Тени прошлого. Глава 8

Диана Кердода
Глава 8
Стоунхендж.
   
Я проснулась, в голове моей стучали слова «он дампир», «он получеловек-полувампир», а я думала, что всё это басни и вымыслы, что нет ничего сверхъестественного. Как может в нашем современном обществе быть такое… Мой Эдгар! Я не знала, как его естество проявится, когда он всё вспомнит, но знала, что люблю его больше всего на свете, и неважно кто он и что предпочитает на завтрак, главное, чтобы он был, а большего мне и не надо! С остальным мы разберемся! Его же отец адаптировался, он «нормальный», значит, и Эдгар сможет и всё будет хорошо. Надо только поддержать его и придать уверенности в себе, когда это случится. Мысли мои разбегались и, не зная за что ухватиться, я решила, что пусть всё идет само собой, а моё восьмое чувство мне подскажет, что делать.
В 8.30 зазвонил будильник. Эдгар проснулся.
- Доброе утро, моя дорогая, – с любовью произнес Эдгар. – С днем рождения!
- Спасибо! Чур, я первая в ванную! – весело хихикнула я и выбежала из комнаты.
Быстро приняв душ и надев бриджи и топик, я заметила на стуле сложенные вещи - легкая куртка, джинсы и футболка для Эдгара, сверху лежала записка: «Поздравляю дети мои! Мне необходимо уехать на пару дней. Желаю весело провести время и познать истину».
- Эдгар, твой отец уехал на пару дней и оставил тебе здесь вещи – заходя в комнату, сказала я.
- Он, как всегда, всё знает и предвидит! Поражаюсь ему – восхищенно отозвался Эдгар, направляясь в ванную.
Я убрала следы нашей первой бурной ночи, сменила постельное бельё и заправила кровать. Только я закончила уборку, как вернулся Эдгар. Футболку он так и не одел. Капли воды блестели в его волосах и на обнаженном торсе. Как же он был красив. С него можно было ваять статуи греческих богов. Его вид волновал меня, вызывая желание…
- Ты решил, что я могу находиться в здравом уме, когда ты в таком виде? Ты хорошего обо мне мнения.
- Ну, это часть плана по удержанию тебя в опьяненном состоянии. Ты же именинница! Кстати папа и это предусмотрел! – и протянул мне небольшую коробочку. – Это тебе.
- Что это?
- А ты открой!
Я открыла и ахнула – там лежал браслет в виде змейки с маленькими черными опалами вместо глазок. Переплетение разного оттенка золота создавало иллюзию мерцания змеиной кожи.  А на руке он смотрелся, как настоящая змейка, обвившаяся вокруг запястья и поднимающаяся выше по предплечью.
- Какая прелесть! – воскликнула я, крутя руку и любуясь переливающимся подарком.
- Да, папа знает толк в украшениях, - криво улыбнулся Эдгар. – Это его конек. А мой конек – «опьянение» и соблазнение таких прекрасных девушек, как ты! – смеясь и играя мускулами, воскликнул мой ненаглядный, целуя меня и прижимая к себе.
Естественно, я сразу вспыхнула и ответила на поцелуй.
- Тогда мы не успеем на экскурсию и умрем с голоду в объятиях друг друга, - приводя дыхание в норму, мечтательно произнесла я.
- Нет, этого я не допущу, - отозвался он, натягивая футболку - второй раз пропустить экскурсию – это уж слишком!
Мы спустились на кухню. На столе лежала записка: «Джейн, с днем рождения! Подкрепляйтесь! В холодильнике пицца и лазанья. На выбор. Целую. Удачной поездки. До вечера! Ждем всех на именинный торт!»
- Твоя тетя просто чудо – улыбнулся Эдгар.
- Тебе что пиццу или лазанью? Или яичницу с беконом пожарить? – поинтересовалась я, лукаво улыбаясь.
- Пицца с утра…это здорово! И кофе покрепче!
Разогрев пиццу мы плотно позавтракали.
- Надеюсь, теперь мы будем жить вместе? – безапелляционно сказал Эдгар
- Ну, наш дом, я думаю, подойдет, и моя комната тебя устроит? Хотя есть ещё одна свободная гостевая комната, – подначивая его, шутливо спросила я.
- А зачем, скажи мне на милость, комната без тебя? Ах ты, лукавый бесёнок! Я уже не смогу спать без тебя. Так что, придется тебе делиться своей комнатой и кроватью! Ты от меня не отделаешься! – засмеялся Эдгар, и широкая улыбка расцвела на его лице.
- О, я согласна, мой господин! – воскликнула я, сложив две руки и кланяясь на восточный манер.
