Одна жизнь и много ожиданий

Галина Горбунова
 
    Всю жизнь я чего-то ожидаю.

  Сначала в течение девяти месяцев ожидала своего появления на свет. Родилась! Подрастала!

   Осознав себя личностью, стала ожидать, когда же повзрослею. Наверное, как и многие маленькие девочки, потихоньку от мамы обувала ее туфли на высоких каблуках, наряжалась в мамины платья и даже красила губы, подражая маме.
 
  Повзрослела,успешно окончила школу,нервозно и трепетно ожидала поступления в университет, и потянулись пять лет ожидания его окончания.
 
   Наступило время ожидания принца на белом коне. Появился, но не принц, без коня и даже без шалаша. С одним чемоданчиком вошел в дом моих родителей.

   И снова ожидание - своего гнездышка, своих деток...Ожидание длилось 10 лет. И наслоились мои ожидания на ожидания появившейся дочки - особые, двойные ожидания: ее рост, ее учеба, ее замужество,ее роды (у меня даже живот стал расти, когда дочь ходила в ожидании своего ребенка!). 
   
   А сколько посиделок у окна было при ожидании возвращения мужа из командировок, охоты, рыбалок и бесконечных кутежей с друзьями, женщинами и алкоголем! И никогда не оказывал мне поддержки, не радовался  моим успехам.
 
   Сейчас я пребываю в ожидании телефонных звонков от дорогих мне людей, окончания зимы, появления весны, лета , создания новых рукодельных проектов, встреч со своими  любимыми и неповторимыми родными. 

   Иногда на меня нахлынет болезненно-тревожное состояние  ожидания , только это уже совершенно иной характер ожидания, о котором вслух не говорят, дабы не ускорить его завершения.