Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Янис Попов 2
Книгу Сборник рассказов Таксист
Издал 19 июня 2011 года в городе Екабпилс, Латвия
  Рассказ Незнакомка.
   Это произошло в августе 1990 года. Стаял на площади старого города,там у меня была стоянка. На небе ни облачка,между домами ни малейшего дуновения ветерка. Машина нагрелась,открыл окно,дверь,а толку нет.Подходит красивая девушка  в прозрачном платье без ливчика,в короткой юбке,ноги стройные и говорит:,,Вы не сможете отвезти меня в Засу, - дает за дорогу ни какие - то копейки,а целую десятку.Кто устоит,да глазки строит,да губки в улыбке. Садится со мной рядом и смотрит на меня так,что кажется даст и Вам больше. Выезжаем из города,она молчит,разговор ни на какие темы не поддерживает. Вот поворот на Засу, - она говорит в первые за дорогу, - мне если можно,немного в перед.
  Вот и наше болотце,где с отчимом ловили карася,тормозите пожалуйста,здесь.Выбегает из машины,оставляя дверь открытой,сумочку на сиденье открытую,скрывается в кустах и кричит кому - то. Машина подана.Быстро выкинул сумку,хлопнул дверью и быстро поехал в перед.В зеркало заднего обзора видел,что из кустов кроме этой девицы еще семеро человек.Быстро поворачиваю налева въезжаю в местечко Заса,хорошо,что знаю здесь дорогу. Немного в перед -здесь живет отец моего друга по работе.Из дома Выбегает Эдмунд,спрашивает меня. Что случилось?Останавливаю машину в их дворе и говорю. Расскажу потом.Помоги мне остаться живым. Отец его выбегает из дома с двумя ружьями,одно себе,второе - сыну. Закрывает ворота и спускает волкодава и еще двух кавказких овчарок,а я быстро в кабину своей машины. Одна собака подошла и села около моей двери машины. В этот миг на дороге раздался грохот движущей грузовой машины. Она остановилась напротив ворот. Шофер,выйдя из машины,сказал своим дружкам. Думаю, таксист у них,сын хозяина работает в Райсельхозтехнике. Эй, хазяин, отдай нам таксиста.Но в ответ грянул один выстрел в воздух. В кузове толпились десять мужчин,но все это были,или нет,никто на тот момент не знал.Зачем понадобился, им на тот момент не знал. Мы этого человека без милиции не отдадим.. А вот о тебе, Имант, думал лучше,сказал хозяин шоферу, - теперь даже на охоту с тобой не пойду. Теперь тебе не доверяю. Имант залез в машину и она уехала. Из дома моих спасителей позванил жене,сказал,что задержался у друга,буду утром.Хозяин звонил друзьям и в милицию,что - то им говорил.Утром мы с его сыном доехали до города без приключений.Потом прошел слух,что спутали меня с другим таксистом. Он якобы изнасиловал ее.