Избавление от ненужного

Не Она Ли Та
Начать жизнь с нуля, все остальное выкинуть, желательно перед этим разнести на мельчайшие кусочки, чтоб не было соблазна заныкать какую-нибудь мелочь в приступе сентиментальности. Очистить дом, голову, избавиться от чужих предметов, взять ластик и стереть чужие эмоции. Открыть окна, впустить свежий воздух, новые незнакомые звуки, солнце,радуга,дождь,снег,град - не важно совсем, что именно это будет, это все впервые,в диковинку. Одним махом снести все с полок на пол, а потом неспешно расставить книги, безделицы в одной мне известной последовательности. Выкинуть вторую подушку с кровати - теперь это только моя кровать, и я могу спать на ней хоть поперек, одна с этим огромным одеялом, скомкав его меж коленей, оставив лишь маленький уголок, прикрывающий спину, не думая о том,что кому-то там тоже нужно укрываться. Кирпичик за кирпичиком, предмет за предметом, звук за звуком, ощущение за ощущением начать строить свою ауру в доме. И если я захочу ходить *в-ни-в-чем* и в пушистых смешных тапках, не прикасаясь к плите, проваляться весь день с книгой, помолчать в свое удовольствие, просидеть пол вечера в ванной и никто не будет ломиться в дверь с криком или с шепотом *а можно к тебе?..*, не повторять в сотый раз *нет* , - я без зазрения совести так и сделаю. Пойти в книжный магазин и проторчать там 3 часа. Вернуть деятельность в свою жизнь. * Какой же я ,в сущности, ребенок * - почему-то пришло мне сейчас в голову.

2007 г.