Мгновенье бесценно...

Хаюми Кейко
Часть 1
 http://s018.radikal.ru/i524/1202/db/92caa536dfb9.jpg -рисунок по мотивом которого была написана данная глава.


 Начало зимы. На улице прохладно и снега еще нет. За то каждое утро изморозь тонкими слоем покрывает все доступные и труднодоступные ей поверхности. Как же хочется побыстрее снять эти дурацкие перчатки и идти куда глаза глядят, касаясь рукой обледенелых стекол припаркованных карет, ярких витрин магазинов, идти, оставляя свой след на заборе, покрытом маленькими белыми искорками! И Бельфагор поддался своему мимолетному желанию. У него вообще была довольно дурная в высшем обществе привычка - делать все, что вздумается. В этом конечно нет ничего зазорного, но вот когда пьяный молодой граф прям на торжественном приеме у посла залезает на фуршетный стол, громко, на весь зал, крича о какой то Великой Чайной Любви, под громкие овации леди и даже некоторых джентльменов вырывается их рук охранников в попытке станцевать прилюдный стриптиз... ну это... как бы выразится? Не совсем хорошо! А если в качестве примера взять тот случай, когда один из высоко почтенных господ нелестно отозвался о наследнице рода Магдолене Рагнорок, назвав ее бесчувственной ледышкой? Этот случай странной особенности характера может служить оправданием. Все таки честь любимой леди отстаивал! Разозлившись на этого хама, считающего себя пупом земли, Бельфагор на 2 часа закрылся в одной из гостевых комнат, колдуя над волосом подлого обидчика. И он, человек, не особо отличающийся терпеливостью, провел все это время читая заклинания для свеженького проклятия. Точно об этом ничего не известно, но говорят, что тот оскорбитель до сих пор остался импотентом.

 Вот он прикладывает руку к стеклу, и, любуясь отпечатавшимся следом, выводит раскрасневшимся пальцем буквы. И написал он совсем не то, что принято писать на заборах и в грязных подъездах, а просто свое имя. Автограф, так сказать, оставил. Уподобляться тем многомиллионным толпам питекантропов, обитающих на лестничных площадках и распивающих дешевое пиво, он считал ниже своего достоинства. Вскоре, ровно через час, весь его путь по улицам Аурума можно было проследить по отпечаткам ладошек на всех доступных этому индивидууму поверхностях. Он так увлекся этим занятием, что даже чуть не забыл о том куда направлялся. А шел он к женскому общежитию местного Экономического Университета, к своей даме сердца. Магдалена наконец разрешила сводить ее в театр.

 -Вот она! Вот она дверь моей мечты!-пробормотал Бельфагор при входе в холл общаги. С некоторой опаской он пробежал мимо тети Фроси, самой хитрой и суровой вахтершей в мире, и направился на 2 этаж. Магдалена жила кажется там. Или не там? Нет все таки он не ошибся. Вот над замком двери склонилась хрупкая женская фигурка. По длинным светлым волосам было сразу понятно кто перед ним стоит. "А что? Она и сзади нечего! Даже очень ,таки очень нечего!"-думал Бельфагор оценивая достоинства своей (конечно еще не своей, но он уже близок к этому) девушки.

 Обернувшись и заметив своего будущего спутника в таком нелегком деле, как поход в театр, девушка улыбнулась. Боже! Как он любил эту улыбку! И так она не улыбалась никому, кроме него одного! Магдалена в этом пальто с меховой опушкой выглядела просто замечательно! Прям как снежная королева... Пальто было застегнуто не до конца и было видно черное платье с декольте.

 -Милая леди! Не соизволите разрешить мне быть вашим спутником в театре?-Бельфагор решил поиграть в джентльмена.

 -Разумеется!-в такт ответила ему Магдалена.

 -Мерси!-Бельфагор застыл в поклоне и время для него остановилось. Глубокомысленно созерцая грудь любимой девушки он задумался о вечном и пришел к выводу: "Бесконечно смотреть можно на 3 вещи: на коньяк, на то, как работают другие, и на грудь Магдалены"

 -Бельфагор! Ты неисправим! Очнись! Может уже выпрямишься? Ты так уже пять минут стоишь!-поводив рукой перед застывшими глазами Бельфагора. Ноль реакции. Наконец, сделав неутешительные выводы о умственном развитии этой личности, Магдалена ушла в театр одна, оставив Бельфагора в коридоре 2 этажа в качестве скульптуры на тему "Мгновенье бесценно..."



Часть 2
 http://s018.radikal.ru/i518/1202/b1/5338316b1b2e.jpg -рисунок, по мотивом которого была написана данная глава.

 Позор! Позор! Как он мог сделать такую досадную ошибку! Залипнуть взглядом в районе сердца Магдолены в самый неподходящий момент!Она ушла одна, оставив его в полном беспамятстве одного в коридоре женского общежития! Да еще и тетя Фрося мимо проходила... А у этой бабуськи однако сильный удар... Решено, как только он залечит фонарь под глазом, Бельфагор предпримет новую попытку завоевания этой прекрасной леди!

