Кэм. Творящие реальность. Часть 2

Ольга Шуракова
«Опасность» - яркой вспышкой озарилось сознание. Я уже привыкла к этим вечерним предостережениям. Нырнув в полуразвалившийся шаткий дом из веток, я привычно достала из мешка свою ночную одежду. Отточенными движениями накинула ее на себя и, смиряя дыхание, шагнула на неширокую песчаную улицу. Пройдя метров сорок, оказалась на небольшой площади перед домом молитв. Наискосок по площади шли соглядатаи. Первым, совершенно неосмысленным, решением было пойти обратно. Но я поборола это желание и направилась вперед к густо заселенной, усыпанной домами, сплетенными из веток. Серая невзрачная улочка была в нескольких шагах от меня, когда я ощутила взгляд на своей спине. Мысленного приказа остановиться не последовало, но взгляд провожал меня до тех пор, пока я не скрылась из вида.
Находясь в размышлениях о том, почему привлекла внимание одного из этих странных людей в серых одеждах, не сразу поняла, что слышу непонятный сдавленный вой, но мои ноги уже уверенно шли по направлению к необъяснимым звукам. Остановившись во дворе одного из домов, я прислушалась. Вой стал похож на протяжный ожесточенный стон и он исходил откуда-то из-за угла плетеного из веток строения. Я, чуть быстрее обычного, зашагала к невысоким темно-зеленым кустам. На земле, прижавшись спиной к стене, стиснув зубы и крепко зажмурив глаза, сидел изгой. На нем были только светло-бежевые короткие штаны и в глаза бросилось, что узор на его теле исцарапан до крови. Почти весь узор за исключением участка на голове. Я дрогнула всем телом. Мое сердце наполнила тоска. Присев на корточки, я аккуратно дотронулась до его светлых коротких, но пушистых волос. Парень замер на мгновение, после чего мне в самую душу зыркнуло два темно-синих уголька, полных ненависти.
- Несущая свет. – прорычал молодой человек, которому на вид было лет двадцать пять. – Отвали. – добавил он отчужденным тоном спустя несколько мгновений.
- Тебе больно? – мой голос был спокойным и без тени эмоций.
Мужчина с интересом посмотрел на меня, но ничего не ответил. Я присела рядом и, тоже опершись спиной на стену, запрокинула голову.
- Несущий тьму. – растягивая слова задумчиво проговорила я.
- Какого… ты тут забыла?
- Ты выл, как загнанный степным ветром в расщелины, хокус.
С минуту висела тишина. Потом парень рывком встал на ноги и с кривой улыбкой небрежно бросил:
- Жрать охота. И твой хокус был бы кстати.
- Ты ешь мясо? – в моем голосе снова не было ни намека на эмоции.
- Как все несущие тьму. – молодой человек пожал плечами.
- Меня Кэм зовут. Почему как все?
- Ниэм. Потому что как все. Я пошел. Прощай.
- Я с тобой.
Мужчина молниеносным движением оказался у самой изгороди:
- Каким это интересно образом? – игривым тоном спросил он.
- Зачем ты бежишь? – спросила я в пустоту.
«Я не бегу – я догоняю» - ответило в моей голове.
«Это одно и тоже» - подумала я и пожала плечами.
Ниэм появился за моей спиной. Я это почувствовала и повернулась.
- Нет. – уверенно и серьезно сказал он. – Я хищник. Я догоняю. Я загоняю. – И он гордо вскинул голову.
- Но для этого ты вынужден бежать. – я снова отвернулась и медленно поплыла над поверхностью земли.
- Кэм. Стой. – в тоне мужчины читался недвусмысленный приказ, но я продолжила движение.
- Тебе будет лучше накинуть одежду. Тем более, что ты выглядишь сейчас непривычно даже для своих.
- Кэм. – громыхнуло со всех сторон. И опять у меня не возникло ни страха, ни удивления.
