Отражение. 12

Зима Снежная
Уна выбиралась из глубоко колодца обморока под размеренное урчание мощного мотора и недовольные препирательства спутников. Сознание ещё не до конца укоренилось в теле, а к горлу уже подступила тошнота, глаза слезились, кожу кололи острые иглы. Перенапряжение давало о себе знать слабостью и неприятными ощущениями.
– Может, отвезти её в больницу? – раздался обеспокоенный голос Лив. – Кто знает, что там с ней случилось. В обморок просто так не грохаются.
– Мы же решили, что едем в мотель, – недовольно буркнул Итен. – А там уже сообразим, что делать дальше. Чего ты теперь паникуешь?
– Глупый вопрос, – до Уны донёсся щелчок, а затем скрип кожаного сидения. – Сам посмотри. Она бледная, как бумага. И пот на лице…
– Со мной всё в порядке, – промямлила Уна, понимая, что пора сообщить о возвращении. – Просто немного устала.

Она с трудом разлепила слезящиеся глаза и увидела, что лежит на заднем сидении.
– Уна! – радостно взвизгнула подружка, перегнувшись через спинку кресла и нависая над очнувшейся. – Мы уже собирались везти тебя в больницу.
– Не стоит, – она села, проглотив тошнотворный комок в горле и чувствуя, как по телу пробежали волны тупой ноющей боли. – Я отдохну, и всё будет в порядке.

За окном мелькала стена из деревьев, смазывающаяся в одно мутное пятно перед затуманенным слезами взглядом. От мельтешения усилилась тошнота.
– Куда едем? – спросила Уна, снова посмотрев на обеспокоенное лицо черноволосой.
– Итен сказал, что вначале лучше смыться подальше от стоянки, поэтому повёз нас в пригородный мотель, – ответила та.
– Да, он прав, – бросив взгляд в зеркало заднего вида, Уна увидела сосредоточенно лицо ботаника.
– А я что тебе говорил? – буркнул он, слегка повернув голову в сторону мягкого места Лив, которая всё ещё стояла на коленях на переднем сидении. – Сядь нормально, в конце концов. Нам ещё неприятностей от полиции не хватает для полного счастья.
Та скорчила рожу, но послушалась: села и пристегнулась.
– Слушай, – заговорил парень, – почему мы убегаем? Я думал, ты в состоянии справиться с угрозой для Нетронутой души.
– С сущностями – да, – язык с трудом ворочался, говорить не хотелось. – Но я не знаю, кто эти люди, которые появляются следом за тьмой. Честно, проверять смогу выстоять против них или нет, не очень хочется.
– Судя по тому, что произошло в твоей квартире, это люди всего лишь, – вставила Лив.
– Именно, – поддакнул блондин. – Я мог бы помочь тебе…
– Вы правы. Это действительно люди. Но тот человек прошёл сквозь печати, а, значит, неизвестно насколько он силён и каким талантом обладает. Представьте, на что могла быть способна та четвёрка на стоянке, – сидевшие впереди переглянулись. – Вот именно поэтому мы убегаем.

Уна уставилась в кожаную спинку переднего сидения, чтобы не наблюдать за мелькающими деревьями, вызывающими головокружение. Она вспоминала странный голос, дважды спасший парочку, сидящую впереди, а, возможно, и её саму. Говорившему явно известно больше, чем ей. Но почему он не появляется, предпочитая телепатию?
– Что за чёрт?! – внезапно рявкнул Итен и ударил по тормозам.

Если бы Лив не пристегнулась, то вылетела бы через лобовое стекло. Уна же буквально нырнула вперёд, ткнувшись носом в коробку передач между сидениями. Выпрямившись, она посмотрела вперёд. Посреди дороги стоял высокий мужчина, одетый в тёмно-синие джинсы и светло-серую футболку с V-образным вырезом. Склонив голову, он наблюдал за ошарашенными пассажирами автомобиля. Руки незнакомца расслабленно висели по бокам, выражение лица оставалось спокойным, несмотря на то, что буквально мгновение назад его чуть не сбила машина.
– Он будто вырос из-под земли прямо на дороге, – выдохнул Итен. – Я еле успел…

Уна не слушала. Черепную коробку скребло воспоминание о встрече в лесу. Мутное и тёплое свечение души рыси, которая скрылась также внезапно, как и появилась. Рука сама собой потянулась к металлической ручке. Дверь машины со щелчком распахнулась, заставив обоих спутников обернуться на звук. Они удивлённо следили за девушкой, которая, будто под гипнозом, автоматически вышла из машины и направилась к мужской фигуре по-прежнему стоящей на дороге.

