Пластиковая ложка и шоколадная паста

Грац Чудная
Было так хреново на душе, что я свернула в первый попавшийся магазин, там купила упаковку пластиковых ложек и шоколадную пасту, села на лавочку и ела, подавляя в себе слёзы.

Ну и что я сделала за свою бездарную, никчемную, жалкую жизнь?

Мне восемнадцать, а я ещё ничего не добилась.

Да, у меня вся жизнь впереди, но, чёрт возьми, порой мои ровесники достигли таких высот, каких мне за всю жизнь не достичь.

Я кинула банку с шоколадной пастой в стекло магазина и пнула стоящее рядом растение. Оно покачнулось, но не упало. Тогда я его свалила руками. Ко мне стал приближаться охранник. С диким смехом я рванула оттуда (и лишь в половине реальностей он меня догнал),  перебежала через дорогу и, в большинстве реальностей, была сбита машиной.

Реальности, в которых я выжила и была поймана охранником, делятся на еще две. В обеих я была призвана к уголовной ответственности и уплатила штраф размером в 23 650 рублей, но в одной из них, после штрафа я прожила тихую жизнь, проработала всю жизнь секретаршей, поздно вышла замуж, родила троих детей и, когда вязала носки своим внукам, плакала, что провела такую отстойную молодость.

В другой реальности, спустя 3,5 года, я села в тюрьму за пиратство на 7 лет. Выйдя из тюрьмы, я принялась пить и умерла спустя пару лет от цирроза печени (хотя в парочке реальностей я все-таки выжила благодаря пересадке, и там тоже разветвление. В одной я опомнилась и прожила спокойную, размеренную, вполне терпимую жизнь, в другой же я снова запила).

Реальностей, где меня не сбила машина и не поймал охранник, как не странно, очень много. И развитий тоже много. Но о них позже.

Я аккуратно закрыла крышечку с шоколадной пастой, подошла к мусорке и выкинула использованную ложку. В некоторых реальностях оставшуюся банку отдала проходившей мимо меня цыганке. Эти реальности делятся на две.

В одной я была сглажена на всю оставшуюся жизнь, ибо у цыганки был сахарный диабет.

В другой мне стало везти в карточных играх, и я в двадцать один год переехала в Лас-Вегас. Реальность с переездом делится сразу на шесть других реальностей.

В первой я разбогатела и вышла замуж за малоизвестного актера, который позднее, благодаря мне и моим связям,  прославился (но не во всех реальностях). Прославившись, в парочке реальностей он меня кинул, в других мы жили долго и счастливо.

Во второй охранники решили, что это не везение, что я считаю карты. Меня арестовали, ну а продолжение этой реальности схоже с той, которую я уже описывала про тюрьму.

В третьей я сначала разбогатела, а потом, втянувшись в азартные игры, проиграла все, обанкротилась, ввязалась в наркотики и умерла от передозировки около мусорки бара под названием "Revival".

В четвертой я не разбогатела, потому что моё везение в карты оказалось лишь игрой в поддавки со стороны друзей, и я с пристыженной головой вернулась в Россию, продолжив тут своё ничтожное существование.

В пятой я тоже не разбогатела, но крупье стола, за которым я сидела, оказался  моим "тем самым". По крайне мере я так думала, пока в одной из реальностей он не изменил мне со стриптизершей.

В шестой я разбогатела, но все деньги потратила на путешествия. Таким образом, я увидела весь мир, но умерла одинокой.


Я доела шоколадную пасту на лавочке и отправилась домой. Есть конечно реальности, в которых я не дошла до дома, но они не столь важны. Интереснее другие. В них я либо осталась в России, не желая никуда переезжать (о чём пожалела спустя 9 лет, когда не могла найти работу, а с родителями была в ссоре из-за этого), либо я, чувствуя себя при этом последним дерьмом, отправилась в Италию, отучилась, нашла приличную работу, вышла удачно замуж, прекрасная семья, все замечательно, НО ВСЁ ТАК ОБЫДЕННО. Несомненно, я там счастлива с виду. Но только с виду. В этой реальности, в старости, каждый божий день я проклинала себя за то, что всю свою жизнь я и делала только, что угождала другим людям. Соглашалась со всеми, только чтобы не обижались.

Есть еще парочка реальностей, которые получаются при сложении определенных событий. События опустим, ибо их много.

Но.

В одной из них я стала депутатом мирового класса, путешествую из страны в страну первым классом и тайно сплю со своим переводчиком (хотя зачем он мне, если я и сама знаю 40 языков?)

В другой я так и умерла посредственным, никем не примеченным овощем. Моё имя было забыто в тот же вечер, что тело было захоронено.

В еще одной я стала великим спасителем планеты. Сдала кровь за свою жизнь 23 раза, помогала выращивать панду, а моё тело было роздано на органы после моей смерти.

Есть реальность, в которой этот отрывок сделал меня знаменитой на весь мир писательницей. Хех.

В очередных реальностях я стала неплохим режиссером, актрисой, балериной, барабанщицей, скейтбордисткой, сноубордисткой, танцовщицей, банкиром, программистом, домохозяйкой, домработницей, няней, медсестрой, хирургом, основателем религии, монахиней, барменшей, бродягой, скрипачем, зарабатывающей на жизнь, играя в переходах...



Этих реальностей – миллиарды миллиардов. Но только в одной из них я не пожалела совершенно ни о чем в своей жизни, прожила её абсолютно счастливо и достигла наивысшей точки блаженства.



И вот она я.

Сижу на лавочке, ем шоколадную пасту пластиковой ложкой.

И как же мне выбрать верную реальность?..