ППКС подписываюсь под каждым словом. Мелодрама. 3

Татьяна Бондарен-Ко
Глава 3

- Нат! Ну, ты долго еще в ванной зависать будешь? Мне  собираться пора,- энергично постучавшись в дверь, торопил Денис.
- Сейчас, Денечка, еще минутку и я выйду,- ответила и сама себе удивилась - Денечкой мужа уже сто лет не называла. Выбралась из душа, наскоро высушила волосы феном, краситься не стала совсем,  потом - когда Денис уйдет, если время останется, накрашусь. А если и не успею - ничего страшного, кто меня в бухгалтерии увидит? Ему нужнее хорошо выглядеть - презентация все-таки.  И очень важная презентация - если Денис справится, то вполне возможно, сразу же возьмет и другие заказы.
- Полотенце свежее дай, измочила все – вытираться противно.
-Прости. Ты мойся, я принесу,-  бросила я в закрытую дверь и пошла к бельевому шкафу. Шкаф у нас славный. Из настоящего дуба. Папа до сих пор на все руки мастер, а мебель - это давнее его хобби. Этот шкаф он подарил нам на свадьбу, специально делал, тайком от всех. Всю душу вложил: ручки старинные где-то нашел, фурнитуру угловую…  Мама тогда, помню, точно такой же и для их квартиры заставила сделать, но шкаф  все равно вышел другим: и ручки попроще, да и фурнитуры такой же папа уже не смог найти.  Мама как обычно обиделась - она всегда на что-нибудь обижалась, даже на такие мелочи -  и папа почувствовал себя виноватым. Он вообще часто чувствовал себя виноватым. Может быть, поэтому я никогда не видела его сидящим перед телевизором? Если папа был дома, то он всегда что-то делал по хозяйству, или мастерил в своей комнате, а мама только и придумывала, чем его занять… Чем угодно занять его пыталась, лишь бы он  дома ночевать остался. Если ей  это удавалось, то она долго не ложилась спать, ходила по квартире гоголем и улыбалась.  И еще часами занимала телефон, обзванивая всех подруг и рассказывая, как у неё все хорошо с Ванечкой.  Ванечка - так зовут моего папу -  спал без задних ног от усталости, а мама праздновала победу… Победу на той, которая сегодня, благодаря женской хитрости,  не дождется её законного мужа. В такие дни и я была счастлива, потому что люто  ненавидела ту, из-за которой мама была вынуждена так часто полировать подоконники.   Я погладила рукой тяжелую дверцу и вспомнила, что уже больше недели не звонила папе. Надо заехать к нему как-нибудь…
- Деня, на, возьми - большое, махровое, как ты любишь,- я зашла в ванную, повесила полотенце и невольно залюбовалась телом  мужа, нечетким силуэтом видневшимся сквозь матовое стекло душевой кабины.   Как давно я не видела его тело вот таким, без дурацких маек, носков и трусов? И не вспомню уже точно. Удивительно, и как ему удается, питаясь всяким мусором, держать себя в отличной форме? Я вот сроду фаст фуд не ела, а все равно - сильно прибавила с институтских времен.
- Хорошо, у нас есть, чем позавтракать?
- Конечно, есть, Денечка. Выйдешь, я тебе сырники разогрею со сметанкой.
- Опять сырники? Сколько можно, меня уже воротит от твоих сырников! Не надо ничего разогревать - по дороге в Мак Дональдс заеду…
- Да как же тебя воротит от сырников, когда я их уже месяц не делала?,- обиженно спросила я.  Мама еще лет с четырнадцати учила меня планировать семейный бюджет, и я всегда расписывала мое и Денино меню сразу на месяц вперед, чтобы закупить в супермаркете и на рынке только самое необходимое.
- Вот и еще месяц не делай!  Достала твоя деревенская еда - хоть бы что-нибудь малокалорийное научилась  готовить,- выйдя из ванной и громко прихлебывая несладкий горячий чай с лимоном, капризничал Денис.
- Ну, хорошо, посмотрю рецепты в интернете какие-нибудь.
- Посмотри - тебе то точно не помешало бы снизить количество углеводов,- кинув на меня критический взгляд, сказал муж.
Я смотрела в окно, дожидаясь, пока Денис уйдет на работу. Внизу, недалеко от детской площадки собралась группа собачников. Они активно жестикулировали, хвастались друг перед другом новыми трюками, которым обучили своих питомцев. Среди них была и хозяйка Ричика.   Сам же щенок вовсю резвился с другими собаками. Я улыбнулась - так  приятно было видеть, что кто-то счастлив, и при этом  с самого раннего утра…
- Ну, все, я побежал. Ты меня не жди сегодня - я вообще не знаю, во сколько приду,- Денис подошел ко мне, быстро чмокнул в лоб, поправил узел модного галстука, взял сумку с ноутбуком и вышел. Вряд ли кто-то узнал бы сейчас в этом модно и со вкусом одетом молодом мужчине вчерашнего геймера в видавших виды джинсах.  А я уже привыкла - такая метаморфоза происходила почти каждый день.  Вымыла чашку, из которой пил Денис, вытерла лужицы на полу в ванной, собрала диван, подобрала валявшиеся рядом с ним грязные носки, отнесла их в стиральную машину, быстро оделась и тоже поехала на работу. Машина у нас в семье была одна, так что Денису предстояло стоять в пробках, а мне - в вагоне метро.