Вперед, в старость

Просто Света
Мне не хватило ночи, чтобы скрутить обратно нить своей жизни. Если бы я ловко и быстро разделывалась с воспоминаниями, проматывала  день за днем назад, назад, скоренько, не тормозя, ну, предположим десяток лет за час, может к утру бы и уложилась. Ночь моя коротка, прожитых дней много, воспоминания  живые и непослушные, так и норовят прицепиться, как репейник, впиться, как клещ, повиснуть как котенок....Лезут поласкаться, или вцепляются, как злобный пес, не оторвать..и уходить драгоценное время. Так к утру еле да середины прожитого добралась...
Жаль. Как хотелось успеть всё смотать, и туда, за нулевую отметку...
Утро врывается звуками СМС в телефоне под подушкой, и тут же низким гудением телефонного будильника, возней и свистом домашних любимцев- свинок морских, в количестве трех штук.. И великая сила инерции вбрасывает в день, он начинает бежать вперед, приближая мрачную старость...
И уже в пути, прохладным мартовским утром, под медленное вливание, как из капельницы, живительного раствора мелких падающих снежинок, подумалось, что идея заранее обречена на неудачу...  В конце концов нить натянется, клубочек остановится  на мгновениях первейших воспоминаний, и дальнейшее намотать будет просто невозможно ...
Я буду стоять в детской кроватке, в пустой комнате,  и реветь во всё горло. Ко мне будут утешительно тянуться солнечные лучи с мерцающими крохами пылинок, так похожих на сегодняшний утренний снежок ...
До нулевой отметки останется чуть больше года, но его не вспомнить, не смотать..
Значит, так тому и быть.
Вперед, в старость, и что там Бог даст...