Лучик

Галина Корюкина
Утро наступило слишком быстро. Казалось, только час назад она легла и долго ворочалась, прежде чем заснуть, а сейчас будильник пронзительно звенел, напоминая о том, что пора вставать и ехать в институт. Она открыла глаза – за окном было серо и тоскливо, по подоконнику стучал дождь, а в открытую форточку врывался холодный ветер. Потянувшись, она нашарила тапки под диваном и побрела в ванную. Умывшись холодной водой, она взглянула на себя в зеркало и тут же поморщилась – на нее смотрело худое бледное лицо, с огромными зелеными глазами, длинными загнутыми ресницами, пухлыми губками и курносым носом. Нос… ей никогда не нравился свой нос – она считала его слишком большим и курносым, хотя друзья твердили об обратном. Причесав густые длинные каштановые волосы, она слегка провела по губам помадой, подвела глаза и побрела на кухню выпить кофе. Чайник не хотел греться, он кипел долго, поэтому чертыхнувшись, она налила себе апельсинового сока, залпом выпила.  Поглядев на часы, она снова выругалась – она опаздывала, быстро натянув джинсы и ветровку, она подхватила зонт и сумку с тетрадями и выбежала в дождь.

      На улице было промозгло и сыро, мелкий дождь монотонно стучал по асфальту, она раскрыла зонт, про себя отметив, что надо купить поярче, этот был слишком хмурым. Она быстро перешла на другую сторону улицу и зашагала к метро.  Люди казались одним большим серым пятном среди унылого дождя, и она слилась с ними, превратившись в такую же серую точку. День обещал быть таким же бесполезным, как и все остальные – институт, косые взгляды друзей, правда, сегодня должен был быть семинар, будет весело, а может,  и нет. Она пожала плечами и, закрыв зонт, шагнула за толпой в метро.  Кинула монетку, дождалась электричку – все это она делала на автомате, равнодушно рассматривая людей в вагоне. Ничего интересного она не замечала, все те же сонные, хмурые лица, которые она видела каждый день. Но вдруг… нет, видимо, она действительно не выспалась и сейчас задремала, сидя на диванчике в метро. Щипнув себя за руку, она тихонько ойкнула – на руку алел ее щип.  Тряхнув на всякий случай головой, она подняла глаза и замерла. Среди серой массы он выделялся, как солнечный луч в темной комнате – высокий, стройный, голубоглазый брюнет ослепительной красоты. Одетый в черную кожаную куртку, синие джинсы и кроссовки он весело осматривал людей в вагоне, качая головой в такт музыки, звучащей в его наушниках. Она вздохнула, потрясенная  такой красотой, и, заметив его изучающий взгляд, опустила голову, слегка покраснев.

        Вскоре объявили ее остановку и она поспешила к выходу. Выйдя из поезда, она проводила взглядом электричку, увозившего парня ее  мечты. Глянула на часы, громко чертыхнулась, вызвав неодобрительный взгляд старушки, проходившей рядом – на первую пару она опоздала. Влетев в аудиторию, она села за стол, отмахиваясь от Дашки, своей подружки, которая громко что-то ей шептала. Лекцию она слушала вполуха, задумчиво рисуя в тетради линии и завитушки. Прозвенел звонок на перерыв, но ее это нисколько не волновало – она продолжала сидеть за столом, подперев голову ладонью и рисуя на листе.
- эй, Ален! Ты заснула, что ли? – рядом плюхнулась Дашка, помахав рукой перед ее лицом. – Да что с тобой сегодня, ты сама на себя не похожа.
- ой, Даш, ну что ты привязалась? Просто сегодня в метро… - она уже хотела рассказать подруге про потрясающего парня в метро, но вовремя спохватилась – Дашка начнет всем рассказывать, а это ей совсем не надо.
- что там, говоришь, в метро? – зевнула Дашка. – Заснула и уехала до конечки? Или приведение увидела? Может, пойдем все-таки в кафе, капучино выпьем? – с надеждой протянула подруга.
Алена встала, тряхнула волосами:
-  пойдем, а то я опять с утра кофе не попила.
Они взялись под ручку, и пошли в кафе на первом этаже. Дашка о чем-то трещала, но Алена даже не слушала ее – ее мысли постоянно возвращались к парню из метро, она словно наяву ощущала его взгляд.
- Да ты меня совсем не слушаешь, - возмутилась Даша. – Видимо, в метро было, что то гораздо интересней, чем мое свидание с Гошей.
- а? прости, я задумалась. Так как прошло твое свидание с Игорем? – спросила она.
- ой, Аленка, он потрясающе красив, даже лучше, чем в интернете. Мы ходили в кино, на последний ряд, естественно, он держал меня за руку, - снова затараторила Дашка.
