спешить

Не Она Ли Та
40 минут тишины, изредка прерываемой трелью телефона... короткий день.. *до свидания....до встречи ..хороших выходных...всего доброго..а ты идешь?..* они разбегаются по своим делам, домой, к семьям, детям, любимым, на встречу с друзьями... ощущение *за стеклом*.... кучками, стайками, по одиночке.. все они спешат и им всем есть куда.. кто-то только изображает, что есть куда торопиться, цепляет дежурную улыбку пятничного счастья, заходит в лифт и за закрывшимися дверями наконец опускает плечи, выдыхает и тоскливо смотрит на свое отражение в металлической стене.. Она была уйти в 4 вечера.. она все время порхает. светит улыбкой, как дела - отлично, любовь - полные карманы !...а как иначе ?... только вот сейчас почти 6, а она все сидит, копается в бумагах, срочно срочно, нельзя отложить.... нельзя... я все еще здесь, и мне сочувственный взгляд -  *счастливо*...но скоро и я пойду собираться.. есть у меня одно неотложное дело... мне есть куда поспешить... а я пойду по морозной вечерней Москве не торопясь, буду ловить снежинки, блики фонарей, мысли... и не изображать дежурные эмоции.. мне сейчас тихо и спокойно...., так мне сейчас хочется, так нравится... вечер.
В жизни ничего не происходит просто так. Нужно только уловить эти моменты, даже самая незначительная мелочь может развернуть жизнь .. А по событиям в моей жизни вообще очень затруднительно было бы делать оптимистичные прогнозы... ан нет, как бы по уши я сама себя не окунала, потом я выкарабкиваюсь... совсем не с легкостью, но каждый раз. Очень легко поставить на себе крест... но мне это, (уж не знаю кому сказать *спасибо*), ..не удается, как ни старалась. И это совсем не расстраивает.