НОША

Елена Роот
Иногда.. самый маленький вес,
Будет грузом давить неподъёмным.
Быть такою, как кара небес..
И неправда, что стану вдруг вольной.
От того, что впитала как сок,
По берёзам струящийся сладко,
Я всё то, что и есть в целом мозг,
Мой, тебе никогда не понятный.
Или даже не так.. неприемлем,
Мой обычный и правильный мир.
Всё равно, что я делаю - гневным,
Будет взор твой и чем то томим.
Устаёшь ты? А мне как, подумай!
Без стремлений, без страсти, без чувств!
Не хочу я ни капли быть мудрой..
Только нужной .. в пустую? И пусть.. 
В тебе много всего, это верно..
И не лучшего - как же ты прав.
Только я ведь не ангел.. Ты скверно,
Разбираешься что ли в умах?
Просто я - совершенно иначе,
Представляю всю сущность и смысл.
Очевидно, что верю в удачу..
И что в верном пути мой посыл..
Не могу я помочь..ну ни доли,
Облегчить тебе эту беду.
Как сказал ты? Бросай.. иль уронишь.
Так и я.. Откажись.. и уйду.