Алена кивала, а мысли ее потекли совсем в другом направлении – она вдруг представила, что завтра утром он подойдет к ней и заговорит, хотя… зачем ему такая простушка, как она? Наверняка, у него есть девушка, такая же красавица, как и он сам…
- в общем, завтра мы снова встречаемся. Кстати, ты не думала познакомиться с парнем? – вывел ее из задумчивости голос Дашки.
- познакомиться? Что ты, я слишком… странная, парни меня не понимают, - усмехнулась она, заказывая себе капучино и пару пончиков.
- тоже самое, пожалуйста! – попросила Дашка.
Они уселись за любимым столиком около окна. Дашка откусила пончик и, быстро его прожевав, протянула:
- это точно, странная. Знаешь, мне порой кажется, что ты сама не хочешь ни с кем знакомиться, и очень даже зря.
- Даш, ну что ты, сваха, что ли? Не знакомлюсь, значит не нашла того единственного…, - задумчиво отрапортовала Алена, потягивая кофе.
Даша дожевала пончик, прихлебнув из чашки, и увидев кого-то, быстро наклонилась к ней, жарко зашептав:
- подруга, а ты в курсе, какие взгляды на тебя кидает Дима  с параллельного курса? Может, стоит вас познакомить? У меня там подружка учиться, могу попробовать организовать вам встречу.
Алена поморщилась, покачав головой и рассматривая парня. Он был, конечно, ничего – спортсмен, симпатичный и голова на месте, но по сравнению с парнем из метро он рядом не валялся.
- спасибо, Дашуля, но не стоит беспокоиться, он мне не нравиться. Не мое это, понимаешь, - объяснила она.
- ой, на тебя не угодишь! – махнула рукой Даша и тут прозвенел звонок.
День пролетел неожиданно быстро. Она ответила на семинаре и получила отлично, слушала в тысячу и первый раз рассказ Дашки о ее свидании, но отказалась от предложения пойти вечером в суши бар.

Погода к вечеру улучшилась:  дождь кончился, на асфальте блестели большие лужи и иногда порывы ветра поднимали листья в воздух, но почему то это совсем не портило настроение. Подходя к метро, она не смогла унять бешено бьющегося сердца, но, дождавшись электрички и войдя в вагон, она его не увидела. «Ничего страшного. Может, он работает допоздна или вообще пошел отдохнуть … например со своей девушкой» - подумала Алена про себя.
       Добравшись до квартиры, она поежилась – дома еще не топили, а на улице было прохладно. Включив камин в комнате, она пошла в ванную. Долго стояла под горячим душем, позволяя воде смыть все тревоги этого дня. Затем, завернувшись в плюшевую пижаму, она сделала себе большую кружку чая, кинула туда лимон, и, подхватив с собой тарелку пирожков, присланных мамой, пошла в комнату. Неторопливо поужинав, она уселась на подоконник, глядя, как ветер гоняет листья и мусор, как люди после работы спешат домой и, думая о нем. «Какой же он красивый! А какой у него взгляд, ммм… боже, да что со мной? Я, наверно, сошла с ума, точно, сумасшедшая. Надо спать ложиться, а то сейчас начну придумывать имена нашим будущим детям!» - хихикнула она и улеглась под одеяло.
Она на удивление быстро заснула, и ей снилось синее, бескрайнее море с белыми барашками волн, и чайки, летящие высоко в небе. 
Проснулась она за несколько минут до звонка будильника. Побежав в ванную, она умылась и потом долго рассматривала себя, не понимая, что в ней могло измениться за один день. А потом поняла – у ней изменились глаза, они лихорадочно блестели. Удивившись, она подхватила сумку и побежала к метро в радостном предвкушении.
Войдя в вагон, она села на диванчик и стала осматривать лица, пытаясь найти вчерашнего парня. Но, … но его не было! Она почувствовала жуткое разочарование, а потом мозг начал работать в усиленном режиме.  «Может, я рано вышла? Да нет, время такое же, как и  вчера. А может, я не в тот вагон села?». Не выдержав, она прошла в другой вагон, поискала его глазами, - нет, и тут его не было.  От безнадежности, она стукнула кулаков по стенке. «А что, собственно, я психую? Человек не может поехать раньше или позже? Может. А может, он вообще сегодня не работает?» - успокаивала себя Алена.

         День тянулся долго и уныло. От утреннего настроения не осталось и следа. Она снова замкнулась в себе, ходила хмурая и не с кем не разговаривала. Дашка пыталась что то разузнать, но она лишь отмахивалась на нее.  Вечером того же дня она сидела дома, как обычно на подоконнике, смотря в одну точку. Пронзительный звонок в дверь заставил ее вздрогнуть и очнуться от размышлений. Открыв дверь она увидела на пороге Дашу с тортом в руке.
