Импрессия

Екатерина Маяковская
Представляешь ли ты...? Умеешь ли ты мечтать? Хотелось бы летать? Радужные ли твои мечты?
      Иногда идёшь по солнечной тропинке и чуввствешь... Как солнечные зайчики бегают по твоему лицу, как листва таинственно нашептывает свои секреты. Ты неясно слышишь, как вековые дубы рассказывают были. Кто-то удивленно спросит тебя: " Почему у тебя такое таинственное лицо?", а ты слегка улыбнёшся и промолчишь. Да и что говорить? Душа летит, как на крыльях, на лице забытая улыбка... Ты кружишься среди деревьев, и сердце, не сдерживаемое телом, летит навстречу счастью...
  Какое ты, счастье? Я маленькая девочка, и так хотелось бы увидеть тебя! Мама всегда твердит " счастье...Счастье, счастье..." Отчего взрослые такие странные?
    Как вы думаете, как выглядит счастье? Почему рифмоплёты придумали синюю птицу?! Чудаки. Неудивительно, что большинство из них так и не найдёт, то чего ищут.
       А по-моему, дорогая моя, я угадала, что есть счастье. Мы же с тобой интуитивные=) Так вот, счастье не внутри нас. Оно ВЕЗДЕ. Куда не глянь - всё это кусочки счастья. Синее небо, нежные берёзки, невзрачный соловей, стук дождя в окно... Семья, ты, ОН. Я верю в сказку, что херувим уронил райское зеркало на Землю, и оно разбилось вдребезги. С тех пор люди уже не могли быть абсолютно счастливы, не любя что-либо рядом. Кусочки счастья...   Но я же ещё маленькая и неопытная. Что я могу рассказать о жизни... Ничего. Зато я всё знаю о языке души. Ведь это такой лёгкий язык! Не понимаю, зачем все учат английский? Можно ведь иметь общение души. На любом языке.
     И тебе, милая, скажу. Никто не знает, счастлив он иль нет. Кажется, да - а вовсе нет. Вроде бы, нет - а всё же да. Жаль путать нас с тобой, но поделюсь с тобой секретом. Мир состоит из парадоксов. А самый главный парадокс - это Любовь.