Здравствуй и прощай

Грац Чудная
Весенним днем я сидел в парке. Пару часов назад я похоронил своего лучшего друга. Ему было 24. Ему диагностировали рак легких. Перед смертью он отдал мне письмо, сказал прочесть после похорон.
У меня в горле комок и мне трудно дышать. Я медленно вскрыл конверт.

"Мой дорогой друг!
Ты же знаешь, как я люблю пафосные начала, так что не удивляйся. Мы знакомы с тобой.. сколько? О, Боги! Да ведь уже 10 лет! Помнишь - как?
Тренировка по футболу. Ты был новеньким. Ты мне не понравился. Пришел, весь из себя, как и я вратарем хочешь быть..
Мне не хватает тех дней.
Если тебе тоже, пообещай, что сыграешь с кем-нибудь. И не смей ни единого мяча пропустить!

Я пишу тебе это письмо, потому что я не хочу умирать. Ты знаешь обо мне больше, чем кто-либо. И эти знания позволят мне продолжить мою жизнь. Пусть в воспоминаниях, пусть на словах, но на ТВОИХ словах. Так что видишь, как ты мне дорог? Я вверяю тебе своё бессмертие. Благодаря тебе я могу стать легендой, ну или лузером, на твое усмотрение..

Так вот.

1. Я терпеть не могу тупых людей. Ненавижу, когда человек сам ничего не смысля в жизни, начинает мне указывать и давать советы.

2. Я знаю наизусть песню Сергея Бабкина - Забери меня к себе. Почему не знаю. Считаю её крайне наркоманской песней, ты послушай и просто попробуй представить все происходящее.. Это либо что-то мега абстрактное либо никак.

3. Я пообещал себе никогда не курить сигареты в 11 лет. Сейчас, хоть и жутко хочется попробовать, не собираюсь. Я ничего толком не добился в жизни, но теперь, умирая, могу с чистой совестью сказать: "я сдержал обещание, которое дал себе. Обещания, которые даешь себе самые важные." (Прошу отметить, что не курить - сигареты! О сигарах, травке и кальяне ничего не упоминалось, так что я действительно не нарушил обещание.) И по иронии судьбы - у меня рак легких, частично заработанный из-за пассивного курения.

4. Я хотел назвать своего сына Матвей. А для девочек у меня разные варианты: Маргарита, Кира, Яна, Алиса и вот недавно подумал, что отличное имя Ева. Думаю, так бы и назвал.

5. Я собирался через год-два идти учится на пилота. Всегда мечтал работать пилотом. Экономист-экономист.. Зря только время потратил. А еще было бы круто выучится на космического инженера и построить ракету.

6. Я мечтал о собственном жилье. Если квартира, то непременно последний этаж с огромным балконом, на котором бы стоял диван. Квартира была бы увешана картинами моря, купленными у уличных художников. У меня была бы кошка. А если это был бы дом, то вместо двора - выход в океан или море. У меня была бы собака, далматинец.

7. Я желал сдавать кровь, как часто как это возможно, а все органы отдать на пересадку после смерти. Сейчас проверился. Сказали, что возьмут почки. Печень пропил, а почки видишь, здоровенькие. Спасут жизнь кому-то, может быть.

8. Я очень сильно хотел снять короткометражку. Или клип. Мечтал выложить в интернет, прославиться...

Я думаю (по крайне мере надеюсь), что ты и сам все знал это, но я написал их, потому что если ты когда-нибудь будешь обо мне рассказывать, расскажи об этих 8-ми пунктах. О том, что я хотел, но не успел сделать. Не теряй возможности вдохнуть  жизнь в каждого, кто не верит в себя, кто остановился ничего не достигнув или остановился на достигнутом.
Знаешь, я хочу быть вечно молодым. Это же так здорово! Быть полным сил, желаний, амбиций, стремлений, еще раз сил, возможностей и страсти!

Пообещай мне, нет, пообещай себе, что ты сделаешь всё, чтобы осуществить свои желания, прежде, чем умрешь.

Прощай, дорогой друг.
Я буду скучать."

Я аккуратно свернул листок и оглянулся. Сзади меня 6-7 парней играли в футбол. Я подошел к ним и спросил можно ли встать на ворота. Они кивнули.