Вот такие улыбки. басня

Окунь И
Медведь зимою, как всегда,
в берлоге спал
и по привычке с наслаждением
свою лапу он сосал.
Спится- снится тут медведю
сладкий сон
будто-бы лесным главою
ну конечно выбран он.
Стал  думать он тут сразу
как-бы лесом править,
чтоб всех в лесу
счастливо жить заставить.
-И даже слушать не хочу
я больше про несчастья,
и даже видеть не хочу я
непогоду и ненастья!
Отныне будет только
солнце лиш светить
и ярко, радостно
приказываю я всем отныне жить!
А кто ослушаться надумает
вот этот мой приказ,
того изгнать из лесу,
сдесь и весь мой сказ!
И тут же стали звери, птицы
все" счастливыми" ходить,
улыбки до ушей дежурные
всегда, везде "носить".
Волк зайца раз
с улыбкою поймал
и заяц по привычке
с ней-же погибал.
Лисица, та с улыбкой
разоряла гнезда птиц,
с улыбкой поглощала
она множество яиц.
А птицы, даже потеряв
гнездо свое,
с улыбкой проклинали
в голове своей её.
Кабан же, улыбаясь,
дубу корни подрывал,
а дуб в ответ ему
лиш ветками махал
И сам медведь,с улыбкой милой,
пчел он гнезда разорял,
хоть может и подозревал он:
не улыбка то - оскал!
Так не ведитесь на улыбки,
что экраны нам несут,
а лучше вдумайтесь, всмотритесь
какова в улыбок этих суть!
Ох, сколько в мире этих вот
улыбок разных есть,
но только добрых, искренних
из них проценов может шесть.