По мере приближения стало возможно рассмотреть странного незнакомца. Тёмные, коротко остриженные тёмные волосы с лёгкой сединой на висках, высокие скулы, волевой широкий подбородок, нос с небольшой горбинкой. Раскосый кошачий разрез слегка прищуренных глаз, рыжеватая, как осенняя листва, радужка. Но, несмотря на тёплый цвет, взгляд оставался холодным, цепким и пронизывающим. Так мог бы смотреть хищный кот на потенциальную добычу.
По и без того напряжённому воздуху пробежало электричество – верный признак опасности. Уна заворожено застыла в паре шагов от мужчины, не чувствуя даже намёка на слабость, которая мучила совсем недавно. Тело напряглось, приготовившись к возможной схватке. Кто он? Чего ожидать от неожиданной встречи? В тот раз он предпочёл уйти, не представившись. Что будет теперь?
– Привет, – губы незнакомца тронула холодная улыбка, которая не то что не смягчила, а наоборот придала жёсткости чертам лица.

При звуках его голоса глубокого и густого, Уна рефлекторно отшатнулась. Мягкое звучание завораживало и в то же время отталкивало. Она уже слышала эти властные нотки. Впервые – возле кафе, и повторно – на стоянке. Но беспокойство вызывало не только это. Жрица видела ауру тех, кто жил в Коджитатионисе – чистые и ясные блики. Мутное и тусклое свечение души, свойственное людям в этом мире, повергало в смятение. Ведь она точно знала, что перед ней мужчина с её родины.
– Привет, – отозвалась она. – Кто ты?
– Я думал, ты уже поняла, – он ухмыльнулся. – Я такой же, как и ты.
– Нет, не такой, – мотнула головой девушка. – Выглядишь не так.
– Аааа… – протянул незнакомец, прищурившись. Кривая ухмылка стала шире. – Жрица... – Уна только кивнула. – Конечно же.
Она с недоумением таращилась на странного собеседника. Неужели он решил, что всё объяснил?
– Так кто ты? – повторилась она.
– Гость в этой реальности, – он поморщился, словно говорил о чём-то неприятном, – такой же, как ты. Ну или не совсем такой.
– Это твой голос я слышала? – всё-таки решила уточнить Уна, хоть и была уверена, что не ошиблась.
– К чему глупые вопросы? – незнакомец недовольно передёрнул плечами. – Ты уже знаешь.
– Если ты один из нас, почему скрывался?

Мужчина застыл, на мгновение взгляд стал отсутствующим, словно ищущим что-то внутри, тело напряглось, ладони сжались в кулаки, наклон головы изменился, выражая настороженность. Уне показалось, что он к чему-то прислушивается.
– Мы можем поговорить в другом месте? – наконец, выдал тот. – Вы решили, где отсидитесь?
– Разве тебя это касается? – бровь вопросительно изогнулась, выдавая раздражение.
– Думаю, вам помощь не помешает, – буркнул он, схватив девушку за руку и потянув её к машине. – На стоянке ты бы одна не справилась. И далеко не факт, что эта ситуация окажется последней. Я еду с вами.

Как только пальцы мужчины коснулись кожи, по телу пробежала волна электричества в точности такая, как в  лесу, когда рысь коснулась шерстяным боком ноги. Ощущение покоя и домашнего уюта наполнило всё существо, на пару мгновений вытеснив остальные чувства. Уна настолько растерялась от резкого наплыва и подобного обращения, что забыла протестовать. Очнулась только возле машины, выдернула руку из цепких пальцев и оттолкнула хамоватого собрата. Точнее попыталась оттолкнуть, но тот только покачнулся. Ладонь словно в каменную скалу упёрлась.
– С какой стати? То ты прячешься, а сейчас вырос из-под земли и помощь предлагаешь? – в кошачьем урчании появилось грозные переливы. – Мы даже не знаем, кто ты и…
– Времени объяснять нет, – он бесцеремонно распахнул заднюю дверь автомобиля. – Здесь небезопасно. Так что едем.
– Да кем ты…?
– Не заставляй меня применять силу и запихивать тебя в машину, – золотистые глаза хищно сузились.

Уна не привыкла беспрекословно повиноваться, но сейчас на сознание, будто что-то давило, заставляло подчиняться. «Чёртовы телепаты!» – подумала она, а тело уже загружалось в машину. Как только она забралась, незнакомец присоединился. Лив и Итен, вывернув шеи, удивлённо таращились на нового спутника, взявшегося неизвестно откуда.
– Кто это? – спросила черноволосая вопросительно уставившись на подругу.
Уна пожала плечами. За неё ответил новый пассажир.
– Чего пялимся? – буркнул он. – Газ в пол, и погнали. Хорош ворон считать!
Итен, как робот, выполняющий команду, повернулся лицом к лобовому стеклу, повернул ключ и надавил на газ. Машина, довольно зарычав, сорвалась с места.

Отредактировано 08.11.2013г.