Как впаривали россиянам видеонаблюдение на ИУ СПБ

Герман Смирнов
                (копия письма )
      
Здравствуйте члены штаба,если ещё не расформировались? Пишу снова здесь, в других разделах окон для письма нет, так же и в блоге Прохорова окна для письма нет, если только комментарии, но там тоже заморочки, не сразу и "воткнёшься." А вот поделится кое-чем хочется  после выборов. Перед выборами я тоже вам не мало сообщений заслал. Во всяком случае моя проведёння агитационная работа за Михаила Прохорова среди моих Читателей в Прозе.Ру. и окружающих меня натурально знакомых в СПБ дали положительные результаты и я этому тоже рад, что люди проголосовали, которых я сумел убедить своими статьями и устными аргументами. Сейчас вот, у меня какой вопрос или даже не вопрос, а обменом своего мнения, хотя выборы и прошли, но на будушее?
         После моей регистрации, в вашем штабе, я заполнил все графы и телефон, как требовалось. Так вот меня сразу стали"бомбить" письмами из штаба СПБ и чтобы я пришёл с блокнотом и ручкой в штаб к Софье Сергеевне Касьяновой и получил инструкции и методики для наблюдателей. Я же приготовился наблюдать по видеокамерам на своём компьютере и всё для этого приготовил -  настроился на свой избирательный участок и прекрасно всё видел через камеры. Об этом доложил Касьяновой в эл.письме и спросил её, как мне действовать , если увижу нарушения по видио, куда звонить и сообщать? Но, видимо, 75-и летний пенсионер,  продвинутый за 10 лет в Интернете, поставил вашего представителя в шоковое и неловкое положение, и к этому они были не готовы и ничего вразумительного не смогла ответить, но настаивала, и потом уже по мобильнику, чтобы  я всё-таки пришёл ногами к ним с ручкой и блокнотиком, получил записи и "полномочия". Мои убеждения, что я буду наблюдать в режиме ОНЛАЙН и меня это устраивает, да я ещё чуть и приболел, Софья Сергеевна отказывалась меня понимать и что-то объяснять и наш разговор закончился на повышенных тонах, возможно и я вспылили от её непоняток.
          В день выборов, я с утра стал наблюдать за территорией избирательного участка №332 калининского района СПБ. Мне сразу не понравился ракурс двух установленных видиокамер. Я сразу понял, что они  установлены рядом и на одном уровне и фактически половинили зал съедая взаимно и подрезая собственный угол обзора,т.е фактически угла растра хватило бы и  для одной камеры, а другую можно было бы установить с другого места обзора, а не общего вида помещения, которые выполняли камеры с одного места и фактически одна камера дублировала другую только слегка смещённым углом. Кто и почему и какому оператору-режиссёру было такое задание и так установить камеры, что функции комиссии и чёткость выдачи бюллетеней фактически была сведена к нулю, а  акцент на приходящие и уходящие силуеты избирателей, но никак не на работу членов ИК и их функционирование. Урны были на самом заднем фоне обзора и не было ничего видно, там можно было опускать чего хочешь и сколько хочешь, но хорошо просматривалась только "першпектива" зала. Я так понял, что такое расположение видеокамер было преднамеренное и кем-то задуманное, а на эту бутафорию выброшены громадные деньги в миллиардах.
Дальше было ещё смешнее. Голосовать я сам пошёл в шестом часу вечера. Наш избирательный участок расположен в школе, а там оказалось два участка в зависимости от прилежащих улиц и оказалось , что я наблюдал не за своим 333-м, а за соседним 332-м. Расположение камер на этом(моём) участке было таким же, а вот всё остальное оборудование было расставлено по другому и ещё более хитрому?  А именно: Камеры охватывали только часть кафельного пола при входе. Потом, на самом переднем фоне стояли крупным планом две урны, которые наглухо закрывали столы членов избирательной комиссии, а у избирателей были видны только их ноги толпящихся возле столов членов избиркома тут уже было такое режиссирование, что камеры и вообще-то были не нужны - всё это было странно? Наблюдатели сидели опять у этой стенки на которой повешены камеры и тоже находились в "мёртвой"зоне только выхватывался кто был чуть правее. Наблюдателя от Прохорова не было и стул был пустой(вероятно не пустили?
    Самое интересное, когда я стал наблюдать подсчёт голосов и делал это до 2 –х ночи. В 332 ИУ  было всё прекрасно видно и видно было , как росла путинская стопка.  Переключаюсь на 333-й(мой) ничего не видно, одни ноги, всё утоплено в глубину зала и загорожено двумя тумбами вброса на крупном переднем плане. Всё это, мною увиденное,  утвердило меня, что расстановка и камер и столов была сделана чисто декоративно -  бутафорно, что бы очередной раз впарить мозги народу, что  есть видеонаблюдение, хотя по нему ничего и не понять?
Кстати, продолжаю получать СМС без обратного телефона и уже как спам, с предложением придти в гостиницу "Прибалтийская» для разговора наблюдателей и будет поднят вопрос -  что делать будем дальше? А мне это надо? А СМС-ки долбали весь день без обратной связи.   Вот что хотелось бы доложить штабу Прохорова. Но отправить на прежней странице это сообщение не получилось, вероятно снята функция, письмо и сообщения не уходят.  И Пусть он сделает в своём блоге окно для писем.