Другу

Николай Сафронов
Твои друзья - когда они в тебе.
Друзья твои - когда себя ты в них находишь.
Не в радости друзья и не в беде.
Друзья твои всегда, твои друзья нигде…

Друзья твои - когда их боль - твоя.
Когда взамен у них не просишь…
На плахе и на мели,
Не молят, чтоб помогли.

Не все в халатах белых, друзья мои в пыли.
Мои друзья «Большие корабли».
Друг - врач и пахарь, друг - солдат.
Друг - кто не прятался за спинами ребят.

Друг - капитан и палубный матрос.
Мой друг вчера родился, а уже подрос.
Друг - вольный ветер и друг - родник.
Сын друга - друг мой юный и друг - седой старик.

Мой друг – учитель мудрый, друг - мой ученик,
Который тайны души постиг.
Мой друг - читатель, друг - писатель.
Мой друг - отчаянный мечтатель! 

Друзья «на дне» и «на плаву».
Друг неизвестный мой и друг мой наяву.
Мой друг с вином и без вина.
Боль в сердце друга - моя вина…

Мой друг на севере и юге.
Мой друг замерз на белой вьюге.
Друзья и до - друзья и после,
Когда в могиле тлеют кости.   

Друзья впопад и невпопад. 
И в летний дождь бывает град.    
Друзья не над, друзья не под.
Твой друг - твой труд, друг - это пот.   
               
В Воронеже мой друг и в Ленинграде,
На тризне он со мной и на параде.
Хохлы мои друзья и москали.
И «крылья» вы мои и «костыли».

Не мед, не сахар он. Мой друг - мой горький хлеб.
Мой друг – судьба моя навек.
Мой друг в душе моей живет.
Он родины своей не продает.

Тебе мой друг - моя рука,
Тебе мой брат - шипы и розы.
России - крест и образа,
В России - совесть и морозы.

Хочу, чтоб другом стал твой враг,
Чтоб темень не ходила кругом,
Чтоб веры свет нас озарил
И чтобы Бог стал нашим другом.

Святая дева и Светлый Спас!
Спасите друга - он за Вас.