Тени прошлого. Глава 9

Диана Кердода
Глава 9
Страшный гость.

Начало темнеть, солнце медленно спускалось к верхушкам деревьев, а розовые облака причудливыми силуэтами разбегались по голубому небу. Моросил летний дождик, и комната наполнилась запахами мокрого леса. Прохладный ветерок ласкал наши разгоряченные тела, распластавшиеся на белом ковре посреди комнаты. Эдгар лежал на спине, а я, прильнув к нему всем телом, водила рукой по его груди и квадратикам на торсе.
- Джейн, мне так хорошо с тобой! Представляешь, сколько лет я этого ждал!? Целую вечность! Сколько же мне лет?
- Бррр, ужас – столько не живут! – наигранно ужаснулась я, – до чего я докатилась. Встречаюсь, можно сказать, с мумией! – и, закатив глаза, добавила, – но какой обольстительно прекрасной, что трудно устоять и сохранить здравость рассудка!
Мой тон развеселил его. Усмехнувшись, он привстал и, подхватив меня, бережно перенес на кровать.
- Отдыхай! – укрывая меня, нежно произнес он. – Я принесу, что-нибудь перекусить!
- А ты совсем не устал? – поинтересовалась я.
- Нет, я полон сил! Но от ужина бы не отказался!
- Тогда я встаю – и, прикрываясь простынею, встала, взяла свои вещи и вопросительно взглянула на Эдгара.
- Без простыни ты мне нравишься больше! – улыбнулся он, показывая на дверь. – Ванная там.
Продефилировав в ванную, я быстро оделась, привела себя в порядок и вышла.
- Кстати, насчет ужина, нас же ждет Элизабет. Ты в состоянии пойти к нам? – спросила я и осеклась, боясь обидеть его.
- Я не такой как все, но я человек и себя контролирую. Ты мне в этом помогаешь! Так что не бойся, я никого не обижу!
- Да, я в этом уверенна! Просто не знаю твоих ощущений и как себя вести в данной ситуации…
- Джейн, я вполне обычный. И люди ничего не заподозрят во мне. Просто мне надо контролировать свои силы, чтобы не выдать себя. А кровь… я могу обходиться и без нее. Я же жил до этого без жажды. Так воспитал отец. Человеческая кровь восстанавливает силы при ранениях и в критических ситуациях, как например, в Стоунхендже, но это отдельная история. У нас нет такой тяги к человеческой крови, как у Вампиров, хотя и они иногда заменяют ее на кровь животных. Мы живые люди с мощным запасом энергии и силы. Нас очень мало, ведь это противоестественно. Вампиры очень редко имеют связь с людьми, а уж дети, это вообще единичные случаи. Вампиры скрывают своё существование – это табу, за нарушение которого можно поплатиться жизнью. Люди с давних времен считали Дампиров волшебниками, один из них мой отец…
- Да, я знаю. Он – Мерлин, я видела его в своем видении в Гластонбери у могилы Артура  и узнала, – заполнила я затянувшееся молчание.
- Да, он – Мерлин Амброзий, или Мирддин Эмбрэйс(Эмрис) Вледиг – торжественно сказал Эдгар, и его глаза озарились любовью и гордостью. – Величайший из великих жрецов-друидов.
- А как дампир мог стать жрецом-друидом?
- Одна из самых загадочных и романтических тайн Англии – тайна друидов. В туманный период истории древней Британии, когда в ней жили кельты, появились мудрецы, маги и провидцы, которым были подвластны скрытые силы природы. Считалось, что это были атланты, уцелевшие после катастрофы, уничтожившей их родину. Дабы не иссякли их знания, они стали передавать их лучшим из лучших среди кельтов. Так сформировался клан посвященных-друидов, и они обладали тайным знанием, дававшим им власть над людьми… – Эдгар замолчал и, подбирая слова, продолжил: – Отвечая на  твой вопрос, скажу коротко, отец – потомок атлантов, к тому же вампирская кровь наделила его сверх способностями... Он прошел все испытания и был посвящен в клан, став в последствии верховным жрецом. Он видит будущее, владеет гипнозом и силой древних заклинаний друидов, может лечить множество болезней, знает силу камней и лечебные свойства трав. В то время это давало могущество. Так было в древности…С приходом христианства древние учения друидов стали вытесняться, а затем и искореняться. Маги, волшебники и ведьмы были подвергнуты гонениям. Бездна времени поглотила без следа изрядную часть знаний друидов и они уже утрачены навсегда…Ещё во времена короля Артура отец встретил мою мать и полюбил ее, а после того, как король Артур был предан земле, он уединился с ней в одной из пещер таинственного леса Броселианд. В народе же сложились легенды о Великом Мерлине спящем где-то в недрах Авелона…
Моя мать, Вивьен, тоже была Дампиром – это вообще удивительно, что они встретились. Она жила в том лесу, и все считали ее феей Озера. Спустя многие годы появился я. А через несколько недель, после моего рождения, её не стало. Отец  не рассказывает, что произошло, и как погибла его любимая. Но я знаю, что она погибла, защищая меня! Дампиров убить можно, но сложно, так как мы обладаем огромной силой и скоростью, но подобным нам это сделать под силу.
