Место для секс-меньшинств

Онзёнок
Ася довольно редко ездила в троллейбусах, потому что в том районе, где она жила, они попросту не ходили. Но в этот раз с работы до дома ее однокурсницы можно было добраться только на одном троллейбусе. Ася заскочила во внутрь рогатого буса и сожалением обнаружила, что хоть он и показался с улицы полупустым, в нем не оказалось ни одного свободного места. Так как ехать нужно было, далеко она прошла к середине и безразлично уставилась в окно. Через несколько остановок в троллейбус зашла довольно крупная женщина, на ней была одета свободная блуза и легкие шелковые штаны колоколами. Темные волосы почти до плеч были распущенны, и женщина то и дело мотала головой, отбрасывая их с лица. Вообще женщина показалась Асе слишком грубой и даже немного неприятной, и девушка быстро потеряла к ней интерес, увлекшись мыслями о работе и предстоящей сессии.
Когда освободилось сидение рядом с Асей, она хотела скорее занять его, но великанша, как в душе успела окрестить женщину девушка, слегка толкнув ее плечом, заняла свободное место. Ася почувствовала раздражение и нервно поджала губы. Сначала девушка отвернула голову в сторону, но что-то в незамысловатой прическе великанши привлекло ее внимание. Ася присмотрелась к ее макушке и удивленно расширила глаза. Там виднелась не очень большая, но довольно заметная залысина. Разве у женщин бывают залысины, подумала Ася. И стала разглядывать попутчицу. Было очень жарко, и когда она стала обмахивать свое лицо рукой-лапой. Ася готова была расхохотаться на весь троллейбус. Догадка была настолько же ошеломляющей, насколько очевидной. Это не была крупная женщина, это был довольно зрелый мужчина. Гей. Ася даже простила его, за то, что он занял освободившееся место. Все его манеры заставляли девушку улыбаться. Такой огромный, он манерно копался в своей летней сумочке, вертел головой, разглядывая пассажиров, а на гигантских ступнях были одеты легкие женские шлепки. Но вскоре поводов для улыбок стало меньше. На очередной остановке в троллейбус зашел мужчина, молодой казах, высокого роста и широкими плечами и сильными руками. Ася не поклонница геев и не считала их хорошими подружками, но от взгляда, брошенного мужчиной в сторону гея, ей стало как-то не по себе. Почему-то ей подумалось, что если они выйдут на одной остановке, то гей вернется домой изрядно побитый. На любое его жеманное движение кулаки мужчины сжимались все сильнее.
Ася испуганно посмотрела на мужчину, но когда перевела взгляд на зарождающуюся залысину на макушке гей, по ее лицу опять расплылась широкая улыбка. Девушка посмотрела на строгого мужчину, еле сдерживая смех. Тот нахмурил брови и отвернулся к окну. Гей вышел на остановку раньше молодого человека. А Ася, плюхнувшись на освободившееся место, усмехнулась про себя. “Надо же, прям место для секс-меньшинств”.