Мой дневник. Начало 3

Александр Волох
Сегодня устал конкретно,штукатурю новостройку в Митино и занимаюсь потолками. Каждый день пытаюсь уснуть хотябы в полночь,но не получается. Надо и письма написать по делам и почитать в инете разные темы порой попадаются интересные. Вот как пример. На одном форуме женщина спрашивает; - Если долго нет секса,то можно ли перепихнуться ради женского здоровья? А вспомнил свою третью гражданскую жену. Мы разошлись и она сошлась с одним челом,тот то не пьёт и всё нормально а то в глубокий запой уходит. А я уже как друг приходил поболтать ни о чём,так она мне пожаловалась что её новый мужик её не трахает и что типа это для её здоровья вредно. Сделал сочувствующее лицо а про себя подумал вот этого и не знал? Стать её "лекарем" не предложил а просто перевёл разговор на другую,отвлечённую тему.
Или вот ещё неплохая тема;
Женщина жалуется что что то деньги не копятся вроде и зарабатывают неплохо,но то траты на машину,то на поездку к морю,то планшетник и прочее. Другая женщина в ответку пишет что в её семье заранее договариваются какую часть зарплаты заначить и если тратят эту часть то в экстренных случаях если никакого выхода нет. Но лучший совет дал мужик,он написал что отлаживает определённую сумму с зарплаты и забывает о ней!
У меня же были по этому поводу такие мысли. Деньги которые мне не нужны в данное время зарывать в лесу и в разных местах по Подмосковью,ну а когда нужны будут то приезжать и забирать сколько надо. Но есть проблема когда их в достаточном количестве то нападает зуд тратить и как то пропадает особое желание работать. Пытаюсь воспитать себя утверждая что надо копить ведь по идее у меня вообще ничего нет ни жилья,ни машины (никогда её не хотел,а если бы хотел то давно бы была),ни никаких накоплений. Однако вторая часть моего Я приводит другие доводы,что пока здоров всегда найду где и как заработать а что касается старости то в наше время до неё не доживают,а раз так то и особо беспокоится не стоит.
      А вот ещё гражданка возмущается муж на фиговенький праздник не купил ей подарок а подарил ей шикарные цветы и отслюнявил 1000 баксов чтобы купила себе сама что хочет! Гражданка недовольна тем что типа это не от души! Дура набитая! Что он может подарить если у неё всё есть?! Мужик скорее всего все мозги изломал и ничего не придумал как дать деньги. Я бы на его месте другое сделал. Опять про третью гражданскую жену. Что не подаришь к какому нибудь празднику реакция всегда одна,подарок принимает как будто это простая вещь. Ну и на 8-е марта подарил ей коробку обыкновенных спичек,на недоумённый вопрос ответил что а какая собственно разница? Хоть кольцо с бриллиантом подари,хоть коробку спичек реакция всё равно будет одна и та же! Обиделась конечно и по обыкновению три дня не разговаривала. Но я уже к этому привык и хоть эти дни занимался чем хотел.