Ночной стук в окно

Соколов Юрий Михайлович
Смерть в окошко постучалась:
,,Выходи, чего ты ждёшь ?
Ведь когда я предлагаю
То легко ко мне придёшь

Если ж будешь ты крутиться
И молить хотя б о год
Я могу - и рассердиться
Сам увидишь, что придёт,,

Я в ответ: ,,Не злись старушка,
Я не буду убегать
И хочу я лишь, подружка
Не в постели умирать

Не хочу стареть и дряхнуть
Говоря, что это-жизнь
Я хочу к тебе - внезапно
Ты мне - в этом помоги

Не стучись ко мне в окошко
Чтоб не ссориться со мной
Подожди ещё немножко
Всё равно я буду - твой,,

Засмеялась Смерть: ,,Согласна,
Я не злая ведь в душе
Для меня в тебе всё ясно
Я смогу помочь тебе

Выбирай меня красивой
Хоть в горах, а хоть - в тайге
Только лучше нет могилы
Чем в порожистой реке

Я сама люблю внезапность
И мне больше по душе
Те, кто ищут мою ласку
Не в больнице и тоске,,

22.8.2002