Прерванная прогулка

Соколов Юрий Михайлович
Смерть, ласкаяся, крылом
Прикоснулась и шепнула :
,,Прогуляемся вдвоём,
Что сегодня ходишь хмурый ?

Это здесь, недалеко
Шаг шагни - и всё пропало
И не думай ничего
Ты теряешь очень мало

Уведу в свой край родной
Где нет горя и болезней
Там нет света, но покой-
Для души твоей полезней

Встретишь всех, кто к нам ушли
Но без плача и без грусти
Так доверься - и пошли
Не теряй счастливый случай

Нет проблем там, благодать
Нет страстей, ранящих душу
Что тебе ещё желать
Никого не надо слушать

Я ведь тоже сколько лет
Была женщиной обычной
Прожила, сколь дали век...
Поживёшь у нас, привыкнешь

Я ушла-уходят все
Кто-то раньше, кто-то позже
Ну, пожил ты в суете
Мы же видим, что не можешь

Я ведь раньше не приду
Так в верхах уже решили
Мы лишь - кто клянёт судьбу
Забираем в полной силе,,

Я собрался - и пошёл,
Наплевав на все заботы
Только мой - прервался сон
Я вскочил - и на работу

19.8.2002