- что, хандришь, старушка? – улыбнулась Даша.
- ты вроде на свидание должна быть? – буркнула Алена, пропуская ее вперед.
- ага, и оставить тебя в таком состоянии? А вдруг вешаться надумаешь? – Дашка скинула куртку, сунула ноги в пушистые тапки и отправилась на кухню. – К тому же, Гоша теперь от меня никуда не денется.
Алена вздохнула и обреченно побрела на кухню, где вовсю хозяйничала Дашка, доставая кружки и заваривая чай.
- ой, Аленка, ты не представляешь, какой он классный! Мы ведь встретились с ним уже и решали куда идти. А я ведь беспокоилась за тебя, он спросил, в чем дело, а потом спокойно меня отпустил, сам сказал, что я тебе нужнее. Ну, ты чего стоишь? Торт режь, - болтала Дашка, наливая в кружки чай.
Алена разрезала торт на кусочки, взяла в руки кружку и пошла в комнату, позвав с собой подругу. То, что она пришла к ней, несмотря на свидание, было ей приятно, к тому же надо было с кем-то поделиться, ей было тяжело все держать в себе.  Они уселись на диване, стали пить чай и есть торт, который оказался очень свежим и вкусным.
- Даш, я тебе рассказать хотела… - начала Алена, протяжно вздохнув.
- да неужели? Я уже думала, ты некогда не решишься! Я так понимаю, все началось со вчерашнего дня и с метро? – прищурилась Дашка, отхлебнув чай и накладывая себе еще один кусок торта.
- да. Вчера мне всю ночь снились кошмары, и проснулась я в ужасном настроении. Погода тоже не радовала, поэтому, когда я вошла в метро, ничего хорошего я там увидеть не надеялась. Подай чайник, пожалуйста! – она налила себе еще чаю и, сделав глоток, продолжила. – Так вот, я вошла в вагон, села и от нечего делать стала рассматривать пассажиров. Все было как обычно – сонные, хмурые лица, но вдруг он… лучик света…
Дашка засмеялась:  - ну ты скажешь – прям таки лучик?
- именно лучик и не надо смеяться! Он просто светился весь и был такой… ах, Дашка, он мечта… - задумчиво протянула Алена и замолчала, очарованная своими воспоминаниями.
Даша промолчала, внимательно глядя на подругу. Никогда раньше она не видела ее такой… нормальной? Она всегда была немного странной, никогда открыто не высказывала своих чувств и эмоций, а тут такая реакция из-за какого то нереального парня. Это было невероятным, но по всем признакам выходило, что Алена влюбилась.
- неужели наша Снежная Королева начала оттаивать? – не удержалась от подколки Дашка.
- незнаю, похоже на то. Короче, я вышла на своей остановке, а он уехал дальше. А сегодня я думала, что опять его увижу, но его не было, - всхлипнула Алена и вдруг, неожиданно для себя, расплакалась.
- Аленка, дорогая, ну что ты? Не надо, не плачь, подумаешь, сегодня его не было. Мало ли, какие у человека могут быть дела? – принялась утешать ее подруга, гладя по плечам и голове. А та рыдала горько и безудержно, как ни плакала никогда. Слезы струились по щекам, плечи судорожно вздрагивали, но на душе стало легче.
- Дааш, ну наверняка у него есть девушка, такой парень не может быть одиноким, - вздохнула Алена, вытирая слезы.
- ну не факт… - протянула Даша, хотя думала совсем иначе.
Неожиданно запиликал телефон. Дашка полезла в сумку и, прочитав смску, расплылась в улыбке.
- это Гоша, спрашивает, сможем ли мы сегодня встретится, - пояснила она.
- ну так иди, мне уже легче, правда. Спасибо тебе большое, Дашуля, - улыбнулась Алена.
- правда? Ой, здорово, мы сможем часа полтора погулять, а потом домой надо будет идти, - подскочила Даша и помчалась в коридор одеваться.

            Проводив подругу, она убрала посуду и легла спать, долго думая о нем и вздыхая. Ей было гораздо легче после разговора, но все равно чувство безысходности не давало ей покоя.  Проворочавшись полночи, она, наконец, заснула, но сны были путанными и странными.
Она встала абсолютно разбитой, голова жутко болела, глаза опухли от слез, и жизнь казалось никчемной и бессмысленной.  Его опять не было в метро, и она уже отчаялась увидеть его. Она не хотела ни с кем разговаривать, мало ела и ходила бледная и задумчивая.