С рождения я не знал вкуса человеческой крови, отец строго следил за этим и всячески контролировал мою жажду, учил сдерживать силу и быть неотличимым от людей. Я рос быстро и вскоре возмужал на радость отцу. Мы жили вдалеке от людей, в небольших поместьях или его пещерах, он обучал меня всему, что знал. Учил владеть мечом и драться. Время шло и где-то в конце ХII века мы поселились в Гластонбери - это родина отца. Через год в Аббатстве нашли гробницу короля Артура, естественно, отец приложил к этому руку. Наша жизнь налаживалась, я принимал участие в боях и турнирах, обрел доблестное имя рыцаря. Отец был горд мною. А в конце 1193 года я впервые увидел тебя во сне. Для меня всё изменилось. Моя жизнь превратилась в кошмар. Днем я грезил и ждал ночи, дни меня больше не волновали. Мое сердце дало трещину, и я медленно умирал. Сердце Дампира может само остановиться от неразделенной любви или от потери любимого человека. А я любил, любил видение, и это могло кончиться плачевно. Отец предвидел прибытие короля Ричарда и присягнул ему в верности, тем самым, получив приглашение на прием в один из замков его верноподданного. Там-то мы и встретились. Отец, наверное, всё знал, но не подавал вида. Он пытался сохранить тайну нашего существования и спасти меня. Только сейчас я понимаю, как ему было трудно… я перед ним в огромном долгу, но всё это было только началом конца, - он замолчал, проживая заново то время. Потом, отогнав болезненные воспоминания, продолжил, - спустя время отец увез меня в наши пещеры, дал выпить вина и я всё забыл. Я забыл себя! Скорее всего, в вино он подмешал какие-то травы и добавил свою кровь, что бы блокировать мои силы и память, что бы у меня была возможность выжить и дожить до встречи с тобой. Но с того момента я жил в забытьи, без памяти и души. Шли годы… я потерял им счет, но меня это не интересовало, сказывался гипноз отца. Он обучал меня наукам, языкам, пока мы не уехали в Америку, где я стал посещать школу. Там я усердно учился и занимался спортом, все мои мысли и желания занимала школа. Девушки меня не волновали, хотя я понимал, что нравлюсь им. Так я жил пока не встретил тебя… и пока ты не вернула мне мою душу и мою жизнь, а твоя кровь мою память. Так что, не бойся за меня. Я контролирую свои эмоции, уже контролирую, - улыбнулся он. – И я смирился с тем, кто я есть. Самое главное, что бы ты приняла меня такого, кем являюсь, остальное не важно, я это переживу!
- Я твоя, и всегда ею была! Я люблю тебя! – взволнованно призналась я.
- Навсегда! – и он подхватил меня и закружил по комнате. – Ты готова к празднованию своего совершеннолетия? Тогда вперед навстречу новой жизни!
Мне не хотелось никуда ехать, но надо было отдать дань уважения Элизабет, которая ждала нас. Поэтому я позволила спустить себя вниз.
-  Может, пройдемся? Так не хочется ехать на машине… хотя… уже поздновато. Ладно, поехали – весело сказала я.
- Если хочешь, можем и пройтись, стемнеет ещё не скоро, да и дождик уже закончился! – согласился Эдгар и, поставив меня, чмокнул в макушку.
- Давай! – обрадовалась я.
