Мой дневник. Начало 4

Александр Волох
Сегодня узнал неприятную новость,что деньги на YOTA кончились,а во вторых

что нынешний их же модем перестанет работать с 14-го апреля. Придётся завтра

посетить Митинский радиорынок (я всё равно как раз напротив его работаю) а

там и по магазинам мобильной связи пройдусь да позадам всем вопросы про эту

акцию Йоты.
Не нравится мне их действия,если решили менять модемы то должны это делать

бесплатно! Но точно станет ясно только завтра. Мне нравится новое,но не

всегда.
     Всё таки дочь написала,хотя опасался что ответит не скоро. С 8-м марта

даже не поздравил. Откликнулся только 12-го и просто извенился. Причина

банальна,просто запил на пару дней,а потом пару дней очухивался. Водку не

пил и не спал а смотрел сериал,да в виртуальный покер играл. Просто так я

отхожу похмеляться привычки нет ибо с опохмелки пьянка продолжается.Вышло

как и в прошлые разы,брат предложил выпить немного в честь праздника и ушли

в пьянку и как обычно чудно всё получается,что когда пришла ясность мысли

деньги испарились в кармане рубль и сигарет нет. Да,я ходил в ночной но 

один раз а потом не помню. А если не помню,то значит просто вырубился. Это

хорошо,что деньги домой взял не все иначе хреново было бы. Но,всё,теперь

решил брать с собой домой только необходимое количество  банкнот от которых

не напьёшься. Да и нет смысла пить с теми у которых водка на первом месте.

Кстати,заметил что все алкаши необязательные люди и не держат слова. А вот

говорят всегда правильно. И ещё,они наезжают за то,что без проблем делают

сами!
На вопрос;- С какого хера? Отвечают,что они же пьют,а я почти не пью и

значит виноват больше! Но у меня своё мнение на этот счёт,говорю им что если

ты безвольная скотина то такие слова и говорить не должен ибо мы разные,а

если есть воля то тем более! Ну а кто из алкашей признается что нет воли не

на грош. Естественно,начинают вспоминать как и капли в рот не брали и по

3,4,7 месяцев,только спрашиваю в каком году это было? Оказывается не меньше

трёх лет назад!
Вообщем с водкой пытаюсь завязать,как к ней пришёл так надо и уходить то

есть постепенно и пока держаться этого курса удаётся. В идеале

нужновернуться к её потреблению столько сколько пил до приезда в Москву т.е.

3-5 раз в год.