Проходили дни. Он так и не появился, и Алена стала думать, что это был сказочный сон, что никакого парня в действительности не было, она просто выдумала его для себя. В один из вечеров, когда она сидела, по привычке, на подоконнике, зазвонил телефон. Взяв трубку, она с удивлением услышала голос мамы:
- Аленушка, привет, у тебя все в порядке?
- привет, мам. Да все нормально, - ответила она.
- мне Даша звонила, сказала, что ты заболела, - голос мамы был встревоженным.
«Ну, Дашка, ябеда! Получит потом от меня» - подумала она и сказала: - да нет, я в порядке, просто сезонный депрессняк, ты же знаешь, я не люблю осень.
- знаю. Доченька, ты можешь мне все рассказать, давай я приеду?
- зачем, мам? Поздно уже, куда ты, на ночь глядя поедешь? Все пройдет, рано или поздно.
- ну смотри, а насчет того мальчика не переживай, - не он первый, не он последний, не надо из-за этого так убиваться. Сходила бы куда-нибудь, развлеклась с девчонками – глядишь, и настроение улучшиться, - посоветовала мама.
- Мам, тебе Дашка рассказала про парня? Блин, ябеда, говорила ей никому не рассказывать, а она все равно тебе растрепала, - сердито буркнула она.
- не суди ее строго. Она переживает за тебя, поэтому и рассказала, поскольку ты ее слушать не хочешь. А если ты будешь так продолжать, то я приеду и заберу тебя домой, поняла меня? – строго ответила мама.
- ладно, ладно, завтра себе каши сварю – так лучше? – вздохнула она.
- лучше. Держи хвост пистолетом и не падай духом. Люблю тебя! – попрощалась та.
- и я тебя, пока!
Положив трубку, она подошла к зеркалу и стала себя рассматривать. На нее смотрело бледное существо -  под глазами синяки, на лбу вертикальная морщинка, а лицо похудело и вытянулось. Даже волосы потеряли блеск и силу.
«Да, на кого я стала похожа? А вдруг он завтра появиться, а я в таком виде? Нет, он не то, что знакомиться со мной не захочет, он испугает и сбежит раньше времени. Так, надо приводит себя в порядок» - подумала она и взялась за дело.
Включив музыку, она налила себе ванну, достала из ящика баночки и пузыречки и стала творить чудеса.
Сначала она долго отмокала в теплой воде, погрузившись туда по шею, вымыла голову, сделала маску. Завернувшись в теплый халат, она высушила волосы, слегка подкручивая кончики, увлажнила кожу лосьоном для тела и сделала яркий маникюр. Подойдя к зеркалу, она критично осмотрела себя и осталась довольна – она снова стала самой, правда была слегка бледновата, но это решалось с помощью макияжа. Вдруг предательски заурчал живот,  и она вспомнила, что толком сегодня и не ела.
Поужинав творогом с фруктами и выпив кружку какао, она откинулась на спину и блаженно закрыла глаза – в желудке было сыто, выглядела она более или менее и шестое чувство подсказывала, что завтра, что то произойдет.

           Проснулась она в радостном предвкушении, - сама не знала почему, но она чувствовала, что сегодня она его увидит. Умывшись и накрасившись, она открыла шкаф и стала в задумчивости перебирать вещи. Для встречи с прекрасным принцем надо было одеть что то особенное, а ей, как на грех, попадались джинсы, майки и рубашки. Разозлившись, она вышвырнула все вещи и шкафа и вдруг увидела свернутый пакет. Достав его, она кивнула и надела на себя короткий черный сарафан в обтяжку, добавила легкий шарф, высокие сапоги и кожаную куртку. Взглянув в зеркало, она осталась довольна и вышла на улицу.
Перейдя дорогу, она заметила, что на нее кидают многозначительные взгляды парни, причем достаточно симпатичные. Раньше такого не случалось, и она поверила словам Дашки, что по одежке встречают, а по уму провожают. Нырнув в метро, она увидела электричку. Вздохнув, она вошла в вагон и села на диванчик, боясь поднять голову. Потом решилась и сразу встретилась  взглядом с ним. Она чуть не вскрикнула от радости, но сдержалась и кивнула, внимательно его рассматривая. За эту неделю он заметно изменился – лицо было бледным и осунувшимся, он был укутан в длинный теплый шарф почти до носа, но глаза остались такими же веселыми и красивыми. Он подмигнул ей и закашлялся, пожав плечами. «Бедненький, значит, он болел все-таки, а я в депрессию ударилась, дура!» - подумалось Алене. Он смотрел на нее пристально, окидывая ее восхищенным взглядом, и она решила, что пора менять гардероб и покупать более женственные вещи. Выйдя на своей остановке, она посмотрела вслед удаляющейся электричке и побежала в институт.

