Заключение о любви, или История одной болезни

Юлия Руднева
   Снова чистый лист…Но мысли только о тебе. И в снах лишь ты, и в сердце – как это печально! Ты плохой, да, ты очень плохой человек. Таких, как ты, надо остерегаться и проходить мимо, но я слишком поздно это поняла. Говорят, что любовь – это пуля, попадающая точно в сердце, но я считаю по-другому: любовь – это вирус, который поражает сердце, а затем распространяется по всему организму. Ведь так оно и есть – ведь любишь каждой клеточкой, каждой своей частицей! Нет лекарств против любви. Если ты заражен – должен просто признать это и смириться: противодействие лишь ухудшает общее состояние организма.
   Говорят, что время лечит. Я бы сказала, что время даёт возможность привыкнуть к этому вирусу, научиться с ним жить, точнее сосуществовать.
   Странно, но если два человека заражены этим вирусом, то во время объятий и поцелуев они, видимо, обмениваются неким защитным фактором (вирус вырабатывает яд, который для другого любящего - противоядие). Таким образом, взаимная любовь улучшает состояние обоих и даже делает его более чем нормальным.
   Вот такая она, любовь.
   Я безответно поражена тобой, и я живу с этим. Временами я пытаюсь воспротивиться и выкинуть тебя из своего сердца, но тогда вирус бьёт с ещё большей силой, вызывая временные депрессивные состояния, ухудшение здоровья и сна. Меня ломает.
   Прошу судьбу, молю её о противоядии!
   Вот год прошёл, а терапия симпатиями не подействовала, давая лишь временные положительные результаты.   
   И временами мне кажется, что он меня одолеет…

Апрель 2011.