Один солнечный день, когда я влюбилась

Не Она Ли Та
День - не мой сегодня был. Я не суеверная, НО !(опять) соль рассыпала с утреца невзначай... и понеслааась. - Все утро носилась за *дилавой формай адежды* - нашла. Но сначала замечталась на остановке и уселась не в тот автобус. На конечной вылезла и потопала.. с двадцатью рублями в кулачке, которые надобно было водителю-то отдать.. )). Прискакала, аки тот конь на картинке, домой, нагладилась, полетела. Летела так, что паспорт дома оставила. -Тухли - закачаешься (кто видел-не даст соврать) приехала вся из себя на енту станцию метро.. топографический кретинизм, знаете такое ? - это я . Читаю бумажку, иду в другую сторону. Очухалась, развернулась. Пришла вовремя (уж что есть, того не отнять)). Собеседование.. мож оно и ничего, но я бы себя сегодня на работу не взяла... завтра будет ответ. Вышла на уличку, солнышко, тепло, хорошо, времени четыре часа до института... Домой ?! - Счаззз. Поехала на Красную площадь, нарезала круги - гуляла. Прохожу по аллее - в одной руке пластиковый стаканчик с кофе, в другой сигарета, ворон считаю. Походка ленивая-неспешная. На лавочке два дяденьки хорошо так напимшись.. фраза: *О, глянь - ка-ра-лева пашла* )))). Корону поправила, почесала дальше )). Все обгуляла, села на лавочку, греюсь-щурюсь на солнышке, воздух свежий вдыхаю, почти не курю, о Тебе думаю. Еще два часа в запасе... куда? - на Арбат. Не была там ...ой как давно.. Иду себе, не спеша, на людей глазею - хорошо же! Уселась в кафе возле окошка, испугала мальчика официанта горячим шоколадом без сахара. Сижу-мечтаю-тащусь-скучаю. Очень. Все одновременно. Ноги стерла тухлями замечательными до волдырей. НО!- Помните сказку о русалочке, которая, взамен на возможность быть рядом со своим единственным и обрести ноги вместо хвоста, отдала свой голос и каждый ее шаг ощущался, будто она ступает по лезвию ножа... .. голос (пока) при мне, но я знаю, как она это выдерживала. Эндорфины не притупляют, они выключают боль, и совершенно забываешь, что твои ноги стерты в кровь.