         Зайдя в аудиторию, она пошла к своей парте, цокая каблуками и слыша за спиной перешептывание. Она усмехнулась, - еще бы, гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя! Обычно она ходила в джинсах и футболках, а тут сарафан, и еще каблуки, да, сплетницам будет что обсудить. Увидев расширенные глаза Дашки, она шепнула: «Потом расскажу» и улыбнулась широко и радостно. Даша понимающе кивнула и отвернулась от нее. После окончания лекции, Дашка потащила ее в кафе, она молчала, но было видно, что ей не терпится все разузнать.
Они сели  за любимый столик у окна, и Даша наклонилась к ней, прошептав:
- Аленка, не томи! Кстати, ты потрясающе выглядишь, и чего ты раньше юбки не носила?
- спасибо. Кстати, какого ты маме нажаловалась на меня? – прищурилась она.
- ты меня пойми – не ешь, не пьешь, и слушать никого не хочешь. Я за тебя просто стала беспокоиться, как бы ты не слегла. Она тебя ругала, что ли? – опустила голову Даша.
- ну, так, не особо. Короче, Даш, я его сегодня видела! – радостно завопила Аленка, сверкнув глазами.
- тише, дурочка, чего кричишь то? Я уж и так поняла. И ради этого ты так вырядилась?
- понимаешь, после разговора с мамой я посмотрела на себя в зеркало,  и мне чуть плохо не стало – какая я страшная была. И вдруг у меня как шестое чувство отрылось – я поняла, что сегодня его увижу, ну и решила себя в порядок привести. А сарафан я вообще чисто случайно нашла, - пожала плечами Алена.
- все ясно, значит не зря я твоей маме позвонила. Ален, ну ты расскажи, он к тебе подошел?
- нет, но он на меня тааак смотрел. Он, кстати, действительно, болел: бледный и кашляет еще. Зато когда я зашла, он меня увидел и подмигнул, - мечтательно протянула она и тряхнула головой. – Даш, у меня к тебе просьба большая, давай после лекций сходим шоппингом займемся?
- боже мой, что я слышу? Видимо, действительно он тебя зацепил, раз ты решила гардероб поменять.
- ну да, наверное,… просто даже на улице внимание обращали. А в прошлый раз он на меня так все равно не смотрел. Ну, так ты согласна? – с надеждой заглянула ей в глаза Алена.
- конечно, без проблем, сама собиралась за шмотками идти, - кивнула она и поднялась.
После окончания занятий они перекусили в кафе, и отправилась по магазинам. Алена не была особой любительницей шоппинга, но в этот раз неожиданно для себя он доставил ей незабываемое удовольствие.  Они переходили из отдела в отдел, из магазина в магазин, шутили, болтали и постоянно взрывались хохотом.  Давно она так не веселилась!
Они поменяли ей гардероб почти полностью, отдав предпочтение платьям и более женственным нарядам. Придя домой, нагруженная пакетами и свертками, она рухнула на диван и стащила с себя сапоги – от непривычки ноги просто гудели, но она была абсолютно счастлива. Никогда ей так легко и хорошо не дышалось, настроение зашкаливало, хотелось петь и веселиться.  Взяв трубку, она набрала номер:
- привет, мам!
- Аленка, рада тебя слышать! По голосу слышу, что ты в порядке, - ответила мама.
- да, мне гораздо лучше. Знаешь, мам, а я его сегодня увидела и еще, я гардероб немного обновила.
- ну, так это здорово! Я же говорила, что все наладиться. А насчет обновок, не переживай, деньги еще вышлем в конце недели, - проговорила мама.
- и еще, мне, почему то хочется петь и танцевать, я так счастлива, что готова обнять весь мир, - улыбнулась она, - я что, сошла с ума?
- нет, доченька, ты просто влюбилась. Лови каждый миг этой прекрасной поры. – со вздохом сказала та.
- такое странное чувство, но очень приятное. Я вот думаю, если я его завтра увижу, стоит ли первой заговорить?
- слушай свое сердце, оно тебе обязательно все подскажет.
- спасибо, мамуль. Ладно, пока, пойду спать лягу, сегодня такой день насыщенный, - зевнула она.
- конечно, спокойной ночи, Аленушка!
Скинув покупки в шкаф, она натянула на себя любимую футболку и легла спать, почти сразу уснув. Проснувшись следующим утром, она легко соскочила с постели и раскрыла шторы, выглянула в окно. Ночью шел дождь, но сейчас небо было чистым и ясным, солнечные лучи заглядывали в окна и блестели на лужах. Такой день было жалко тратить на учебу, поэтому, позавтракав, она покопалась в пакетах со вчерашними покупками, достала оттуда черные капри в обтяжку, тунику, добавила высокие сапоги, куртку, маленькую сумочку через плечо и, прихватив с собой новый ярко малиновый зонт-трость, вышла навстречу новому дню.