- То-то же! – повелительно отозвался Эдгар, и по-отечески похлопав по плечу, тут же  заключил меня в объятия, чмокнув в макушку. – Поехали, а то автобус уедет без нас, и мы помашем ему ручкой! – поторопил он.
Взяв легкие ветровки, мы вышли из дома…

Выпускники уже почти все собрались и рассаживались по автобусам. Мы нашли Мэри, Лиззи, Тома и Зака и заняли свои места. Ровно в 10.15 автобусы двинулись в путь. Мистер Лори с увлечением рассказывал нам легенды и предания, дошедшие до нас из далеких веков о Стоунхендже и за веселыми, интересными разговорами мы не заметили, как оказались на месте. Автобусы подъехали к парку и припарковались на стоянке для туристов. А мы направились к историческому комплексу - величественным камням -  мегалитам Стоунхенджа (6.jpg)…
Мистер Лори повел всех по дорожке ведущей к внешнему кругу мегалитов, повествуя о том, как и когда предположительно могло появиться это сооружение. Мы же с Эдгаром, держась за руки, пошли прямиком, к исполинским синим камням центрального круга.
Подходя к центру, я заметила, как похолодели руки Эдгара, и бисеринки пота выступили на его лбу…
- Что с тобой? – испуганно спросила я, вглядываясь в изменившееся лицо Эдгара.
- Не знаю, что происходит и силы покидают меня – с трудом, еле слышно прошептал он. Его губы посинели, а лицо стало белое, как мел.
Эдгар рухнул на колени, как подкошенный около зеленого камня в центре малого круга (7.jpg), и его лицо напряглось от боли.
- Эдгар, не пугай меня – вскрикнула я  и осмотрелась.
Сердце мое екнуло – это было место из моего видения. Что же мне делать?               
Рядом никого не было, все увлеченно слушали мистера Лори у дальнего входа в комплекс. И, естественно, нас не видели.
- Всё хорошо… не беспокойся… сейчас всё пройдет – хрипел Эдгар, подползая к «Алтарю» и пытаясь «натянуть» улыбку.
Силы покидали моего парня. Его стала бить мелкая дрожь, а глаза закатываться.
- Что же мне делать? – вымолвила я, не зная, что предпринять. Мой мозг бешено работал, руки дрожали. Стоя перед ним на коленях я обнимала его бьющееся в судорогах тело, с трудом сдерживая слезы и панику.
Тут я отчетливо вспомнила слова мистера Стендфорда «я «запечатал» память Эдгара, до момента пока он не найдет ту, которую потерял и ее кровь не распечатает его память и силы»  и какая-то внутренняя уверенность придала мне силы. Схватив один из мелких острых камней, я с силой провела им по запястью. Из ранки засочилась кровь, несколько капель упали на зеленый алтарный камень. Вид крови не радовал меня, но на Эдгара это произвело действие. Он очнулся и невидящим взглядом уставился на ранку, из которой капала кровь. Ему нужна была кровь… момент настал…
- Я люблю тебя. И сейчас нужна тебе – уверенно прошептала я и протянула ему руку.
Эдгар прильнул губами к моей руке и стал пить кровь, высасывая ее из ранки. Мне было не больно, наоборот, какое-то странное чувство удовлетворения растекалось по моим венам, я расслабилась и улыбнулась.
Оторвавшись от моей руки, Эдгар устало посмотрел на меня. Я облизнула губы.
- Джейн, что случилось? У тебя кровь! Ты порезалась? – спросил он, изумленно озираясь по сторонам. Его голос был слаб, но смертельная бледность проходила с его лица, силы возвращались.
- Да, порезалась камнем – чуть слышно сказала я и для убедительности протянула окровавленный камень. – Нечаянно.
Эдгар встал, увлекая меня за собой. И осмотрел мою рану.
- Это знак! – взволнованно воскликнул он, и этим же камнем провел по своему шраму. Из ранки тут же закапала кровь на алтарь: – Давай дадим клятву вечной любви, над этим Алтарем, как это делали наши предки в давние времена. Пусть это священное место соединит нас навеки, пока мы живы!
- Да, наверно так и должно быть! – вымолвила я.
Мы соединили руки так, чтобы порезы сошлись, смешивая нашу кровь. Потом Эдгар провел языком по моему запястью, как бы слизывая кровь, и ранка затянулась, словно ее и не было. Слизнув кровь у себя с запястья, мы увидели, что произошло то же самое.
- Вот это да! – медленно произнес Эдгар, каким-то странным потухшим голосом.
