. Резкий рывок за шиворот, бросок на землю, пощечина, безумно испуганные глаза напротив. А она лежит на снегу и неудержимо смеется.- Ты думала, я собралась прыгать, глупая ?