1. Натали здесь больше не живет

Светлана Михайлова-Костыгова
         (Из цикла «Сказка сказок...»)


Натали, потеряла себя. Она посмотрела на свою квартиру, и квартира грустно посмотрела на свою хозяйку. Оставив запись на автоответчике, Натали закрыла дверь в прошлое и пошла гулять по городу.

Природа ждала весну, но весна постоянно опаздывала на поезд и никак не могла приехать. Небо плакало мокрым снегом.

Огромный красный зонт, на котором были нарисованы желтые слоники, двигался навстречу Натали.
– Привет! - сказал зонт.
– Привет! – ответила Натали.
– Куда идешь? – вежливо поинтересовался зонт и тоненько чихнул.

Натали печально ответила:
– На пирс.
Зонт спросил:
– Можно я пойду с тобой?
– Можно. – сказала Натали. И две большие снежинки упали ей на щеку и нос. Снежинки сразу растаяли и побежали ручейками, напевая мелодию начала пути.

Сильный ветер ярился на пирсе, и зонтик сильно приподнимало к верху. Натали увидела, что под зонтиком находится маленький поросенок в зеленом шарфике и желтых в красный горошек резиновых сапожках.

– Ты поросенок? – удивилась Натали.
– Да. А ты кто?
– Я человек.
– А почему у тебя нет зонтика?
– Не знаю…
– Тогда залезай ко мне под зонтик и будем ждать чудес!
– Предложение принято!

Натали и поросенок устроились на большом камне и тихонько запели:
«По разным странам я бродил
И мой сурок со мною,
И весел я, и счастлив был,
И мой сурок со мною!

Припев:
И мой всегда, и мой везде,
И мой сурок со мною.
И мой всегда, и мой везде,
И мой сурок со мною.

Из края в край вперед иду,
Сурок всегда со мною,
Под вечер кров себе найду,
Сурок всегда со мною.

Кусочки хлеба нам дарят,
Сурок всегда со мною.
И вот я сыт, и вот я рад,
И мой сурок со мною.

Подайте грошик нам, друзья,
Сурок всегда со мною.
Обедать, право, должен я
И мой сурок со мною.

Мы здесь пробудем до утра,
И мой сурок со мною.
А завтра снова в путь пора,
Сурок всегда со мною.»*

– Почему ты ко мне подошел? – спросила Натали.
– Я искал друга. А ты почему со мной пошла?
– Я искала себя.
– И как, нашла?
– Волны мне нашептали, что да, но я пока этого не знаю…
– Тебе, наверное, уже скоро домой?
– У меня больше нет дома, как нет и прошлого. А тебе надо домой?
– Нет. Я живу в дороге и мечтах. Сейчас я жду своего друга, Пирата, который должен за мной приплыть. Хочешь вместе с нами странствовать?
– Конечно, хочу! А куда вы поплывете? И твой друг, действительно, пират?
– Поплывем мы, куда подует ветер и позовет сердце. Насколько я помню, моего друга всегда звали Пиратом, может, в другой жизни его звали по-другому, но этого я не знаю.
– А как тебя зовут? – спросила Натали.
– Шалот.
– Это же название лука!
– Правда? А я и не знал. А тебя как зовут?
– Когда-то звали… Я забыла…
– Мы тебе придумаем другое имя!

Натали вдруг стало так хорошо, что она наклонилась и чмокнула Шалота в розовый пятачок. Поросенок смутился и тихонько сказал:
– Не надо так… Ведь, я могу привыкнуть… А терять друзей очень больно.

Натали улыбнулась и ответила:
– А я уже к тебе привыкла и, знаешь, это здорово!

Через несколько часов ветер стих. На берегу никого не было. А вдалеке в отражении от облаков плыл прекрасный парусник.

В квартире разрывался телефон, автоответчик включался и говорил: Натали здесь больше не живет.

   (Продолжение сказки читать здесь: http://www.proza.ru/2012/03/24/1887)
---
* «Сурок» – Бетховен - Гёте

Плэйкаст на песню, которую пели Натали и Поросенок Шалот: