Водоворот. Глава 8

Наталия Пегас
Целый месяц Елена приходила к Таис и учила её тому, чем владела сама. Сначала она научила девушку передвигаться самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Таис теперь могла уверенно ходить по саду, не опасаясь ушибов. Отныне она видела окружающие предметы внутренним зрением и вместе с этим к ней вернулась былая уверенность. В раннем детстве Таис серьёзно заболела и лишилась зрения.

- Но именно поэтому у тебя появился твой дар, - пояснила Елена.
- Он появился совсем недавно…
- Неправда. Просто раньше он был слабее, и ты не обращала на него внимания.
- Должно быть, я не помню об этом, - задумалась Таис.
- Придёт время и твои воспоминания воскреснут… Главное, никому ни слова обо мне, иначе мне придётся уйти.

Изучение целебных трав, заговоров и разгадывание снов настолько увлекло Таис, что она совершенно забыла о той трагедии, что совсем недавно постигла её. Времени оставалось только на сон и на повторение пройденного материала. Елена не торопила свою ученицу, она выдавала информацию постепенно, чтобы не перегружать девушку и вскоре поняла, что та гораздо сильнее, чем можно было предположить. Кристиан замечал, что сестра сильно переменилась, но полагал, что причина в её скорби по ушедшему супругу. Когда же Таис принялась ходить по ферме самостоятельно и уклоняться от его расспросов, тут он понял, что происходит что-то странное.

- Что всё это значит, Таис? Ты целыми днями сидишь одна в комнате или в саду с таким видом, словно с кем-то беседуешь…
- Я размышляю.
- О чём? Послушай, я наблюдал за тобой. Такое впечатление, что кто-то приходит к тебе. Кто-то кого я не вижу.
- Крисс, пожалуйста, не спрашивай.
- Почему? Я за тебя беспокоюсь…
- У меня всё хорошо, - проговорила госпожа Карафотис.
- Ты забросила работы в саду. Ни с кем не общаешься, словно что-то скрываешь.
- Мне трудно возвращаться к нормальной жизни.
- Дорогая, не бойся. Расскажи мне всё. Обещаю, что я сохраню твой секрет.
- Какой ещё секрет? Крисс, ты, должно быть, перегрелся на солнце…
- Я хорошо тебя знаю. Ты сильно изменилась за последнее время. Иногда мне начинает казаться, что ты видишь…
- Оставь меня. Я устала.
- Таис, признайся. Кто к тебе приходит? – настаивал Кристиан.
- Я пойду к себе. У меня разболелась голова…
- Нам нужно поговорить.

Она обернулась и бросила на брата такой строгий взгляд, что он замер на месте от удивления.

- Отложим разговор до завтра.

Таис не оборачиваясь, поспешила в дом и снова заперлась в своей комнате. Кристиан весь вечер провёл в кабинете за чтением книг, после этого выпил чашку чая и отправился к сестре. Дверь была заперта. Он постучал дважды, но ему никто не ответил. В комнате слышны были голоса, один из которых принадлежал Таис, а второй относился к совершенно незнакомой женщине.

- Я должен узнать с кем она проводит столько времени в запертой комнате, - прошептал Кристиан. – Чего бы мне это ни стоило.

Елена закрыла старинную книгу в кожаном переплёте и отступила на шаг.

- Кто-то знает о нас?
- Я никому не говорила.
- А твой брат? – напряглась Елена.
- Он задавал много вопросов, но я так и не ответила.
- Похоже, он что-то подозревает.
- Не беспокойся, он не станет нам мешать…

Это всё что удалось расслышать Кристиану, остальные слова превратились в какой-то неведомый шорох. Потом голоса стихли. Ему показалось, что там, за дверью кто-то заметил его присутствие в коридоре. Елена довольно быстро попрощалась со своей ученицей и отправилась в деревню. Кристиан только этого и ждал, чтобы узнать, кто посещает его сестру, он направился вслед за незнакомой фигурой в чёрной шали. Пожилая женщина медленно прошла по саду, потом проскользнула мимо розовых кустов и свернула на узкую тропинку, ведущую к часовне. В вечерних сумерках незнакомка была едва заметна, и Кристиан уже почти бежал, боясь упустить из виду эту странную фигуру. На небе уже стали появляться первые звёзды, а женщина в чёрной шали продолжала свой путь.

Перед часовней она остановилась на несколько мгновений, после чего она словно сквозь землю провалилась, Кристиан на долю секунду испугался, что его преследование не увенчалось успехом. Но вот он услышал поблизости чьи-то шаги и заметил, что незнакомка ушла далеко вперёд, так что ему пришлось почти бежать, чтобы сократить расстояние. Под ногами была мокрая трава и липкий туман, который возник совершенно неожиданно. Когда Кристиан осмотрелся по сторонам, то обнаружил, что попал на кладбище.

- Боже мой! Кто эта женщина? – сорвалась с его губ.

Елена почувствовала, что за ней следят почти с самого начала, но старалась ни чем не выдать своего недовольства. Она уже знала, что Таис ничего не говорила о ней брату, а потому не стала сердиться на девушку. Кристиан был взволнован всем этим. По правде говоря, гуляние по кладбищу не было его любимым занятием и всё же необходимо было узнать всю правду до конца, какой бы она ни была. Незнакомка шла настолько быстро, что со стороны казалось, точно она парит над землёй. По спине у него побежали мурашки, и он едва не вскрикнул от ужаса, когда пожилая женщина в чёрной шали очутилась позади него.

- Ты следишь за мной? – спросила женщина, и глаза её странно сверкнули.
- Я? Нет…
- Не смей больше ходить за мной. Понял?
- Хорошо, - сдавленным голосом произнёс Кристиан.

(можно читать вместе с музыкой:  http://www.youtube.com/watch?v=WwP3i9g7hBg)
George Dalaras & Sting - Mad About You.flv
Остальные главы романа: http://www.proza.ru/avtor/belchanty&book=5#5