        На улице было ярко от солнечного света, легкий ветер подхватывал золотые листья и кружил их над землей. Она шагала к метро и улыбалась. Вот и электричка! Зайдя в вагон, она сразу заметила на себе его взгляд – он смотрел на нее немного смущенно и покашливал. Она приветливо ему улыбнулась, чувствуя, как сердце упало вниз. Он посмотрел в ее сторону, собираясь попрощаться, но она продолжала сидеть на месте, невинно улыбаясь и хлопая ресницами. Он недоуменно приподнял бровь и пошел к выходу. Она задержалась на секунду и встала рядом, поглядывая в его сторону.
Дождавшись, когда электричка уедет, он шагнул к ней:
- привет! Мне кажется, ты выходишь на предыдущей остановке, - как она и предполагала, голос у него был бархатным и приятным.
- да. Но сегодня слишком хороший  день, чтобы тратить его на институт, - ответила она.
- думаешь? Тогда я тоже не пойду никуда! – засмеялся он и тут же хрипло закашлялся. – извини, бронхит не до конца еще прошел.
Они пошли к выходу. Алена не верила своим глазам и ушам – парень ее мечты заговорил с ней первым и шел сейчас рядом, так близко, что можно коснуться рукой.
Выйдя на улицу, они одновременно зажмурились – после полутьмы метро солнце просто ослепляло.
- Алексей! А как зовут мою прекрасную попутчицу? – протянул он руку.
- Алена, - она пожала его руку, чувствуя, как голова начинает кружиться, а колени подгибаться.
- очень приятно! Итак, куда отправимся? – не успел он договорить, как в кармане зазвонил телефон. – ну вот, начинается! Извини, надо ответить.
Она тут же достала телефон и начала строчить Дашке: «Даш, меня не ждите сегодня! Я сейчас с ним и я счастлива!!!».  Не прошло и несколько секунд, как пришел ответ: «Супер, подружка! Потом все расскажешь)))»
Он подошел к ней, извиняюще улыбаясь:
- еще раз прости! Теперь я весь твой!
«Это было бы великолепно, лучик…» - подумала Алена, но сама и не заметила, как сказала это вслух.
- как ты меня назвала? – протянул он, улыбаясь.
«Идиотка! Дура несчастная!» - она стала ругать себя.
- никак, это мысли вслух, - пролепетала она, покраснев.
- итак, предлагаю для начала пойти в кофейню неподалеку и позавтракать, - предложил Алексей, подавая ей руку.
- с удовольствием! – ответила она, взяв его под руку и зашагав рядом.
Они пришли в уютную кофейню в центре города, заказали по чашке латте и по круассану и, в ожидании заказа, сели за столик в углу. Он был невероятно красив и вежлив. Попивая кофе, и заедая его нежнейшими круассанами, они болтали обо всем на свете, будто были знакомы всю жизнь. Оказалось, что им нравятся одни и те же фильмы, да и вкусы в музыке и литературе у них совпадали. После кофейни они отправились на прогулку в парк, и разговор пошел на более интимные вещи.
- Ален, ты тут проговорилась про лучик. Будь добра, объясни, - сказал он, останавливаясь около скамейки.
Она потупила взгляд и, стряхнув листья, села.
- понимаешь, когда я тебя впервые увидела, ты настолько выделялся из общий массы, что у меня сразу возникла ассоциация с солнечным лучиком, который проник в темную комнату. – она взяла в руки кленовый лист и стала его задумчиво вертеть, - а если быть совсем откровенной, то в мою темную и унылую жизнь.
Он сел рядом, заглядывая ей в глаза.
- даже так? Знаешь, а когда я тебе увидел, то почему то подумал, что тебе жутко  все надоело, такой уж у тебя был вид.
- а так все и было. Парня у меня нет, подружка лучшая вся в любви, на улице поганно, какой уж тут позитив? – пожала она плечами.
- значит, парня у нас нет? И подружка, как на грех, в любви? Бедная, я бы тоже в депрессию ударился.
- тебе не понять. У тебя то все в шоколаде… - она вздохнула и отвернулась.
- кто тебе это сказал? С девушкой я расстался не так давно, если ты насчет этого, - он замолчал, смотря вдаль.
А Алена лихорадочно думала: «С девушкой расстался, это хорошо. Хотя, о чем это я? Мы только познакомились». Чтобы разрядить обстановку, она повернулась к нему:
- кстати, Леш, а ты не считаешь меня странной?
- странной? Нет, ты нормальная симпатичная, интересная девушка, почему ты спрашиваешь? – с интересом воскликнул он.
