Если бы

Иннуля Паутова
Если бы мы могли сами выбрать момент, когда поставить точку. СТОП, и всё. Остановиться именно в тот момент, когда мы счастливы. А может мы бы боялись остановится, в надежде, что дальше будет ещё лучше.  Но у меня был момент, когда я хотела сказать стоп.
Я так любила его, я так была счастлива.  Я хотела всю жизнь быть с ним вдвоём. Радоваться его победам и поддерживать его. Говорить с ним о чём-то важном и просто говорить о глупостях. Спорить с ним, мне нравилось. Любить его.
Я так любила его, я так радостна была.  Я хотела его постоянно целовать, заниматься любовью, обнимать его. Мне хотелось его радовать маленькими сюрпризами, постоянно. Я хотела обогреть его своей любовью. Любить его.
Я так любила его, я так хотела тепла. И мне было тепло, мне было жарко, мне было безумно. Он был моим принцем, а я его золушкой.  Я так люблила его, я так хотела любить его вечно.
Интересно, если бы я сразу знала, что он сбежит от нашей любви. Оставит меня одну наедине с ней. Я была бы тогда настолько счастлива?
Я так люблю его..