Эоны 7-8

Йа Гуар
Глава 7.

„Зеленый командир, старшему командиру, на место предполагаемого поселения прибыл. Жду дальнейших приказов. Конец связи”.

„Старший командир зеленому командиру, разрешаю высадку на планету З-27. Планета необитаема, заселена только различными формами фауны и флоры. Конец связи”.

Доктор Патриция Лежен очнулась от гиперсна в своей гиперкамере и зябко поежилась. Сколько лет провела она спящей? Четыре или пять? Жуть. Но это был ее собственный выбор. Ведь она сама согласилась отправиться с переселенцами на новую планету, заранее прозванную Новой землей обетованной.

Скоро она бродила по жилому корпусу корабля, изредка любуясь в илюминатор зеленой планетой, с синими пятнами океанов. Атмосфера пригодная для жизни, гуманойдных форм жизни не наблюдается, есть только стаи неразумных, животных.

Патриция была довольна. Сколько новых видов сможет она открыть в этом благодатном месте. Фауна и флора. Да она просто прославится!

Корабль снизил ход, входя в атмосферу. Загудели тормозящие механизмы. Корабль остановился в километре от поверхности планеты и выбросил из себя несколько осваивающих модулей.

Скубру и Ллэ отдыхали возле своей хижины, баюкая крохотную дочь Гаян, когда небо внезапно озарилось огнем и жителей деревни оглушил громогласный рев. Эоны повкакивали со своих мест и с ужасом устремили взгляды в небо.

Гора прищурился. Он один из немногих остался спокоен и невозмутим.

-Уходим в болота! - резко произнес он и быстро нырнул в входное отверстие своей хижины.

Скубру без слов собрал вещи, связал их в походный узел, затянул Гаян в нагрудный мешок и они вместе с Ллэ отправились в тайное место среди болот. Но, как оказалось, слишком поздно.

Вдруг со стороны болота показалось странное создание. Оно блестело на солнце, перемещалось на двух лапах и имело огромную обтекаемую голову, внутри которой, двигалось еще одно существо поменьше (передвижной модуль, типа цыпленок, с пилотом-штурмовиком). Напуганные эоны замерли, не в силах пошевелиться. Скубру и Гору выступили чуть вперед, прикрывая широкими спинами своих родных. Они совершенно не знали, что ждать от незванного гостя. И тут из-за спины пришельца показалось не менее двух десятков новых, неизвестных, маленьких, бледных и мерзких на вид, созданий. Самки с детенышами в страхе начали отступать назад.

-Не убивать этих!-скомандовал один из пришельцев,-выключим их и в загоны. Настроиться на их физическую волну, для выбора нужного транквилизатора!

Эоны не понимали людской речи, но длинные блестящие предметы в людских руках насторожили их. Скубру взял копье на изготовку и в этот момент раздались первые выстрелы. Дротики попали в животных. Несколько эонов упали, как подкошенные, остальные с воплями бросились врассыпную. Поздно, их уже успели окружить десятки солдат. Обезумевшие от страха живые существа метались из стороны в сторону. Многие уже лежали на земле, сраженные транквилизатором.

Люди все подступали. Небольших детенышей хватали мешками, самок с новорожденными ловили собачьими петлями и быстро вязали, а самцов выключали дротиками. Несколько эонов погибли от передозировки лекарств или разрыва сердца, пару малышей задавили в панике. Начался полный хаос и резня. Люди делали то, что умели лучше всего, они порабощали и уничтожали...

Глава 8.

Голова гудела нещадно, видимо так действовала отрава бледных бесшерстных существ. Вокруг было довольно прохладно и воняло нечистотами.

Скубру сидел в углу огромного решетчатого вольера и напряженно думал. Он обдумывал план побега. Там в соседнем вольере напротив сидели самки с детенышами. Ллэ как раз кормила Гаян. Вид у самки был угнетенный, на шее зияла лиловая полоса от удавки. Другие самки выглядели не лучше. А вот эти пришельцы теперь глазели на них так же как и Скубру когда-то в детстве пялился на невиданного зверя, спящего в клетке на площади. И вот теперь он чувствовал себя тем самым зверем. На него глазели, тыкали пальцами, гигикали, что-то говорили, на своем щебечащем языке.

Самец был в отчаянии, чувствуя себя беспомощным, словно сосунок. Хотелось выть, но глядя на молчаливую, угнетенную жену, он держался. Остальные самцы так же не подавали признаков отчаяния.

И тут вдали показалась странная процессия, впереди шли несколько человек, таща на плечах длинную жердь, на которой висело привязанное тело убитого палевого эона. Скубру внезапно напрягся и вздрогнул.

-Алистан!- шепнул он.
-Ты знал его?- спросил Гору.
-Это тот самый эон, из-за которого я вынужден был уйти из дома.
-Лиэда распорядилась так.
-Думаешь эти,-красный самец указал на пришельцев,-верят в Лиэду и духов природы? Они страшные чудовища, в оболочке безобидного существа.

В это время несущие остановились и глянули на полковника, который шел за ними ведя на собачьей петле крупную самку с детенышем на руках.

-Куда добычу?
-В мастерскую токсидермисту.-горделиво поднял голову полкан и дернул самку.

Она оскалила внушительные белые клыки и зашипела.

-Ллаава.- выдохнул Скуб.

Самка вздрогнула и посмотрела на него.

-Скубру? И ты здесь. - тихо произнесла она.- вот видишь, как жизнь распорядилась то.
-Вижу.-хмуро произнес он.

-Шевелись, тупая скотина!- крикнул человек и ударил ее тазером.

Самка снова зашипела и неторопливо прошла в клетку к остальным. Следом за ней зашли еще несколько порабощенных самок большого городища, но большая часть жителей отправилась к шкурнику и токсидермисту, как отличные охотничьи трофеи. Гору и Скубру поняли, что для этих созданий они не более чем добыча. Предмет охотничьей гордости. План побега заработал с новой силой.