Исповедь. Часть 11. Глава 4

Натали Бизанс
   Добравшись до дома, я тихонько отворил дверь, она была не заперта. "Как неосмотрительно! - подумал я. - И, всё-таки, как приятно!.." Разулся, на цыпочках зашёл в спальню, снял сутану. Наташа спала в своей любимой розовой пижаме со смешными белыми барашками. Ладошка под щекой и такой безмятежный вид.
Моя девочка, большая взрослая красивая девочка, так хотелось не потревожить её этим ранним утром. Конечно, чуткий женский сон улетучился, как только я лёг в кровать.
-  Ты вернулся, любимый! - она улыбнулась той самой нежной и проникновенной улыбкой, которую я так обожаю. - Всё хорошо?
-  Замечательно! Спи, моя радость, ещё очень рано. Позже я тебе всё расскажу.
   Наташа прижалась ко мне, положив голову на грудь, и, закрыла глаза, притихла. Мы до сих пор воздерживались от плотской любви. Хотя порой это было очень непросто. Но мне было важно находиться в постоянном контакте с Богом, ничем не нарушая заповедей. Возможно, это звучит странно и нелепо, но я не умею жить иначе. Союз двух любящих сердец должен быть освящён Церковью прежде, чем сольются две плоти в одну. Однажды мы нарушили это правило, возможно, поэтому пришлось заплатить такую дорогую цену. Я чуть не потерял любимую. И теперь дал себе слово ничем не нарушать связь с Богом. Ради неё, ради себя, ради тех, кому могла понадобиться моя помощь...
   В душе я оставался священником, пусть временно отстранённым от служения, но рукоположенным. Мне было важно иметь моральное право облачиться в рясу при необходимости, чего я не мог бы сделать, пребывая в грехе. Поэтому, приходится сдерживать свои желания, сохранять спокойствие и ясность духа. Сан - это прежде всего ответственность не только за себя, но и за ближних. Душа моей любимой женщины так прекрасна, разве мог бы я ввести её во грех и жить дальше спокойно? 
   Однажды наставник сказал мне: "Духовник ответит за прегрешения свои в сто крат больше простого человека. В особенности за то, что не направил души страждущие к Богу, не отвратил от греха, не уберёг от падения..."
   К счастью, Наташа всё понимает и терпеливо ждёт. Наши отношения невинны. За это я ещё больше уважаю её и люблю. Она - необыкновенная женщина, с очень чистой, кристально чистой душой. Никогда не забуду это совершенство внутренней красоты, переливы небесного перламутра... Она и сейчас является мне в виденьях.  Это сокровище я храню как зеницу ока. Кем бы я был, если б позволил нам упасть? Физическое удовлетворение ничто перед муками совести. Мы в ответе за тех, кого любим.
   Окунувшись в родной запах Наташиных волос, я ощутил тихое блаженство. Каждое мгновение рядом с любимой - дар Небес, благодать бесценная. Чтобы понять и почувствовать это, мне пришлось долгие годы прожить без неё в постоянной борьбе с самим собой, обрести, а потом чуть не потерять её вновь.
   Когда очнулся, Наташи уже не было рядом. Беспомощно проведя рукой по опустевшей рядом подушке, я посмотрел на часы и ошалел: уже было обеденное время. Из кухни доносился аромат горячего хлеба, слышен был голосок Эрики и то, как Наташа просит её говорить потише, чтобы не разбудить меня. Её забота ощущалась во всём. И, хотя мне не нужно никаких доказательств любви, я собирал эти бесценные мгновения в сокровищницу сердца, искал и находил всё самое лучшее в моей возлюбленной. Это питает чувства. 
   Когда же начинаешь искать в близком человеке недостатки, обязательно их найдёшь. Ведь, как известно, что ищешь, то и находишь. Если не обратить на это вовремя внимания, то потом может быть уже слишком поздно, и ничего, кроме разочарования в душе, не останется.
   Так будем же ценить то, что дарует нам Господь, любить и беречь. Аллилуйя.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/03/15/755