ЧАще беременЕй - житьЁ будет веселЕй!

Крыленко Владимир
НЕ БоИсь ТЫ меня! -
ЧАще беременЕй - житьЁ будет веселЕй!

                <<Я не боюсь старости -
                я многое  испытала уже.
                Я не хочу жалости-
                она унижает.
                ожидания боли -
                боюсь равнодушия в серых глазах.,,>>
                (<Боюсь> Марины Тарасенко!)

НЕ БоИсь ТЫ меня,
Марина милая,
Марина ТрахАнка,
Марина ТрахАна,
МнОю не ТрахАна!
Я не боЮся старости -
Я ж Очень старый гусь!
Я не боЮсь усталости -
Я ж жуть устАлый уж!
Я не хочу жалости -
Я же не жалуюсь!

И ТЫ, Маринка милая, -
И ТЫ НЕ бОйся тож -
Ни крутых перемЕн,
Ни крутых беремЕн,
Ни пустых сукарЕй,
Ни крутых ебарЕй!
Ни ожиданий болЕй -
ЧАще беременЕй,
Ни о ЧЁМ НЕ жалЕй,
Ни о КОМ НЕ жалЕй -
Сердце будет целЕй
И житьЁ - веселЕй!
     Крыленко Владимир  14 марта 2012