Накинув ветровки, мы вышли из дома и направились в парк. Красные полосы заката протянулись по всему небу, и упоительный вечер встречал нас таинством сумеречных красок и теней. Взявшись за руки, мы шли по дорожке в сторону моего дома. Эдгар напевал мне средневековые серенады, а я млела от его чарующего голоса. Вдруг он остановился и напрягся, лицо его изменилось. Порыв ветра разметал мои волосы, а Эдгар, подхватив меня, с быстротой молнии понесся вперёд. Тут я услышала чудовищный хруст и шум ломающегося и падающего дерева. Эдгар, крепко держал меня в своих объятиях. Остановившись, он обернулся и хмуро посмотрел на рухнувшее за нами дерево. Если бы не он, то мы могли бы уже лежать бездыханными под тяжестью векового дуба.
- Как ты узнал, что оно упадет? – не сразу обретя дар речи, вымолвила я.
- Я это увидел! Надо спешить! – и сорвавшись с места со мною на руках, он понесся к моему дому.
- Тебе же тяжело, и я не ребенок, могу и сама пойти, – бубнила я, но на Эдгара это не производило никакого действия, он бежал, прижимая меня к себе и не говоря ни слова.
Только у калитки заднего двора он поставил меня на землю.
- Джейн, иди за мной, только очень тихо, - прошептал он еле слышно. – В доме кто-то чужой! – он медленно пошел вперед, прикрывая меня своим телом.
Боже мой, что творилось с ним, он был взволнован, и беспокойство сквозило в его глазах. Его волнение передалось мне, и у меня по спине пробежал холодок, сердце подскочило к горлу.
Тихо открыв заднюю дверь, мы быстро прошли через холл к гостиной.
- Стой тут, – еле слышно прошептал Эдгар, и влетел в зал.
Заглянув туда, я заметила как Элизабет, стоявшая у окна, повернулась на шум и вскрикнула, когда ее отбросило к противоположной стене. Что-то или кто-то был в гостиной, и он двигался настолько быстро, что я не могла различить его. Внезапно меня охватила паника, всё во мне сжалось от животного страха, а когда прямо передо мной возник мужчина и вонзил в меня свой хищный взгляд, я вся съежилась и оцепенела, эти глаза повергли меня в шок, так же как и его оскал. Это был вампир…
Дальше всё происходило, как в фильме ужасов с замедленной съемкой. Из груди Эдгара вырвался рык, и он бросился на красивого мужчину-вампира лет тридцати, стоявшего передо мной. Началась невидимая простому смертному схватка. Эдгар дрался с тем, кто был быстрее и сильнее него, и кто пытался добраться до меня. Он стоял на пути свирепого хищника желавшего вонзить свои острые зубы в мою шею и не давал ему приблизиться ко мне. Эдгар готов был погибнуть, но не допустить этого.
У меня перехватило дыхание, во мне разрастался неконтролируемый страх. Кровь стучала в висках, и я изо всех сил старалась не упасть в обморок. Меня парализовала леденящая душу паника и лишила сил. Я не могла пошевелиться, но боялась я не за себя…
Неожиданно в гостиную вбежал Гарри Стендфорд с заостренной палкой в руках, и поспешил на помощь сыну. Он появился во время, так как в одиночку противостоять взрослому вампиру Эдгару было непросто, и я не представляю, как вообще он мог так долго сдерживать натиск столь сильного противника. Теперь перевес был на стороне дампиров. Они оттеснили незнакомца подальше от меня, и мистер Стендфорд вонзил ему кол в грудь. Раздался приглушенный вздох, и звук раздираемой плоти. Незнакомец осел и повалился на пол. Отец Эдгара достал какой-то предмет, что-то щелкнуло и вспыхнуло сиреневатое пламя… через секунду от вампира ничего не осталось.
- Джейн, ты в порядке? – спросил Гарри Стендфорд, внимательно посмотрев на меня. – Так. Всё нормально. Это шок… – и переводя внимание на Элизабет, он осмотрел и её. – С ней тоже всё хорошо, есть небольшой порез на руке, но это поправимо. Эдгар, давай всё приведем в порядок, пока она не очнулась. Усади ее в кресло. Пусть она думает, что заснула, пока ждала вас, остальное я подкорректирую.
Эдгар виновато взглянул на меня, быстро подошёл к Элизабет и, приподняв ее,  осторожно уложил в кресло. Наклонившись он слизнул кровь, и рана на руке затянулась, практически не оставив следа на коже.