Тут я заметила, что мы стоим в еле заметном светящемся потоке идущем из зеленого алтарного камня. Выражение лица Эдгара менялось ежесекундно. Потом свет пропал, а Эдгар упал на колени и, закрыв глаза, спрятал лицо в ладонях.
- Что, что случилось, Эдгар? – взмолилась я. – Тебе опять плохо? Ты меня пугаешь!
- Джейн, я всё вспомнил. Теперь я знаю, кто я… Я всё знаю… всё…– произнес он, едва слышно.
Я опять опустилась рядом, но, боясь его реакции, не стала прикасаться к нему.
- Эдгар, пожалуйста, посмотри на меня! Это всё не важно! Или ты теперь меня не любишь? – жалобно воскликнула я.
- О чём ты говоришь, как ты можешь вообще такое говорить?! – убирая руки от лица, выдавил Эдгар, и с такой грустью посмотрел на меня, что во мне всё перевернулось, острая боль пронзила сердце. Я похолодела, и кожа покрылась мурашками, словно в лютый мороз.
- Объясни, что тебя напугало? Почему у тебя такая реакция? Что произошло? Что ты вспомнил? – шептала я, придвигаясь ближе к нему и обнимая, прижимаясь щекой к его щеке.
Эдгар замер, но не отстранился от меня, он вообще не шевелился.
В воздухе повисла мертвая тишина.
- Джейн, нам надо уехать… – наконец  выдавил он и, помедлив, добавил: – Мне надо уехать, сюда идут!.. Если ты хочешь остаться, то, пожалуйста… но мне сейчас лучше быть подальше от... людей!
Он отстранился и, стараясь не смотреть мне в глаза, встал, помогая мне подняться.
- Хорошо, как скажешь – ответила я, стараясь подавить волнение и дрожание в голосе. – Я сейчас пойду и скажу мистеру Лори, что мне стало плохо, и ты отвезешь меня домой. Хорошо? Мне вызвать такси!?
- Нет, в этом нет необходимости. На парковке стоит моя машина. Папа, как всегда, всё предусмотрел! – усмехнулся он, но в глазах стояла просто осязаемая боль и опустошение.
- А ты откуда знаешь? – удивилась я.
- Джейн, я чувствую, понимаешь, чувствую… – криво улыбнувшись, ответил Эдгар и с горькой иронией добавил, – я изменился.
- Ясно, я быстро! – и увидев школьную группу идущую в нашу сторону, направилась к ним. – Жди  меня около машины!
Эдгар, ссутулившись, медленно удалялся в сторону парковки. Создавалось впечатление, что на его плечах  лежит тяжелый груз. Бедный мой Эдгар, как же ему сейчас тяжело. Тяжело принять всё это!
Поставив мистера Лори в известность, что мы уезжаем, я побежала к парковке. И найдя белый Ниссан, бросилась к нему, Эдгар уже сидел в машине и ждал, открыв мне дверь.
- Всё нормально, я предупредила всех. Хочешь, я поведу, если тебе плохо? – поинтересовалась я, садясь в машину.
- Нет, это лишнее! Я – НЕ нормальный, а НЕ больной! – угрюмо отрезал он.
- О чем это ты? – но мой вопрос остался без ответа.
Он ехал молча, смотря вперед, а я не знала, что и думать. Что такого он вспомнил, и почему такая реакция? Эти вопросы волновали меня больше всего. Скорее всего, он чувствует прибывающую силу и это пугает его, а может он злится, что был в неведении все эти годы, может он злится на меня. Как же томительно ожидание и неизвестность. Что творится в его голове?
Эдгар гнал машину на пределе допустимого, и вскоре показались окрестности Бата, одного из живописнейших уголков старой Англии. Наш небольшой городок утопал в зелени. И проезжая мимо Виктория-парка, я поняла, что мы едем к Эдгару. Спорить я не стала, он был сейчас не в том состоянии, поэтому, я просто ждала. Подъехав к дому, он вышел и, открыв мне дверь, подал руку.
- О-у. Ты ещё не забыл обо мне, – с иронией холодно сказала я. – Спасибо. – Ответа, так же не последовало.
Мы прошли в зал и поднялись в его комнату. Игра в молчанки мне разонравилась, и я обиженно подошла к окну. Вид из окна был изумительный; живительный ветерок трепал мои волосы. Пахло зеленью и скошенной травой. Слезы отчаяния навернулись на глаза и потекли по щекам. Украдкой смахивая их, я ждала, когда Эдгар заговорит со мной. Но не учла того, что произошло с ним… о Господи… он почувствовал мои слезы.
- Ты плачешь? Я опять довел тебя до слез. Я приношу одни только слезы! – зло сказал Эдгар и, подойдя ко мне, взглянул мне в глаза.
