Спасена... Глава 23

Арина Новгородская
Меня бил сильный озноб. Хотя октябрь стоял на редкость по-летнему теплым. В голове шумело, мысли наскакивали одна на другую и не давали покоя.
Быстро темнело, я постучала в первый попавшийся дом. Мне открыла сорокалетняя женщина, на мою просьбу о ночлеге она устало кивнула и провела в горницу.

- Из пришлых значит! - Я попыталась объясниться, но крестьянская красавица была явно не в духе. - Знаю…не раз видала тебя с лесной знахаркой.

Потом мы молча пили чай из медного самовара и я мысленно благодарила ее за полное нежелание проявлять деревенское любопытство. В доме у Анны, так звали женщину, было скромно, но чисто и уютно. Она застелила мне постель на старенькой кушетке с вышивкой крестиком , а сама, подойдя к образам, зажгла лампадку и стала молиться.

- Отче наш, Иже еси на небесех!Да святится имя Твое,да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,яко на небеси и на земли.Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша,якоже и мы оставляем должником нашим;и не введи нас во искушение,но избави нас от лукаваго.Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь. – слушая ее спокойный, ровный голос  я неожиданно для себя вновь разрыдалась и чтобы не показывать свою боль,  с головой укрылась теплым ватным одеялом.
Так продолжалось до тех пор, пока Анна не закончила вечернюю молитву.  И лишь потом, незаметно для себя самой, я  провалилась в сон…

Ночью я так же внезапно проснулась, как и  заснула. Мне вдруг показалось, что кто-то разговаривает, и я  наивно подумала, что это Анна. Но подняв голову, увидела, что та тихо и мирно спит.

- Не спится? – неожиданный вопрос заставил вздрогнуть. Отвратительный голос шел неизвестно откуда и был, к сожалению, мне слишком знаком. - Что, язык проглотила от радости?

Я осторожно посмотрела по сторонам. В комнате никого не было.

- Так…это уже куда интереснее! – издевательство продолжалось. – Может, в прядки поиграем, бьюсь об заклад, ты никогда не догадаешься о моем местопребывании.

- Ты? - Внутри меня все похолодело от недоброй догадки. 

- Вот именно…и нигде - то там, а  в тебе! И мне здесь  гораздо уютнее, чем в той наркоманки Марго.

- Но когда…как ты смогла? – открытие ужасало.

- Какая непростительная невнимательность! А наш страстный поцелуй? – ликовала демоница.

- Значит ты все это время тихо пряталась во мне?

- Ну почему же, я прямо кайфовала от счастья, наслаждаясь твоим гневом! Все оказалось так просто! Даже без моей помощи! Ваша ссора с Агатой…такая притягательная сцена! Признаюсь, мне даже чуточку стало жалко твою подружку, ну совсем немножко, да…ну и змею она пригрела себе на груди!  Ирис, как не крути, но ты все таки из бывшей нечисти, пусть и низшего сословия! А то прикинулась святошей. Ввела всех в заблуждение. Но вот он момент истины! Кстати, Анна не сразу, но раскусила нас  с тобой, зато так долго и усердно  молилась…аж затошнило. Чего мне это стоило…пришлось тебя довести до слез! Для развлечения! А на ней я потом отыгралась вволю! Ты думаешь она спит?

- Хочешь сказать…

- Жива…Не запаривайся! Жаль вот только ты была  вроде как во сне! Ну и оторвались мы с тобой по-полной!

- Мы? – моему возмущению не было предела.

- Ну да! Я думала ее глаза вылезут из орбит, когда она увидела тебя на потолке. Выкрикивающую всякое непотребство! Нюрка завопила на всю деревню! Ну и пришлось ее вырубить…слегка, на время!

Я подбежала к кровати Анны. Да, эта злобная тварь не лгала. Поза женщины была слишком неестественна для обычного сна. Верхняя губа несчастной слегка припухла от удара.  Правой же рукой она крепко сжимала нательный крестик.

Я инстинктивно потянулась к своему крестику, но там его не было. Не было и оберега Агаты.

- Опаньки. Спохватилась. Поздно, деточка! Ты же пока в деревню летела, всё с себя сбросила. Умница ты моя! Целую прямо в душку!

- Хватит! – меня охватила паника.

- А ты еще поплачь, себя пожалей..несчастную. Мы уныние ох как любим. Глядишь, куда-нибудь поведет…не туда. Хотя уже завело. Ох, и дел наворочаем! С твоим - то даром!

Это было невыносимым. Собрав всю волю, я мысленно стала читать заклинание, изгоняющее нечисть. Внезапная резкая боль пронзила все внутри.
Словно тысячи битых стекол вонзились в живую плоть и стали резать ее на тонкие лоскутки.  Вскоре  мой рот наполнился  теплой жидкостью…сладко-соленой на вкус.

- Идиотка! Я разорву тебя на куски! – взревела та корчась   от судорог.

Я понимала, что это правда. Но оставаться в услужении злобной твари было хуже смерти.

-Princepsgloriosissime coelestis militiae, sancte Michael Archangele, defende nos inproelio et colluctatione, quae nobis adversus principes et potestates, adversusmundi rectores tenebrarum harum, contra spiritualia nequitiae, in coelestibus.Veni in auxilium hominum, quos Deus creavit inexterminabiles, et ad imaginemsimilitudinis suae fecit, et a tyrannide diaboli emit pretio...- Незаметно для себя я перешла на крик, все громче и громче произнося слова заклинания.
 
Бабушка! – молила о помощи погибающая душа. В глаза бросилось большое серебряное распятье, что висело в переднем углу рядом с иконами. Я, не раздумывая сорвала его со стены и держа обеими руками нацелилась нанести смертельный удар себе в грудь! Все остальное было как во сне. Я вновь увидела перед собой свою родную бабушку Ульяну. Предугадав мои действия, она выхватила из моих рук святой крест и с силой приложила его к моему горячему лбу.
Очередная боль обожгла все внутри. В глазах мгновенно потемнело, но в угасающем сознании  пронеслось благодарное : « СПАСЕНА!»