ППКС подписываюсь под каждым словом. Мелодрама. 2

Татьяна Бондарен-Ко
Глава 2

- Опять не выключил компьютер,- раздосадовано заметила я, проснувшись под утро от невыносимой духоты в комнате.  Денис спал, он даже не раздевался. Так и плюхнулся поверх одеяла в носках, джинсах с жирными пятнами на коленях и футболке с надписью «МАЧО».   
 На кухне и  в ванной горел свет. Посмотрела на часы - половина пятого. Налила себе сока, открыла окно, и поняла - уже не засну.  До выхода на работу оставалось еще много времени, и я не знала чем себя занять. Телевизор не включишь- Денис проснется и будет недовольно бурчать, что снова не выспится, а сегодня важное мероприятие…  У него почти каждый день какое-нибудь мероприятие.  Открыл год назад ивент агентство, так чего же теперь жаловаться?
 
Пошла в ванную, решив  сразу же привести себя в порядок, пока Денис не встал и не начал истерично бегать по квартире, разыскивая свежие носки, или трусы.
 
- Мда… с этим придется что-то делать…,- подумала я, разглядывая в зеркало свое лицо.  Синяки под глазами - это еще ладно, но вот выскочивший совсем некстати простудный прыщик под носом испортил и без того не самое лучшее настроение. Сразу же вспомнилась отвратительная бородавка хозяйки Ричика.  Покопавшись в шкафчике под раковиной, где я обычно хранила  косметику,  с радостью достала небольшой пакетик красивого оливкового цвета. Сама себе я редко покупала  все эти дамские штучки, но радовалась, если их дарили. Инструкция на пакетике давала надежду на быстрое избавление от раздражений и несовершенств кожи. Намазав зеленоватую массу на лицо, поморщилась от неприятного пощипывания. Маску нужно было держать не меньше пятнадцати минут , за это время я успела вскипятить чайник и налить чашку кофе.  Отпивая его маленькими глоточками , подошла к компьютеру, чтобы выключить. 

- Бедняга, на износ работает,-  жалела я компьютер, вынужденно выводя его из «сна», чтобы закрыть все открытые Денисом программы. Он не утруждал себя такими мелочами - максимум на что его хватало - нажать на кнопку и ждать, пока машина вырубится сразу.  Монитор вспыхнул и первое, что попалось мне на глаза - страничка почтового сервера, на котором Денис завел ящик. Несколько непрочитанных писем.  Я не из тех, кто любит проверять смс-ки мужа и копаться в карманах, но тут не удержалась:  маска должна была нещадно щипаться еще минут пять, и надо было их как-то убить.

Два первых письма оказались ответами на коммерческие предложения, которыми Денис  регулярно забрасывал разные организации. Он всегда делал это по выходным дням, рассчитывая, что его письмо будет первым, что прочитают в понедельник нужные ему люди. Муж относился к рассылке, как к мистическому действу, нажимал «отправить» и сразу скрещивал пальцы. И так после каждого письма. Говорил, что у любого человека есть свои ритуалы и ему помогает именно этот.  Он вообще полюбил всякого рода ритуалы, пройдя  тренинг с каким-то слишком мудреным названием. Денис и меня звал, да какое там? В бухгалтерии столько возни, что и так голова кругом идет, не до курсов.

Третьим было письмо от какой-то девушки. Ничего особенного - просто подтверждение того, что она рада приглашению и сегодня обязательно придет на презентацию нового Опеля Корсо. Именно эту презентацию Денис готовил почти месяц. Больше ничего в письме не было.  И утро потекло бы дальше своим чередом, если бы меня черт не дернул посмотреть папку с отправленными сообщениями.  Там я задержалась надолго: маска высохла окончательно и даже щипаться перестала.   Не меньше десятка писем Денис отправил именно этой девушке, но меня хватило только на то, чтобы прочитать самое последнее.  После него я уже не решилась открывать другие, просто сидела, уставившись в монитор и ничего не понимала. Ступор. Даже не верилось, что мой Денис может так красиво писать. Из его послания незнакомке не было до конца ясно - есть что-то между ними, или это только самое начало.  Никак не могла поверить, что муж вообще способен на такие слова по отношению к женщине. Не складывалась в голове картинка и все тут. Ну, вот как можно сидеть в трусах за компьютером, усыпать клавиатуру сигаретным пеплом, потягивать «чай» и писать такие признания?  Даже в самые лучшие наши времена он не говорил мне и половины тех слов, что написал какой-то Оле всего в одном письме.

Зарыла голову в песок, выключила компьютер и пошла в ванную.  Смыть маску не составило труда - слезы основательно размочили твердую зеленую корку.  Я плакала тихо, чтобы не разбудить мужа.  Просто включила воду и плакала.  Плакала потому, что знала, что когда-нибудь меня постигнет эта участь, как и мою маму. Я смотрела на то, как она мучается от папиных измен, изо всех сил старается сохранить семью ради меня и брата, и морально готовила себя к тому же.  Измена - это плата за брак. Так говорила мама.

  « Семья - это работа, дочка. Это не столько радость, сколько труд.  Все счастье женщины - в детях…»- любила повторять она, когда папа в очередной раз не приходил ночевать.  Только при этом она никогда не смотрела мне в глаза. Стояла у окна, спиной ко мне, высматривая что-то в темноте и делая вид, что протирает подоконник.  Только теперь я поняла, отчего подоконники в родительской квартире даже через год после смерти мамы так и остались начищенными до блеска.