- Его слюна заживляет небольшие раны, а кровь – целебна, – объяснил Гарри Стендфорд. – Если люди узнают, это будет означать для него смерть. Мой сын – уникален. Он – носитель философского камня. Но не всё так просто… Правящая каста вампиров узнала о нём ещё в младенчестве, уже тогда они хотели заполучить его. Так получилось, что я отлучился, и они напали на след Вивьен. Она успела спрятать Эдгара в пещере, но погибла, уводя преследователей  подальше от того места, где оставила сына. Она спасала своё дитя, которому дала жизнь… Ни один вампир в мире не может учуять моего мальчика и определить, где он находится, его кровь блокирует всё. Но я слишком поздно понял это… Ещё задолго до этого я нашел древние свитки первых вампиров, в которых говорилось о мальчике, рожденном от двух сильнейших дампиров, который сможет излечить их род, дав им возможность жить под солнцем. В легенде упоминалось, что найти его будет чрезвычайно сложно, так как его кровь блокирует обоняние вампира; что целебна не только кровь, всё дело в сердце, в каменном сердце. Сердце уже взрослого дампира, потерявшего свою любовь превратится в камень – философский камень, камень надежды всех вампиров и людей, но для этого нужно, что бы ребёнок вырос, познал истинную любовь и стал мужчиной… И когда я понял, что свора вампиров, напавшая на след Вивьен, не смогла найти Эдгара, я вспомнил об этом пророчестве. Проверив действие его крови на себе, я понял, кем является мой сын. Поэтому я так долго прятал его и путал следы. Не знаю, как они вышли на тебя, Джейн, ведь ты тоже можно сказать «невидима» для них… Странно, но факт в том, что они уже всё знают о вас и нам надо быть предельно осторожными. Я не хочу потерять двух своих детей. Вы для меня – всё!
- Спасибо вам! – всхлипывая, отозвалась я, обретя дар речи. Шок, парализовавший меня, проходил, но мозг отказывался работать, и не в силах переварить последние события  я стала сползать на пол.   
Эдгар подхватил меня и, уложив на диван, стал целовать мои руки.
- Джейн, детка, не бойся. Мы справимся. Я не дам тебя в обиду. Прости, что не могу подарить тебе спокойную, счастливую жизнь. Но я не в силах изменить всё это.
- Ты – моя жизнь и другой мне не надо! Эдгар, я так испугалась! Я боюсь за тебя! 
- Полезная вещь, - сказал сэр Стендфорд, отвлекая нас, и указывая на предмет, который держал в руках: - Это священное огниво, им пользуются сами вампиры для уничтожения неугодных членов клана или нарушивших закон. Таких всего два или три. Один у меня… – он замолчал и, подумав, добавил: – другой у Дария, главы Английского клана. Я думаю, это был его посланник. За ним придут другие. Вам надо уехать отсюда.
- Мы поедем в Бристольский Университет и затеряемся среди студентов, – серьезно сказал Эдгар. – Это возможно отец?
- Капля твоей крови есть и в крови Джейн, это даст возможность сбить их с ее следа. Но как они вышли на неё? Я что-то упустил… но что? Ладно, будем действовать так. Я выправлю новые паспорта и документы для учебы. В Бристоль дорога вам закрыта, там вас и будут искать в первую очередь! Надо подыскать другое учебное заведение. А вот с турниром могут возникнуть те же проблемы. Они, скорее всего, выйдут на него и попытаются навредить Джейн. Может ее пока спрятать? – вопросительно посмотрел он на сына.
- Мы это обсудим отец! Как ты себя чувствуешь, Джейн? – ласково спросил Эдгар, целуя мои руки.
- Уже нормально – прошептала я, облизывая пересохшие губы.
- Я принесу воды, – вскочил Эдгар и понесся на кухню, но через секунду вернулся без воды. – Отец, на кухне был вампир, - встревожено воскликнул он, - но это запах не того, кого мы убили сейчас.
- Будь здесь… - отозвался его отец и исчез. – Это Кэрри, провидица клана… – сказал он, появляясь снова и протягивая мне стакан с водой. – Это  всё объясняет.
- Кэрри зовут помощницу по хозяйству Элизабет – испуганно сказала я.
