Сказки любимым 6. Почему???

Ирина Цыплакова
Эти сказки, посвящены - любимым.  Ведьма, спустившись на землю, влюбляется в земного человека. И каждую ночь забирает его и уводит с собой в свою сказочную страну. Эти сказки войдут в основу моего нового романа, который основан на реальных событиях,  реальной – ЛЮБВИ!


Почему?


Ответь мне: почему идет снег, почему идет дождь, дует северный ветер, светит солнце…?
Да, ты можешь сказать, что все в вашем мире – люди, можно объяснить с научной точки зрения. Например, дождь и снег - это круговорот воды в природе.
Но мы никогда не знаем, где и в какой момент произойдет то или иное явление природы. Вот например, ты обращал внимания, на то, что когда едешь по трассе, ты можешь попасть в сильный ливень, но проехав несколько метров, ты оказываешься в ярком солнечном дне. И дождь и вечер остаются позади и это уже вчера, а что ждет впереди ты никогда не знаешь.
Потому что тучка не спрашивает, хочешь ли  ты, чтобы она пролилась дождем или нет. Ей просто тяжело нести свою ношу и, она сбрасывает ее на землю, тогда, когда нести, уже нет сил. И ей все равно, что ты едешь по дороге, или что возможно, она нарушит чьи – то планы, заставив сбросить скорость и от этого, может измениться чья то жизнь.
Вот почему, вы – люди не можете так? Когда тяжела ваша ноша, то отбросить ее и не задумываясь лететь дальше…
 Скажи, почему я не могу быть с тобой рядом, почему я не могу просыпаться утром счастливой, потому что есть ты, и ни где–то далеко, а  близко. Почему я не могу дарить каждое утро тебе свою любовь, свои поцелуи, свою нежность, прикосновения???????
Да потому что, это просто сказка и еще потому, что у Вас - люди свои обязательства и у каждого своя судьба и дорога…
И у меня ведьмы, тоже, есть свои обязательства и я не могу поступиться ими.
Но знаешь что, несмотря на все это, я всегда с тобой.
Самая быстрая на свете это – мысль. И я мысленно перелетаю через, всю планету и несу тебе свое душевное тепло. И неважно где ты, я всегда в твоем сердце и держу тебя за руку, когда тебе грустно или плохо и радуюсь вместе с тобой когда у тебя на сердце светло и солнечно. Потому что я люблю тебя!
И для меня ведьмы, совсем неважно, ночь сейчас у тебя или день, я прилетела к тебе мой родной, и буду рядом, и надеюсь от этого ты будешь счастливее и твои дела будут идти легко и настроение будет радостным, по крайней мере, до следующего дня, потому что у нас ведьм, сам знаешь, дела тут, заботы там……а завтра я прилечу вновь и заберу тебя в свою сказку.