Революция!

Вереск81
Часть I

Наверное, нас уже нет и это последний рассвет
В отражении чистой реки мы потеряли друг друга
Видимо в нас было мало ярого огня
Что бы осветить пустоты нашей глубины
И все, что мне осталось – устроить РЕВОЛЮЦИЮ!

Ты этого не увидишь, но знай:
На моих ладонях тает снег
И золото обручального кольца.

Да, я стал сильней,
Я перестал бояться жутких сновидений
Бурлящих рек соленой крови
И вновь вдоль рук бегут дорожки алой боли
Теперь мои слова как стрелы!
А за спиной реют черные крылья!
Моя душа тлеет углями!
Но их тебе не удержать
Твои ладони прячут яд, а губы хранят молчание
И что мне остается?
Устроить РЕВОЛЮЦИЮ!?

Часть II

Глаза волчонка горят дикой яростью
А стая псов скалит голодные пасти
Капая слюной на белый снег.
Волчонку сегодня не выжить
Он это знает,
Разжигая огонь внутри
Обнажая молодые клыки,
Вдыхает вечность звезд…

Лишь нежные пушинки тишины
Поднявшись до бледной Луны
Шепнут на ухо ей
Как умирал в бою волчонок
За свою любовь…
Он, возвращался домой