- Это вампирша! С ее подачи люди предыдущего главы Английского клана нашли Вивьен. Наверно в своих видениях она увидела дом возлюбленной моего сына. Поэтому и затаилась здесь, выясняя, кто она. Но теперь они знают всё! Вам надо сегодня же исчезнуть! И твой и наш дом сейчас опасны! Возьмите мою машину и езжайте в Гластонбери. Снимите номер в гостинице и ждите меня там. Завтра я вас найду, и мы всё обсудим. С Элизабет я всё устрою, – ответил на мой немой вопрос мистер Стендфорд. – Я перевезу её в другой дом и внушу ей нужные нам сведения. А потом разберусь с Кэрри. – Тут его взгляд стал холодным, и недобрый огонек разгорелся в нем. – Это моё дело!
- Хорошо, папа! Не беспокойся – и, обращаясь ко мне, нежно добавил, -  Джейн, ты готова следовать за мной?
- Да!
- Тогда собери самые необходимые вещи.
Я побежала к себе, побросала в сумку бельё, пару блузок и джинсы, сверху уложила маленький холст с изображением Эдгара и его набросок, взяла из ванной зубную щетку, мои крема и косметичку, заколола фамильной заколкой волосы (медальон и браслет в виде змейки уже были на мне) и спустилась вниз.
- Я готова! – бодро сказала я, входя в зал.
Отец Эдгара подошёл ко мне и, обняв, поцеловал в лоб.
- Берегите себя, дети мои! К сожалению это только начало, – он похлопал Эдгара по плечу, и они обнялись. – Увидимся завтра, ближе к вечеру! За меня не беспокойтесь!
Тут в кресле зашевелилась Элизабет, и мы с Эдгаром быстро выбежали из зала, оставив там его отца.

Эдгар нёсся по вечернему Бату яростно сжимая руль, что побелели костяшки пальцев. Его взгляд был сосредоточенным, но опустошенным, его терзали душевные переживания. Я молчала не в силах ничего изменить. Он боялся за меня а, невольно подвергнув мою жизнь опасности, винил себя в этом и это тяготило и сне дало его.
- Джейн, прости меня! Прости за всё! Я не хотел, чтобы так прошёл твой день рождения! Я приношу тебе одни только волнения, – вдруг выпалил угрюмо Эдгар. – Я не вправе быть с тобой рядом!
- Тебе не за что просить прощения, – спокойно ответила я. – Ты наполнил смыслом мою жизнь! Я счастлива, что встретила тебя! – отчеканила я. – У нас ещё будут праздники! Это не последний мой день рождения! – и протянув руку, я коснулась его пальцев, сжимающих руль. – Расслабься. Я люблю тебя, таким, каков ты есть! И буду с тобой до последнего вздоха, до последнего удара сердца!
Эдгар с любовью посмотрел на меня и его глаза оттаяли и потеплели, он немного расслабился. Он услышал те слова, которые ему нужно было услышать, чтобы обрести уверенность.
Машину мы бросили по дороге, и сели в такси. Так со всеми предосторожностями менее чем через час мы были в номере местной гостиницы. Эдгар нервно расхаживал по комнате, временами поглядывая на часы. Я же удобно устроилась в кресле и молча наблюдала за обеспокоенным любимым.
- Эдгар, перестань, с твоим отцом всё будет в порядке – проворковала я, понимая, что сейчас его тревожит. – Я думаю, он знает, что делать!
- Джейн, ты меня поражаешь! В тебе столько силы и спокойствия, что позавидовал бы и мужчина.
- Угу, особенно обморокам и слабости от страха, – улыбнулась я, и с грустью добавила: – Просто за долгие годы, проведенные в пансионе, я научилась всё держать в себе и быть рассудительной, ну, по крайней мере, стараться, хотя это не всегда получается!
- Ты всё равно молодец, а вот я паникую, хотя должен быть сильным и успокаивать тебя! – расстроено сказал Эдгар.
- Сильным тоже нужна поддержка, чтобы поверить в свои силы.
- Спасибо, Джейн! Ты настоящий друг! – в голосе Эдгара звучала признательность, но вдруг его взгляд стал каким-то отрешенным и он замер. – Кэрри больше нет! – очнувшись, воскликнул он удовлетворенно. – Элизабет в безопасности.  Отец спутал им карты. Джейн, я думаю нам надо немного изменить внешность. По запаху они нас не найдут! Это дает нам преимущество и шанс перехитрить их. – К нему вернулась уверенность, и он уже бодро добавил: – Беспокоит только то, что мы подведем нашего тренера, не явившись на Турнир! Хотя, в моем положении, – усмехнулся он, – соревноваться не этично, силы не равны!