***

 Как странно это не звучало, но в следующий раз попытка сводить Магдалену в театр была удачной. Прямо-таки прогресс! Эволюция! Бельфагору даже удалось добыть у одного знакомого маркиза пропуск в генеральную ложу. Маркиз хотел сводить на мьюзикл "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит" свою тещу, у которой были проблемы с сердцем. Но так как цель Бельфагора была намного благороднее, чем цель маркиза напугать тещу до смерти, наш герой любовник предпринял один из самых любимых способов устранения нежелательных личностей. Всего 3 часа проведенные за непрерывным чтением проклятий и маркиз, по причине внезапно обострившегося приступа хронического гастрита, отдал пропуск Бельфагору. Месть теще подождет, собственное здоровье дороже. Магдалена, увлеченная представлением, положила голову на плечо обалдевшего от такой удачи графа. Изредка вздрагивая от звуков мясорубки, которая просто прескверно скрипела, девушка вцепилась в его ладонь. Весь мюзикл Бельфагор просидел тихо, боясь спугнуть случайным движением леди, которая, используя его в качестве подушки, даже не замечала данного факта. На антрактах он старался вести себя прилично. Не совсем конечно получалось, но он старался. К тому же та компания из 5 парней сама виновата. Нечего на чужую девушку пялится, она конечно очень красивая и залюбоваться ее великолепием было очень просто, но это их не оправдывает. Смотреть на Магдалену имел право только Бельфагор, так что не удивительно, что эта компания схлопотала весьма неприятный сглаз. Волосатые зубы в приличном обществе - это не комильфо. Бельфагор, ревнивым хорьком, вился вокруг Магдалены не подпуская к ней ближе, чем на метр ни одного потенциального соперника. Многие бы даже и не удивились бы если бы он вдруг громко зарычал: -"Моя самка!"- и, закинув на плечо девушку, потащил бы ее в пещеру - размножатся. Но к глубокому сожалению всеми любимого дядюшки Зигмунда Фрейда, до такой тяжелой формы собственничества молодой граф докатится пока не успел.

 Получив необъятное культурное удовольствие, после похода в театр, эксцентричная парочка решила отобедать в каком - нибудь маленьком, но уютном кафе. Вскоре, после совместного мозгового штурма, такое кафе наконец нашлось. Называлось оно "Вонгола", но так как вывеска было довольно старой и потертые буквы, почти неразличимы в широких массах, его называли: "О! Пошли в ту кафешку, там где занавесочки такие красненькие! Там еще пирожные вкусные продаются! Помнишь, с шоколадным кремом, сливками и с вишенкой желтенькой? Как не помнишь? Ну там еще вид на разводной мост такой шикарный! И салфеточки накрахмаленные в птичку складывают!" Идти туда было не долго, всего то 2 квартала от театра, но при таком крепком морозе любой путь казался вдвое дольше чем обычно.

 Магдалена шла под руку с Бельфагором широкими уверенными шагами. Ее волосы источали тонкий запах шоколада и миндаля, будоража и растравляя душу молодого графа, пробуждая в ней таинственные инстинкты, сохранившиеся еще с тех времен, когда первый человек полудикий бродил по лесам молодой планеты, охотясь на мамонтов, заготавливая мясо на зиму впрок, встретил первую женщину, сумевшую полюбить и приручить это странное, местами неуклюжее создание. "Боже, как же сладко она пахнет... Интересно, а на вкус она такая же?"-такие вот странные, местами отрывочные мысли бродили в мятежной голове Бельфагора. Она была близко. Слишком близко, чтобы не поддаться искушению. Он наклонился к ее щеке и осторожно коснулся ее языком. Но коварный мороз сыграл с ним ту злую шутку, которая случается со всеми личностями лизнувшими на морозной улице столб или железную перекладину качелей.

 - Бельфагор, отстань слюнявый! Если тебя так тянет что-либо облизать удели свое внимание тому столбу! Вот посмотри, как он томится в ожидании твоей неадекватной личности! -Магдалена со всем присущим ей негодованием пыталась оттолкнуть графа, но тот лишь сильнее обхватил ее руками не отпуская. Он бы коварно ухмыльнулся в этот момент, если бы так крепко не примерз.

 - Я немху уйти! Я пхымес! -примерзший к щеке любимой леди язык, существенно сказывался на дикции Бельфагора. А ведь эта была даже не ложь... он и вправду к ней примерз. С самого его детства ничего не изменилось: в детстве он примерзал к столбам, а когда вырос тоже стал примерзать, только уже к женщинам. Но в этом были свои плюсы. До этого случая, он еще никогда не проводил такие сладкие мгновенья, так близко к объекту своих страстных мечтаний.

 Собрав все немногочисленные остатки спокойствия, Магдолена собралась духом и, обхватив спину Бельфагора руками, вместе с ним боком дошла до кафе. Выглядело со стороны это таинство весьма забавно, но это было уже не важно. Им было глубоко плевать на общественное мнение, ведь у них была цель. Цель дойти наконец до того злосчастного кафе, оттаять друг от друга, отогреться и распить по чашечке горячего шоколада с брусничными слойками, которые так любила его дорогая, милая леди.