Ангел на двоих

Светлая Ночь
Серый промозглый день. Тихий пригородный вокзал. Тучи зацепились за верхушки тополей и, наливаясь свинцом, силятся раздавить хрупкие стройные деревца. Люди спешат к бетонным исполинам, чтобы за серыми стенами укрыться от серого неба. И только этим двоим, некуда спешить. Впереди у них целых пять дней работы. Но машина за ними придет только через три часа. Сейчас еще можно полюбоваться  незатейливой красотой полусельской местности, поболтать ни о чем и обо всем. Заботы и проблемы подождут.
Она идет по разбитому асфальту перрона уверенно и легко, в голове чертежи и отчеты, в глазах светится задор. «Ну, где он там?» - оборачивается она. По его бледному лицу скользнула тень, он попытался улыбнуться, но не успел. Она заметила боль.
Первые капли дождя тяжело упали на асфальт. Дождь смывает пыль с городских улиц и человеческих сердец.
Подбитой птицей на нетвердых ногах метнулась она к нему. Глаза потемнели от тревоги. «Что с тобой?» «Ничего, это пройдет» - пытается успокоить он. Но она уже почувствовала. Ощутила каким-то шестым чувством. Ее ладошка осторожно прикоснулась к груди напротив сердца, к самому средоточию боли. Долгий взгляд, взмах ресниц. Боль ушла. «Зачем ты?» - он едва успел удержать ее, когда она пошатнулась ослабев. Она не могла видеть чужую боль. Всю силу вкладывала, чтобы отвести ее.
Капли дождя падали все чаще, заставляя спешить тех, кто еще оставался на перроне.
«Я должен уехать сегодня. Завтра к врачу. Я провожу тебя и вернусь. Жаль, что не сможем поработать вместе» - он сжал ее пальцы в ладони. Она посмотрела в его глаза. Этот удивительный взгляд он так и не научился понимать. Насквозь, глубоко, ласково, мудро и сильно.
Далеко на западе полыхнула первая зарница. Дождь лил не прекращая. Асфальт, секунду назад напоминавший серого далматинца, превратился в черный, мокрый маскхалат. Глухой плеск стеной закрыл от любопытных глаз пару, стоящую на перроне.
«Я обещала, что он не увидит моих слез. Как хорошо, что идет дождь!» «Какой соленый дождь! Или это слезы? Хорошо, что идет дождь!» - он чуть притянул ее к себе. Заглянул в самую глубину ее мокрых глаз. «Я люблю тебя, слышишь!»
Первый раскат грома заглушил слова, впервые сказанные так искренне.
Но ее сердце услышало то, что было недоступно слуху. Она прочла это в его глазах. Он попытался сказать что-то еще, что-то совсем не нужное и не важное. Она остановила его: «Я тоже тебя люблю!». Нежный поцелуй не оставил места словам и сомнениям.
Резкий порыв ветра разорвал сплошную пелену туч. Солнечный луч скользнул по мокнущей листве и замер, словно очертив обережный круг у ног двоих счастливых. Капли дождя, сверкая падали, и рисовали сотни радуг, разбиваясь об их плечи и руки. Под тополями стоял ангел, один для них двоих, и улыбался: «Хорошо, что идет дождь!»