Кэм. Творящие реальность. Часть 3

Ольга Шуракова
Что-то блеснуло у подножия очередного каскада из желто-серых скал. Я стремглав рванулась вниз, обдирая босые ноги в кровь и царапая руки по самые локти. Я неслась вперед, желая увидеть что блестит вдали. Неслась в ожидании того, что вот-вот откроется мне причина моих долгих скитаний по этой пустоши. Стремилась вниз, думая, что пришел конец этой бессмыслицы. Но внизу были все те же острые камни. Все та же желтоватая серость окружила меня. И мне показалось, что она меня поглотила.
«Что так могло блестеть?» - задала я сама себе вопрос. И ответ возник еще до того, как я успела додумать последнее слово – «Надежда».
; ; ; ;
Над городом разнесся, уловимый только изгоями, но оттого не менее громкий вскрик. Это было похоже на воинственный, однако издевательский, клич. Я смогла бы различить этот голос в миллионах других.
«Ниэм, что ты задумал на этот раз?» - скользнула в моей голове мысль и я взмыла в небо, а затем с неимоверной скоростью рванулась на его непонятный зов. Было раннее-раннее утро. Солнечные лучи еще не успели набрать силы. Зато мои силы были на самом пике.
Молодой человек оказался далеко за городом. Он стоял на камне, который возвышался посреди песчаной пустоши. Вокруг него уже находилось с два-три десятка изгоев. Там были и несущие свет, и несущие тьму, и, конечно же, соглядатаи. Я опустилась на камень рядом с ним и тихонько шепнула:
- Что ты делаешь?
- Увидишь. – парень весело подмигнул мне, но взглянув в его глаза, я отшатнулась. Они были полны страха, ненависти, азарта и, только создатель в курсе, чего еще.
- Тебе стоит остыть. – я взяла его за руку.
- Это будет так весело, как не было никогда в твоей жизни. – Ниэм взял обеими руками мою ладонь. – Ты все любишь осмысливать. Поверь, сегодня днем да и в ближайший месяц тебе будет о чем поразмыслить. То, что я задумал, я делаю ради себя, но о тебе я тоже не смог забыть.
За время нашего короткого диалога на темно-коричневой пустоши появилось немало новых лиц. Несколько сотен черных балахонов перемежались с серыми одеждами соглядатаев. Изгои почти не разговаривали между собой, а с удивлением и интересом смотрели в нашу сторону.
- Жуткого всем утра. – пронесся над толпой негромкий голос Ниэма. – Дрянного вам дня. – парень рывком скинул свои черные одежды. – Скучно как-то жить, не правда ли? – Со всех сторон послышались одобрительные смешки несущих тьму. – Может быть повеселимся? Утро – самое подходящее время для веселья, которое пришло мне в голову. – Молодой человек замолчал, оглядывая присутствующих. – Мы могли бы жить, как хотим. – продолжил он и мне показалось, что его голос дрогнул. – Но есть те, кто вечно лезет к нам со своими указками. Соглядатаи достали – я не вру. Так какого же мы их терпим? Нужно стереть с лица земли этих триску. Навсегда! – последние слова Ниэма громом пронеслись над пустошью, но не сразу дошли до моего сознания. А через пару мгновений, когда мой мозг все же сумел принять полученную информацию, над темно-коричневым песчаным покрывалом уже начиналась странная, необузданная и совершенно безумная битва.
- Ниэм. – простонала я. И в этот миг парня резким рывком отбросило в сторону.
Я не знала, что делать. Не знала, как себя вести. Я не видела своего друга в этом беспорядочном хороводе мечущихся туда-сюда тел. Гремел гром, лил ливень, тряслась земля. А я висела над всем этим уже несколько минут и панически старалась осознать, что предпринять в данной ситуации. Несущие тьму и соглядатаи сражались ожесточенно и неистово. И хотя они не могли друг друга убить, похоже было на то, что именно это они и делают.