Мужчина появился передо мной. Он висел в воздухе в метре от земли. Его глаза светились изнутри. Ноздри раздулись. Руки сжимались в кулаки. Вокруг нас поднимались небольшие вихри, крутя внутри себя пыль и песок дороги.
«Я убью тебя!» - угрожающим шепотом прошелестело у меня в голове. Я улыбнулась в ответ. – Я тебя уничтожу. Сотру в порошок. – Эти слова, сказанные вслух, словно покрывало обволокли мою фигуру. – и я во второй раз улыбнулась.
Вихри вокруг стали расти. Затрепетал плетень. Нахмурилось небо.
- Может уйдем за город? – склонив голову немного набок, спросила я. В глазах молодого человека мелькнула растерянность. – А то потом с соглядатаями хлопот не оберемся.
- Мне плевать! – глаза Ниэма снова загорелись.
- Вот поэтому мне и стало интересно. – я серьезно посмотрела на парня. – Интересно встретить человека, которого не пугают люди в сером.
Мужчина опустился на землю и с грустью посмотрел в небо. «Дождь» - пошевелил он губами. Ливень начался резко. Неожиданно. Без предупреждающих первых капель. Через несколько мгновений я промокла насквозь. Отчего растерянно посмотрела в небо и задрожала.
Молодой человек окинул меня лукавым взглядом и расхохотался. Он смеялся звонко и долго. А, когда успокоился, схватил меня за руку и рванулся вверх. Мы улетели высоко, оказавшись над тучей, которая роняла на землю обильные слезы. Летели молча куда-то вдаль пока из виду совсем не пропали даже отдаленные огоньки, напоминающие, что где-то внизу живут люди. Опустившись на землю, Ниэм исчез. Его не было минут десять. Когда он вернулся его губы были в крови, а в руках он сжимал безжизненную тушку хокуса. В серебристом лунном свете он выглядел ужасающе.
- Ты его загрыз? – мой голос немного дрогнул.
- Да. – хмыкнул парень.
- Зачем так жестоко? Ты же мог просто запретить ему дышать или переломить позвоночник.
- Это охота. Это животные инстинкты. Это кайф.
- И в чем ты его видишь?
- Пойми, я чувствую силу, когда вгрызаюсь в его шею.
- Странно. – протянула я. – Зачем тебе это? Ты ведь итак сильнее его. Ты это знаешь наверняка. К чему тебе доказательства?
Некоторое время стояла тишина. Потом Ниэм ткнул мне в лицо чем-то мокрым. С первым вздохом внутрь меня ворвалось что-то странное. И каждый вздох добавлял этому ощущению новых красок.
- Оближи губы. – шепнул парень.
Я повиновалась и ощутила сначала странный вкус, а потом необъяснимую жажду. Жажду, которой еще несколько минут не могла найти названия.
«Месть» - еле слышно подумала я и с любопытством взглянула на мужчину.
«Сладка» - чуть громче отозвался он.
; ; ; ;
Наиболее могущественными изгои становились в минуты рассвета. Даже самые слабые из нас были способны взорвать солнце. Я знала, что могу сейчас стереть с лица вселенной весь этот неидеальный мир и создать новый, полный тепла и любви. Мир, в котором не будет тех, кто не принимает меня такой, какая я есть. Мир, в котором нет боли. Я могла бы сделать это и днем. Я была сильным изгоем. А потому могла бы сделать это без особого труда. Но ведь зачем-то судьба привела меня в объятья этих скал. Всевышний никогда не вмешивается в наш путь. Мы сами принимаем решения. Но он даровал нам свободу выбора и мой выбор пал на эти камни. Не сознавая того сама, я их искала и я их нашла. Только вот зачем?
; ; ; ;
- Ты стремишься перекроить наш мир на свой лад. Ты тратишь на это столько душевных сил. Ты разочаровываешься, плачешь, радуешься мелким кратковременным победкам. Ты распыляешь себя, как ветер распыляет пески. Но это его задумка, а твои поступки бессмысленны. – мужчина шагал по воображаемым ступенькам то стремительно поднимаясь ввысь, то задумчиво спускаясь почти до самой земли. Я с растерянной улыбкой наблюдала за его движениями.
