страсть vs любовь

Не Она Ли Та
Упругие струи воды приятно ощущались кожей, глаза закрыты, а мысли отпущены в свободное плавание.. и вдруг в этом течении я выхватываю стройную цепочку умозаключений, сложившихся из образов прошлого, давнего и еще маячившего на горизонте.


Отношения. Мои отношения. Из чего они складывались, как возникали, что было решающим для их начала.  Я о долгосрочных сейчас. -Ну, если уж совсем грубо и прямолинейно говоря. - Естественно, сначала мы общаемся, делаем выводы, но уже в первые секунды понимаем, есть ли влечение к человеку. И мне везло, когда наступал час X(который и не откладывался на долгий срок), моя интуиция меня не подводила. Возможно, то была не любовь. Ну, все мы имеем ввиду разные определения этого слова. Можно в общем определить ее, как все же что-то более духовное. От чего эти отношения заканчивались. Хорошее начало, отличное продолжение... и вот тут мое сознание начинало *дорисовывать* к образу человека качества, которые не вполне или (как выяснялось) не обладал вообще. На страсти отношения еще держались какое-то время, но потом начинаешь чувствовать, что и это уже не доставляет удовольствия. Потому как секс, даже самый искусный и фантастический, становится чистой механикой (и скучной, честно сказать) без душевной составляющей. Оргазма души, если хотите. На том идем далее, на поиски настоящей.