Мой ласковый и нежный зверь. Les Nombres d Or Cuir

Парфюмерия Слова
Мой ласковый и нежный зверь.

Я не знаю из какого волшебства создают парфюм...
Я не знаю сколько на это нужно времени....
Я не знаю о чем в это время думает парфюмер...
Но я точно знаю, что такую Кожу смог создать только большой Мастер!

Les Nombres d’Or Cuir
Кардамон, кожа, абсент, опопанакс, кастореум и можжевельник.
2010



Ведь она каким-то волшебным образом была превращена в мягкий бархат и заключена во флакон, она так и рвется наружу и с задорным - ппу!! крышки, готова обнять меня своими мягкими лапками. Сначала показывает зубки и не располагает к играм с собой, колет нос колючками можжевельника, одурманивает абсентом, но в итоге ложиться мягкой шкуркой на плечи и греет, греет, греет.....

В голове всплывает образ тонкой девушки, грациозной и ранимой, с глазами лани.
Красавицы - приручившей зверя.


Dacota

Галина Беляева
"Мой ласковый и нежный зверь"
Москва 1978 год