Несущие свет парили в воздухе над всем этим кошмарным «великолепием» и именно они заставили меня вернутся от беспомощного созерцания к реальности. Блуждая невидящим взглядом по своим «собратьям» я уже не раз подсознательно обратила внимание на их лица. В большинстве своем они выражали удивление и любопытство, но на некоторых из них читалась насмешливая улыбка. Я дрогнула всем телом, выходя из вязкого стопора. Я осознала, что подо мной растет все быстрей и быстрей волна ненависти.
«Нужно что-то делать». – моя мысль расплылась по воздуху, проникая в мозг несущих свет.
«Это их война. К чему нам это?» - вернулось эхом в мое сознание.
«Это неправильно. Это недопустимо». – возразила я.
«И это тоже пройдет». – ответило эхом.
Я не нашла аргументов способных выразить мое несогласие, а потому просто не задумываясь бросилась в гущу безрассудной битвы.
Меня швырнуло с силой, которой я раньше даже представить себе не додумывалась. И едва я сумела затормозить, как меня швырнуло в другую сторону. Еще скользя между другими изгоями, я сосредоточилась и окружила себя невидимой стеной. Моя рука поднялась вверх и толкнула потоки ветра, смешанного с каплями дождя по направлению к ближайшему соглядатаю.
«Тебе то чего?» - прозвучал возмущенно его голос у меня в голове. – «Отдыхай!» - и со всех сторон стала наваливаться тяжесть из смеси воздуха и воды. Я дернула плечами, стряхивая их как наваждение. Потом создала небольшой вихрь и, увеличивая его, отпустила по направлению все к тому же серому. Его закрутило, унося в сторону. Он взмахивал какое-то время беспомощно руками, потом очень быстро стал вращаться против течения воздуха в вихре. Вихрь стал замедлятся и наконец рухнул. На меня посмотрели два совершенно черных глаза. Они пробуравили меня насквозь. Мгновение спустя в полуметре от меня вспыхнул взрыв очень маленькой, просто крошечной, сверхновой. Я бы не успела среагировать, но она погасла так же быстро, как взорвалась.
«Не спи, малыш!» - услышала я веселый голос друга. – «Веселись. Расслабься и веселись».
Мне было не до веселья, но Ниэм был прав – нужно расслабиться. Я закрыла глаза и глубоко вздохнула. Распахнув ресницы я безрассудно сплелась со всем этим кошмаром в единое целое, создавая молнии, вихри, взрывы, сильнейшие потоки одно за другим, не особо задумываясь о последствиях, целях, смысле.
Сколько продолжалось это безумие было трудно сказать. Но оно прекратилось внезапно, как по волшебству. Раздался громкий душераздирающий вскрик. Запахло кровью. Все замерло. Секунду спустя каждый взгляд был направлен в сторону этого крика. На серо-желтом песке в неестественной позе, переломленный пополам с оторванной кистью руки лежал убитый соглядатай. Головы изгоев так же молниеносно повернулись в сторону восхода – солнце встало. Несколько минут висела тишина. Потом раздался новый вскрик… и битва началась вновь, еще более ожесточенная, еще более стремительная и теперь уже действительно до смерти.
; ; ; ;
Серое небо брызгало едва заметными каплями дождя. Я сидела на корточках, опершись руками на камень за спиной и запрокинув голову. Мои глаза были закрыты. «Я хочу полюбить эти твердые, немые камни. Я хочу научиться быть счастливой и среди них. Но мое сердце ничего не чувствует, а мой разум грустит» - эти мысли уносились вдаль и возвращались обратно. Вот уже несколько часов я сидела с закрытыми глазами, подставив лицо легким струям ветра и нежным брызгам дождя и принимала и отпускала одну и ту же цепочку мыслей, не в силах ни остановиться, ни найти решения.
; ; ; ;
Солнце таяло где-то у самого горизонта. Я не могла видеть этого в, освещенной яркими желто-красными языками костра, пещере. Но я точно знала это, наблюдая за тем, как по нагому телу моего друга, который плескался под струями небольшого подземного водопада, все выше и выше ползет черный загадочный рисунок.
- Кэм, хватит пожирать меня взглядом. Присоединяйся. – Ниэм брызнул в меня водой и задорно рассмеялся. – Я тебе даже волосы помогу помыть.