- Да уж! – хихикнула я. – Это точно! Как же нам предупредить тренера?
- Скорее всего, отец сам всё устроит. А вот насчет внешности стоит подумать. Может мне сделать стрижку? Как думаешь? – поинтересовался он.
- Не могу представить тебя другим, – задумчиво ответила я, пытаясь «примерить» к нему стрижку, но у меня ничего не получилось. – А я могу перекраситься – нерешительно предложила я.
- Ладно, давай спать, завтра трудный день, - заботливо сказал Эдгар, - тебе надо отдохнуть и набраться сил. Может, хочешь перекусить? Ты же сегодня ничего не ела! – вспомнил он и забеспокоился. – Я закажу ужин в номер.
- Тогда я в душ, а ты закажи что-нибудь легкое.
Когда я вышла из ванной в махровом халате, с тюрбаном из полотенца на голове,  столик был уже сервирован на двоих. В животе предательски заурчало, и я поняла, что проголодалась.
Эдгар заказал для меня  порцию «Йоркширского пудинга» с картошкой по-деревенски, салат «Цезарь» для нас обоих, отбивные с кровью и картофель фри для себя, а на десерт шоколадный торт и мороженое.
- Оу, да у нас тут королевский обед! – восторженно сказала я.
- Ну… – начал Эдгар.
- А на ночь есть нельзя! – нравоучительно перебила я, но, увидев его расстроенные глаза, тут же весело воскликнула, – хотя... если нельзя – значит можно! –  и, потирая руки, плюхнулась в кресло около столика.
- С днём рождения, Джейн! – улыбаясь, сказал Эдгар и, убирая руки из-за спины, протянул  бокалы с шампанским.
- Но как? – удивленно воскликнула я, глядя на пузырьки, весело поднимающиеся на поверхность бокала. – Тебе же нет двадцати одного года!
- Ну, если нельзя, значит – можно! – с сарказмом парировал он, моей же шуткой. – Сама же сказала.
- Ах ты – шалунишка! – лукаво передразнила его я и мы рассмеялись.
И под звон бокалов мы приступили к трапезе. Хвала шеф-повару, еда была превосходной. Эдгар с аппетитом орудовал ножом и вилкой, да и я не отставала, уминая воздушный пудинг с сосисками и картошкой. На десерт мы полакомились тортом и мороженным и сытые и довольные вышли на балкон, полюбоваться на ночной город.
Теплый летний ветерок с дивным ароматом цветов из прекрасного сада освежал и наполнял силами после трудного суматошного дня. Спать расхотелось.
Эдгар отправился в душ и, вернувшись через несколько минут, обнял меня за талию. Мы так и стояли, думая каждый о своем. Мои мысли витали вокруг моего любимого. Я представляла его на турнирах в рыцарских доспехах, видела, как он владеет мечом и статно держится в седле. Как он грезит о деве привидевшейся во сне… Потом в мои мысли «отравленной стрелой» вклинился прекрасный вампир с налитыми кровью глазами и вернул меня к действительности. Вздрогнув, я посмотрела на Эдгара. Обнимая меня, он смотрел вдаль невидящим взором… он смотрел в будущее… и… улыбался... От вида его полуоткрытых чувственных губ с играющей легкой улыбкой,  полуобнаженного торса, прикрытого полотенцем, мое сердце забилось с удвоенной силой, и я вся затрепетала. Моё «волнение» передалось Эдгару и он, медленно повернувшись, обжог меня своим полным вожделения взглядом. Его руки обвили мою талию, и, дрожа всем телом, я прижалась щекой к его груди, жадно вдыхая его пьянящий аромат…
Я чувствовала, как участилось дыхание возлюбленного, а тело звенело от нараставшего влечения. В омуте потемневших от возбуждения синих глаз плескалось дикое желание обладания. Я хотела этого не меньше и, дав увлечь себя в комнату, через секунду оказалась у кровати. Полотенце на моей голове сползло на бок и упало. Пришлось машинально поправить рассыпавшиеся по плечам влажные волосы. Эдгар, не отводя восторженно возбужденного взгляда, притянул меня за пояс халата. Неторопливо скинув его, он уложил меня  на постель, прижимая к себе, кожа к коже. Закрыв глаза, я застонала, от волны сумасшедшего удовольствия растекающегося по телу…