- просто, с каким парнем я не общалась, долго меня вытерпеть никто не мог. Сбегали и говорили, что я для них слишком странная, - усмехнулась она, а Алексей рассмеялся.
- они просто не твои люди. Я тебя же могу вытерпеть. И даже скажу большее – мне приятно и интересно с тобой.
- мне тоже! Я провела отличный день, спасибо тебе, - улыбаясь, сказала она.
Он посмотрел на часы и огорченно покачал головой:
- как время быстро бежит! Пора домой ехать, мне на тренировку сегодня.
- тогда идем, а то меня Дашка замучила смсками, хочет узнать, как все прошло, - она встала со скамейки и шагнула к нему.
Внезапно их взгляды встретились, и они долго смотрели друг другу в глаза, говоря гораздо больше, чем словами. Потом она отвела взгляд, а он смущенно кашлянул и зашагал к метро.  До метро они добрались молча, смущенные искрой, которая между ними проскочила. Оказавшись на платформе и поджидая поезда, он заговорил:
- Ален, я не буду слишком настойчивым, если попрошу у тебя номер телефона?
- конечно нет, записывай!
 Они обменялись номерами и поехали по домам, махнув на прощанье рукой.
Шагая к своему дому, Алена верила и не верила в случившееся. Он был даже лучше, чем она себе представляла, к тому же он был свободен! Вздохнув, она подошла к подъезду и с удивлением обнаружила Дашку.
- ты чего здесь делаешь? – спросила она, открывая дверь.
- Аленка, ты просто сияешь! Я бы до завтра не дожила, поэтому решила к тебе приехать. Ну, как все прошло? – затараторила та.
Алена открыла дверь квартиры, пропустила вперед Дашу, разделась и прошла в комнату. Плюхнувшись на диван, она блаженно зажмурилась и улыбнулась.
- Даш, он просто супер! Он идеал, нет, он лучше. У меня слов просто нет, одни эмоции!
Даша села рядом и приготовилась слушать, а Алена стала рассказывать, смакуя каждое воспоминание и беспричинно улыбаясь.

           Проснувшись следующим утром, она потянулась и улыбнулась. Настроение было отличным, погода радовала ярким солнцем и голубым небом, хотелось жить и радоваться жизни. Не успела она умыться и прошлепать на кухню, чтобы позавтракать, запиликал телефон. Недоуменно пожав плечами, она открыла смску, и тут же ее сердце радостно затрепыхалось – это было от Лучика «Доброе утро, Аленка! Как спалось?». Она быстро настрочила «Привет, спала, как младенец! Ну что, встреча на том же месте, в тот же час?». От него долго не было ответа, она налила себе чашку кофе и стала неторопливо ее пить, поглядывая на телефон, который упорно продолжал молчать. Наконец, телефон снова ожил и она прочитала: «Извини, Аленка, только что узнал, что меня в командировку отправляют, так что 2 недели меня не будет».  Утро, которое начиналось так ярко и радостно, стало меркнуть, на глаза навернулись слезы, однако она ответила: «удачи, я буду скучать…» и пошла собираться.
     Поначалу ей было невыносимо тоскливо только от мысли, что она его не увидит. Но в ее памяти постоянно возникало милое лицо, улыбка, случайное прикосновение руки и становилось легче. Вечером она согласилась пойти с Дашкой и Гошей в кино, и, видя, с какой нежностью обращается с ее подружкой Игорь, ей было безумно радостно, но в тоже время чуть завидно.
 
      Первые несколько дней от него не было не слуху, ни духу, но потом он засыпал  ее смсками, да так сильно, что она едва успевала на них отвечать. Она понимала, что с каждой секундой, с каждым дней влюбляется в него, и чувствовала, что он отвечает ей взаимностью. Она уже не стеснялась звать его Лучиком, он звал ее своей Аленушкой, и их переписка уже давно превратилась в роман.
    Между тем, жизнь продолжалась. Она ходила на лекции, встречалась с друзьями, ходила в кино и по магазинам. Но все замечали, что она изменилась. И действительно, от прежней Алены не  осталась и следа, теперь это была новая Алена – яркая, счастливая, с сияющими глазами и радостной улыбкой, которого считала дни до возвращения своего Лучика, чтобы лично ему обо всем сказать. Две недели тянулись неожиданно долго, но для любящих сердец разлука только закаляет отношения и делает встречу слаще.

    В одно серое октябрьское утро она собиралась в институт. Сердце ее радостно подпрыгивало – ведь сегодня должен был приехать Лучик!  Надев белую блузку, черную юбку-карандаш, сапоги и пальто, она подхватила зонт и сумку и медленно побрела к метро. Погода была ужасной – пронизывающе выл ветер, постоянно накрапывал дождь, заставляя людей ежиться от холода и спешить в метро. Она вдруг вспомнила, как месяц назад она так же брела в метро, сливаясь с серой массой, и встретила того, кто навсегда изменил ее жизнь – Лучика света в своей темной жизни. Теперь она не чувствовала себя  частью толпы, ее лицо освещала улыбка, а яркий зонт выделялся среди серых и черных.