Немного подумав, я приняла предложение молодого человека. Его пальцы нежно скользили у меня в волосах. Ощущая его тело так близко, я чувствовала себя маленьким ребенком, которому совершенно нечего бояться в этом мире.
- Знаешь, Ниэм, я счастлива.
- А ты почти всегда счастлива. Ты – несущая свет. У вас всегда так. – голос парня звучал задумчиво.
- А у вас как? – я игриво улыбнулась и повернула голову, чтобы заглянуть в его глаза.
- Я тоже почти счастлив.
- Почему же почти?
- Потому что… - мужчина замолчал. – Как думаешь сколько правды в том, что нам о нас рассказывали с детства? В том, что нам твердят сейчас?
Я поводила кончиками пальцев по груди парня и ответила:
- Не раз думала над этим. Как по мне – все, что нам говорят – кем-то придуманная правда, а настоящая правда – она у каждого своя. Каждый сам решает, что истина, что ложь. Каждый сам выбирает свой путь. И мне кажется, что нет никаких запретов. Вот, например, в детстве мама запретила мне разукрасить небо, потому что создатель, мол, будет против. Тебе когда-нибудь всевышний говорил, что ты не прав?
- Сумасшедшая! – Ниэм схватил меня за талию и поднял над головой. – Ты реально хотела бы разукрасить небо? – парень несколько раз провернулся вокруг своей оси, после чего поставил меня на каменный пол и улегся на высушенные травы.
- Если бы я тогда все таки добавила облакам розовых оттенков, что бы это изменило? – я небрежно пожала плечами.
- Так сделай это сейчас. – мужчина перевернулся на живот и порылся палкой в костре.
- Сейчас это уже совсем не интересно.
- А что интересно сейчас? – молодой человек заворожено смотрел в огонь.
Я села на него верхом и взъерошила волосы у него на макушке:
- Сейчас интересно это… - мой звонкий смех разлетелся по всей пещере.
Мы еще тяжело дышали после чего-то странного, чему у нас не было названия. У меня в голове, настырно мешая друг другу, метались сотни вопросов, а на губах, то расширяясь, то сужаясь, играла улыбка. Ниэм лежал на боку с закрытыми глазами. Он тоже улыбался и как-то вяло водил пальцами руки по моему бедру.
- Что это было? – едва слышно прошептала я.
«Что-то, что сделало меня абсолютно счастливым» - прошелестело в моей голове.
«А ты так раньше делал?» - я прижалась к молодому человеку всем телом.
«Что-то подобное я однажды видел у хокусов. Только у них это было проще и как-то… скучно».
«Зачем так делают хокусы?» - мой вопрос был адресован скорее создателю.
- Так творят детей. – наши голоса прозвучали в унисон и от неожиданного озарения мы рывком сели напротив друг друга. Взгляд его темно-синих глаз смешался со взглядом моих светло-голубых.
- Ха… - парень первым пришел в себя. – Веселое оказывается занятие. Как думаешь?
- Очень… - я засмеялась. – Интересно дети творятся быстро?
- Говорят, что у изгоев не может быть детей.
- Говорят, что изгои никогда не живут парами. А мы с тобой уже пять лет вместе. У каждого правда своя. Я всегда хотела создать семью.
- Со мной?
- По любви.
- Ты меня любишь?
Я запнулась. Растерянно посмотрела в глаза друга.
- Люблю. – произнесла это слово очень тихо. – Но люблю по-другому. Не могу объяснить, но знаю, что того, с кем бы хотела создать семью, буду любить не так.
- Понимаю. – Ниэм нежно погладил меня по щеке. – Я вижу ее во снах.
- Кого?
- Ту, с которой бы хотел создать семью. И она – несущая свет. У нее такие зеленоватые волосы и какие-то необъяснимо раскосые глаза. А еще она дышит дымом.
- Как это дымом?
- Я тебе потом в мираже нарисую.
- Ладно. Как ты думаешь, а можно творить детей по нескольку раз?
- Мне кажется, что вообще можно все. – и мы снова зажглись жарким трепещущим костром, который во много раз превосходил тот чахленький, что освещал нашу пещеру.