Мой дневник. Начало 2

Александр Волох
Что то в юности много думал о предназначении человека в этом мире. На хрена он живёт и в чём смысл. Чуть башку себе не сломал. А потом подумал что смысл жизни человек узнаёт только перед смертью и перестал себе голову забивать этой ерундой.
Была ещё привычка строить планы на неделю и естественно начиная с понедельника. Потом читал в воскресенье написаное и прцентов на 10 выполнял. Ну а в конце года составлял план на следующий год из 300 - 400 пунктов,и если исполнял на 30 - 40 пунктов то считал что собственно это не так уж и плохо! А сейчас вообще никаких планов не предпологаю ибо жизнь у меня такая что не знаю что будет завтра или на следующей неделе. Один звонок по телефону мне может всё кардинально изменить.
И я считаю что это не так уж и плохо. Всегда новые люди,новые дела,новые события и иные места.
Вообще я любитель менять работу,занятия,увлечения и знакомых. Новые люди это новая жизнь!
 Правда сейчас живу с людьми с которыми бы разбежался если бы они не были теми кто есть.
Один из них мой брат,а второй хозяин квартиры где живу. Оба алкаши,а хозяин квартиры лодырь конкретный работа ему нафиг не нужна,мы его кормим,поим. Так ещё и ноет что скучно ему,говорю что работа его развлечёт так ещё и обижается! И сколько таких трутней по Москве и по России?!