М

Не Она Ли Та
Не копаться в причинах и следствиях, рана затянувшаяся , но все так же ноет в дождь..



*Очень хочу, что бы это было не так, но мне кажется, ты просто не умеешь любить, не умеешь прощать... У тебя холодные глаза...Будто ты сама никогда не любила. Ты вообще когда-нибудь любила ?!.........*


Ты знаешь, что ни на один из твоих вопросов я не отвечу. С тебя хватит того, что ты узнала обо мне втихаря, очень давно, без моего ведома и бросила мне все это в лицо. Нехорошо читать чужие письма. Ты говоришь, глядя на меня, а я лежу на диване, задрав ноги на стену, сигаретный дым разливается по комнате. Я смотрю не на тебя. Пока ты говоришь вслух, я мысленно говорю с тобой. Ты продолжаешь говорить, мои зубы сжимаются от напряжения до боли в скулах. С усилием затушив сигарету так, что оплавился кончик ногтя, встаю и ухожу в ванную. Включаю воду и выключаю голову.