Большой палец

Татьяна Куприна 2
Большой палец.

      Перед обедом в нашу комнату, в очередной раз, заглянул «представитель канадской компании» и, улыбаясь, предложил различную косметику. Девчонки выставили его за дверь. Всем было категорически запрещено общаться с разного рода торгашами в рабочее время.
      Минут через десять прибежала Светка и показала приобретенную у него губную помаду. Я никогда помадой не пользовалась. Однако цвет этой помады меня удивил и понравился. Мы в коридоре догнали продавца и приобрели мне такую же помаду. Часам к четырем я закончила писать отчет о командировке и начала в очередной раз наводить порядок на рабочем столе. Раздался телефонный звонок. Звонила Светка.
     - Танюша, давай сходим сегодня  к Тае. Она вернулась с Черногории, довольна как слон. Чайку попьем, покалякаем. Если не возражаешь, давай у Казанского в половине седьмого – выпалила она и бросила трубку. «Классно, подумала я, заодно похвастаюсь помадой». Как обычно мы встречались у киоска «Печать».
      В 18.20 я уже прогуливалась по площади «Трех вокзалов». К вечеру мороз стал усиливаться, и я пожалела, что впервые накрасила губы и взяла тонкие кожаные перчатки. У меня в них всегда замерзал большой палец на левой  руке.  Повесив сумку на плечо, я спрятала большой палец в перчатке за отворотом пальто. Остальными четырьмя я обхватила его через пальто. Пальцу сразу стало теплее.
      Прошло несколько минут. Вдруг ко мне подошел незнакомый мужчина и,  поравнявшись со мной, произнес «Сколько?» и, отошел в сторону. Остановившись невдалеке, он продолжал смотреть на меня.   Через некоторое время, он снова подошел ко мне и сказал: «Скинь».   Я молчала в  недоумении. Отвернувшись, подумала: «Что за идиот? Зачем он ко мне привязался? При чем тут – «сколько, скинь?».
      Только я подняла голову, как ко мне вдруг подходит еще один долговязый мужик в светлой дубленке.
    - Скинь? Скинь немного - сказал он, и отошел к  киоску с сигаретами.
    Тут я увидела, подбегающую ко мне Светку.
    - Прости, еле вырвалась! – выпалила она и, подхватив меня под руку, потащила к метро.
    - Вот сучка. Она лесбиянка - услышала я за спиной. Обернувшись, увидела тех, двоих мужиков, подходивших ко мне. Лица их были перекошены. 
     Я рассказала за чаем о странных мужиках.  Девчонки долго смеялись, а я не могла понять: «Что этим двоим, нужно было от меня и  почему я лесбиянка?». Еще долго в этот вечер девчонки объясняли мне все тонкости жизни  «Площади трех вокзалов».