    Подойдя к метро, она вдруг почувствовала, как на нее кто-то пристально смотрит. Она вскинула голову и, отчаянно крикнув: «Лучик!» побежала к раскрытым объятиям. Он прижал ее к себе, приподнял над землей и закружил, счастливо смеясь. Она заглядывала в смеющиеся глаза и чувствовала себя самой желанной и счастливой на свете! Преодолевая дрожь, она протянула руку и коснулась его щеки, мягко ее погладив. Наконец, он поставил ее на землю, но из объятий не выпустил:
- Аленушка! Ты не представляешь, как я скучал! – воскликнул он, прижимая ее к себе крепче.
- Лешка! Лучик! Ох, у меня просто слов нет, как я счастлива! – задыхаясь, прошептала она.
Он заглянул ей в глаза, но она смущенная столь бурным проявление чувств, опустила голову.
- позволь узнать, почему же ты счастлива?
- потому что тебя увидела, я ждала тебя, чтобы сказать… - она замолчала, не в силах вымолвить ни слово.
Он мягко приподнял ей подбородок, заставляя посмотреть ему прямо в глаза:
- Аленушка, милая моя! Я проклял все на свете, что меня отправили в эту командировку, потому что, едва увидев тебя, я сразу влюбился – по уши, как мальчишка. Но теперь-то я тебя никуда не отпущу, - с этими словами он наклонился к ней и поцеловал. У Алены земля ушла из-под ног, голова кружилась, сердце колотилось, как сумасшедшее, но это был самый прекрасный поцелуй из всех – мягкий, неторопливый, словно изучающий, но в нем было, что то настолько интимное, что это было и сладко и горько одновременно. Оторвавшись от нее, он уже было опять потянулся к ней, но она покачала головой, усмехаясь:
- Леш, ты чего? Люди смотрят…
-Пускай смотрят и завидуют! – засмеялся он и громко крикнул – люди! Я люблю эту девушку, самую прекрасную на свете, завидуйте мне!
Несколько человек неодобрительно покачали головой и пробурчали что-то про современную молодежь, остальные кивали и широко улыбались. Алена засмеялась и махнула на него рукой:
- Лучик, ты сумасшедший!
- да, я сошел с ума от любви, но я нисколько об этом не жалею. Скажи, ты меня любишь так же сильно как я тебя? Умоляю, скажи да, иначе мое сердце будет разбито! – говорил он вполне серьезно, но в его глазах плясали чертики.
- конечно, я люблю тебя! Я полюбила тебя сразу, как только увидела в метро. Но знаешь, Лучик, не слишком романтичное место ты выбрал для признаний, - усмехнулась Алена, понимая, что в институт она сегодня не попадет.
- черт побери, ты права! Так, шампанского нам и уютное гнездышко, чтобы мило почирикать! Надеюсь, ты не против? – заглянул он ей в глаза.
- не против! Мы еще недалеко ушли, поэтому можно пойти ко мне, - предложила она.
- сначала в магазин, надо отпраздновать мое возвращение и наше воссоединение! – он взял ее за руку и пошел в сторону магазина.
Они купили бутылку шампанского, клубники и шоколада и отправились в квартиру Алены.  Не успев закрыть дверь, они не сговариваясь, кинулись друг другу в объятия и начали целоваться, крепко прижимаясь друг другу и теряя голову от любви и страсти. Праздновать они начали немного позже, когда насытившись  друг другой, вспомнили, что оставили сумки в коридоре.

   С того самого дня они стали неразлучны. Они проводили вместе каждую свободную минуту, ходили вместе с Дашкой и Игорем в кино и клубы, но все-таки предпочитали быть вдвоем. Дашка была очень рада, что их снежная королева, наконец, нашла того, который смог растопить ее сердце. А Алена, в свою очередь, благодарила судьбу, что она смогла выбраться из темного царства, и помог ей в этом ее Лучик.
И пройдет совсем немного времени, когда они поймут, что всю жизнь ждали именно друг друга и больше они никогда не расстанутся, и всегда будут друг для друга Лучиком и Аленушкой.  В будущем их ждет долгая и счастливая жизнь, жизнь полная радости и новых открытий, и даже если случиться беда, лучик света, который благословил их любовь, проникнет в комнату и жизнь снова заиграет яркими красками. И так будет всегда, пока у Аленушки есть ее Лучик, а Лучик всегда согреет своим теплом Аленушку.