С днём рождения, Полина

Татьяна Комиссарова
       Мои  первые  стихи  (Посвящение).
    
        Сегодня  моей  внучке  день  рождения,
        Исполнилось  Полине  восемь  лет
        И  для  меня  нет  краше  и  милее
        Полины,  милой  девочки  моей.
        Мне  кажется,   что  совсем  ещё  недавно
        Она  малюткой  в  коечке  спала,
        А  братик  Поли,  на  год  её  старше,
        Отрезал  прядь  волос  её  тогда.
        Я,  как  всегда  делами  занималась,
        Когда  куда-то  внучек  отошёл,
        Я  оглянуться  даже не  успела,
        Он  маленькие  ножницы  нашёл.
        К  сестрёнке  спящей,  в  коечку  забрался,
        Отрезал  прядь  волос  на  голове,
        Передо  мной  стоял  и  улыбался,
        Зажав  ту  прядку  в  маленькой  руке.
        Увидев  мой  испуг,  внук  успокоил,
        Что  это,  старые  волосики  сестры,
        Он  специально  их  сейчас  отрезал,
        Чтоб  утром  новые  косички  отросли.
        И  вот  теперь  Полина  ходит  в  школу,
        Брат  во  второй,  а  Поля  в  первый  класс.
        У  Поли  косы  выросли  по  пояс
        Возможно  в  этом  братик  "виноват".
        Мы  часто  этот  случай  вспоминаем
        И  то,  как  брат  свою  сестрёнку подстригал,
        Ведь  было  "парикмахеру"  два  года,
        Какое  счастье,  что  в  глаза  ей  не  попал.
        Теперь  они  уже  совсем  большие
        Между  собою  дружные  всегда,
        А  если,  вдруг  Полину  кто  обидит,
        То  старший  брат  заступится  тогда.
        На  кухне  моя  Поленька - хозяйка,
        Она  всегда  мне  любит  помогать
        И  есть  на  даче  клумбочка  с  цветами,
        Она  старается  её  почаще  поливать.
        Расти  же,  моя  внученька,  здоровой,
        Богата  будь,  красива  и  умна,
        Пусть  неудачи  обойдут  тебя  сторонкой,
        Счастливой  будь  и  жизнерадостной  всегда.
       
       
    На  фото  моя  внучка  Полина.      

    Лето  2012г.