- Ты сейчас сам с собой разговариваешь? – лениво поинтересовалась я.
- Почему? – Ниэм замер и повернулся ко мне лицом.
- Потому что это ты вечно мстишь себе, доказывая всем вокруг, что твоя месть направлена на них. Вчера ты затеял игру в поддавки с соглядатаями и больше часа водил их за собой по улочкам города. Ты играешь с огнем, мечтая однажды обжечься до смерти, потому что хочешь наказать себя за все то, что считаешь неправильным в своей жизни.
Мужчина в одно мгновение оказался у меня за спиной и с силой сдавил мою шею.
- Ты однажды договоришься. – проскрипел он в самое ухо.
Когда я смогла вновь глотнуть воздуха, то сдавлено прохрипела:
- И это тоже докажет твою беспомощность перед самим собой.
Парень пнул носком ноги землю и ругнулся.
- Возможно ты права… - задумчиво заговорил он какое-то время спустя. – Но тогда мы с тобой очень похожи. Только наши действия направлены в противоположные стороны.
- К сожалению, в одну и ту же. – я провела рукой по кончикам травинок и прикрыла глаза. – Знаешь, Ниэм, я уже давно стала задумываться над тем, почему так больно в груди, почему так жутко взрывается мое сердце…
- Почему стрики поют о любви, а гримы кудахчут? – мужчина помахал руками будто разгоняя выстроенный кем-то мираж. – Забудь. Станет легче.
- И об этом я тоже думала. Если я просто махну на это рукой, то однажды стану несущей тьму или соглядатаем или, что самое страшное, нормальным человеком.
- Ну нет. Нормальными мы, к сожалению, никогда не будем. – лицо парня искривила боль. Я удивленно распахнула глаза и уставилась на него, будто увидела радугу в подземелье. – Что? Неужели ты не хотела бы просто жить? – Ниэм задумчиво посмотрел на пальцы ног. – Неужели ты никогда не мечтала построить дом, посадить сад, нарожать детишек и чтобы ничего этого не было: ни миражей, ни дождей, ни ветра… - он помолчал, а потом добавил.- Ни боли, ни… дурацких ПОСТОЯННЫХ БЕССМЫСЛЕННЫХ РАССУЖДЕНИЙ – взорвался мужчина отчаянным криком.
Повисла тишина. Даже ветер умолк, боясь потревожить наш слух.
«Ни боли, ни бессмысленных рассуждений, ни свободы выбора, ни мелких радостей жизни, ни достижений, ни целей, ни полноты чувств и ощущений… Только выстроенный, потому что так принято, дом; рожденные, потому что так надо, дети и выращенный по привычке сад, которым не хватает ума насладиться» - мысленно продолжила я слова друга.
Его рука ласково погладила меня по волосам.
- Ты права. Как всегда права. – мужчина присел рядом. – Только мне… - Ниэм горестно вздохнул. – Мне просто необходимо, чтобы меня принимали те, кто рядом. Чтобы не смотрели на меня, как на монстра. Почему я с пеленок изгой? ПОЧЕМУ!!! – он рывком взмыл в небо и из его рук искрами посыпались молнии. – Иногда мне хочется всех их раздавить за то, что они презирают меня, как минуа, ползущего среди камней, как триску живущего в земле. Ладно меня: я – несущий тьму, но ведь они и тебя призирают, даже после того, как ты возвращаешь к жизни их единственное чадо. Плюсри!
- Не ругайся, Ниэм. Они не призирают. Они бояться. Всё в наших страхах. Все наши поступки, все наши мысли. Ты ведь тоже боишься себя.
- Боюсь Кэм, боюсь. – мужчина опустился рядом со мной и положил голову мне на грудь. – Боюсь. Потому и мщу. Ты права. Я мщу самому себе за то, что я монстр.