Боже, разве может быть в них столько боли? Бедный мой Эдгар, как же тебе сейчас тяжело и плохо. Забыв об обиде, я шагнула к нему и обняла его крепкий стан, уткнувшись в грудь. Он хотел отстраниться, но я только ещё крепче прижалась к нему.
- Ты не можешь меня любить! Я не такой как все! Я не человек! Разве тебе не противно? – брезгливо произнес он.
Так вот в чем дело, а я то думала... Оказывается его мучило банальное различие в генетике… он боялся быть отвергнутым. У меня отлегло от сердца, и я немного расслабилась… Он по-прежнему любит меня, а значит всё поправимо…
- И всё же я люблю тебя! – страстно воскликнула я. – И мне не важно, кто ты! Сколько в  тебе хромосом, или чем мы там отличаемся! Я просто люблю тебя таким, какой ты есть! Но если я тебе уже не нужна, я просто уйду и тихо угасну где-нибудь вдали от тебя! Да, я знаю, кто ты! И не боюсь изменений, происходящих с тобой! Я знаю, что ты получеловек, но у тебя горячее сердце и пылкая душа, а все остальное не важно, это только гены! Извини, что причинила тебе боль тем, что вошла в твою жизнь. Если хочешь, я уйду. – Я замолчала и, опустив руки, хотела уже отойти, но он сжал меня в своих руках так, что я ойкнула.
- Прости! – испуганно воскликнул он и отпустил меня. – Я не рассчитал силы... болван… – с досадой и злостью ругая себя. – Джейн, я подумал, что между нами все кончено, и ты не захочешь быть со мной… Я пил твою кровь, и вообще, – он поморщился и отвернулся.
- Это не страшно. И ты с этим справишься. Мы справимся! Эдгар, поцелуй меня, пожалуйста, – попросила я, подумав, что, может, поцелуй отвлечет его и придаст уверенности и сил.
Он медленно подошёл ко мне и, осторожно обняв, поцеловал, нежно касаясь губ. Я затрепетала в его объятиях и, просунув руки под футболку, обвила его торс. Эдгар застонал и отстранился.
- Джейн, я боюсь причинить тебе боль! – угрюмо проговорил парень.
- А ты не бойся! Что ты чувствуешь? – мягко спросила я, заглядывая ему в глаза.
- Мои чувства обострились настолько, что я могу различить, сколько людей сейчас идет по дорожке в парке, или проходит по улице вдоль дома. Я слышу о чем они говорят. И это неприятные ощущения, они выводят меня из себя и отвлекают. Хорошо ещё нет жажды крови, и мне не хочется никого убить – он отвернулся к окну, подставив свое лицо летнему ветерку. – Джейн, я боюсь себя! Боюсь силы, которая растет во мне! И боюсь, что это отдалит тебя от меня! Я помню те ощущения, когда думал, что ты умерла – он сглотнул, и его всего передернуло от воспоминаний. – Я больше не переживу такого! Потеря близкого человека – страшное испытание. Тебя лишают части себя, опоры под ногами, живительного воздуха, души. И ты остаешься опустошенным и потерянным, жить становится невыносимо и каждый новый вздох приносит только боль. Время проходит, а боль не стихает, раны не затягиваются. Я это всё испытал и если бы не отец…
Эдгар отошёл от окна и сев на кровать, закрыл руками лицо. Подойдя к нему,  я присела у его ног и положила голову ему на колени. Так мы сидели несколько минут, а он водил рукой по моим волосам. Каждое прикосновение волнами расходилось по моему телу, усиливая мое желание. Гормоны в восемнадцать лет бьют в голову, и с этим ничего не поделаешь. Только нормы поведения заставляют держать себя в руках. Эдгару, вероятно, приходилось сложнее, в нём играл ещё и животный инстинкт, а не только подростковый тестостерон. Тяжело дыша, его пальцы медленно, но с давлением зарывались в мои волосы. Он ждал, ждал моей реакции, моего согласия. Он контролировал себя, и это было его достижением! Я подняла голову, и в моих глазах он прочел ответ. Взявшись одной рукой за мой подбородок, он провел большим пальцем по моим влажным губам и, наклонившись, нежно поцеловал. Не отрываясь от губ, он сполз с кровати на колени рядом со мной. Одной рукой ухватившись за ворот футболки, он с легкостью сорвал ее с себя. Мои руки тут же обвили его обнаженный торс, и я растворилась в объятиях любимого, пылая под напором безостановочных ласк, испытывая наивысшее блаженство от эмоционального и физического наслаждения…
Мы были созданы друг для друга. Он был моим мужчиной, а я его женщиной!..