Я был лучше

Созерцалов Созерцалов
                «Я думаю, душа за время жизни приобретает смертные черты.»   
                И.Бродский   


На втором курсе ВГАФКа я всерьез увлекся пауэрлифтингом и перевелся в 206 группу (кафедра тяжелой атлетики и бокса).    
Согруппники оказались на редкость адекватными. Миф о тупых боксерах и тормознутых тяжелоатлетах быстро развеялся. Хорошие ребята попались.    
В первом семестре второго курса наступил черед спортивной гимнастики. Предмет вела молодая преподавательница – Князева Наталья Владимировна. Рыжая бестия, иначе не скажешь. Редкостная стерва с садистскими наклонностями. Весь поток стонал на ее занятиях.      
На первом же занятии мы разругались в хлам. Она сделала ироническое замечание в адрес  моей не самой маленькой задницы (я был тяжеловесом, весил 105 кг). Я ей ответил, что лучше иметь толстую попу, чем куриные мозги…    
Она заставляла меня крутиться на перекладине, прыгать через козла, делать рондад. Я постоянно падал и валялся на гимнастическом помосте, как перевернутый майский жук. Князева тыкала в меня пальцем и прилюдно советовала похудеть. Короче, использовала метод школьной дразнилки.   
Я решил перенять тактику врага. Стал сомневаться в ее спортивных заслугах. Наша словесная дуэль выглядела следующим образом:   
- Наталья Владимировна, а какой у вас разряд?   
- Мастер спорта.   
- А за что вы его получили?    
- Заняла третье место на чемпионате Европы.   
- Насколько мне известно, если становишься призером чемпионата Европы, то дают мастера спорта международного класса.      
- Ты чего хочешь? Я тут просто так оказалась? Меня на помойке нашли?   
- Сами знаете, как у нас в институте преподавателями становятся. Тем более, вы девушка - молодая красивая, ректор таких любит…   
- Пошли, сделаешь рондад десять раз!    
- Конечно, других аргументов у вас нет…   
Постепенно, я начал замечать, что наша взаимная неприязнь стала перерастать в сексуальную страсть. Мы не могли спокойно пройти мимо друг друга. Задевали друг друга по поводу и без повода. Не только на занятиях, но и в коридорах академии.
Но роману не суждено было случиться. Я влюбился в другую девушку. Ее звали Юля Бондарчук. По какому-то нелепому абсурдному закону, она училась на кафедре спортивных танцев и являлась ученицей того самого Алехадро…   
Трудно сказать, что меня привлекло. По прошествии десяти лет, мне вспоминаются только ее осенние карие глаза. Пожалуй, у нее были самые красивые глаза в институте.   
Я поглупел в один миг. Дальнейшие мои действия трудно назвать адекватными. 
Я подкарауливал ее под лестницей кафедры с букетами цветов. Передавал через третьих лиц открытки со стихами любви. Поставил за свои деньги зачет по тяжелой атлетике.   
Она оставалась равнодушной. Даже глумилась надо мной.       
Апофеозом моего идиотского поведения стал случай в столовой.   
Я подговорил нашу буфетчицу тетю Нину, тайно, передать Бондарчук 500 грамм салата оливье. Юля сидела в буфете с одногруппницами. Они пили чай с ватрушками. Тетя Нина подошла к ним, торжественно поставила на стол тарелку салата и интимно шепнула: «От анонима…»   
Через минуту все валялись под столами. Хохот сотрясал закопченные стены буфета. Проходившие мимо студенты с интересом заглядывали в пищеблок…    
С любовью было покончено. Через три месяца Бондарчук перевелась в другой институт.   

Я легко выдаю ложь за действительность, а действительность за ложь. Манипулирую чужими цитатами и выражениями. Смешиваю правду и вымысел в любых пропорциях. Даю мудрые советы людям вдвое старше меня. Покоряю любую девушку одной фразой. Залезаю без вазелина в любую дырку. С наскока распознаю клонов…   
Тогда я был глупее и наивнее. Ходил в розовых очках. Не мог связать двух слов. Девушки зевали рядом со мной через минуту. Тогда я ничего не знал и ничего не понимал. А главное, я был лучше. Гораздо лучше.   
Знаете, мне безумно нравятся молодые авторы. Да, им еще много над чем работать. Некоторые молодые авторы пишут откровенно плохо. Есть абсолютно безграмотные начинающие авторы, а также, авторы с неадекватными амбициями. Но это не имеет значения. Самое главное, в их строчках я узнаю того молодого паренька, который стоял под лестницей с букетом роз и ждал жестокую девочку Юлю.