Поход в ночи

Мирабелла Керу
Темнота в ночи не пугает,
Звёзды над головой нежно мерцают.
Свет души путь отражает,
Мысли галопом в ночи тают.

На улице пусто и прохладно
И всё так знакомо мне стало,
Как в те вечера, что у окна наблюдала,
Дыхание ветра, язык звёздого неба.

Восхищаюсь этой высотой!
И мерцанием домов за луной!
А как сказочны и близки облака!
Но остаться не могу я до утра.

Где тот смех и говоры друзей?
От чего со мной лишь мир теней?
Да, вдали есть те, кто ценит,
А сейчас мне нужно подождать.

До свиданья, красивый уголок!
Знаю, приютил меня как смог.
Ты красив - тебя б нарисовать!
Меня жди - мы встретимся опять.

Возвращаясь домой, кто-то рядом был со мной.
И то чувство с детва сплыло,
Что так сладко с мамой было,
Была ночь, и так приятно любоваться окружением!

Но сейчас не было мамы, а был искажённый образ.
Будто в сказку я попала, столько волшебства кругом!
Но бегу скорей домой,
Мне так холодно одной.