Мой дневник. Начало 1

Александр Волох
В юности писал дневники и набралось аж 7 общих тетрадей на 96 листов. А когда отправлялся в Калугу работать то закинул их на чердак. В Калуге на работу меня не взяли (было 16 или 17 лет). Так в Брянске на БМЗ устроился сначала учеником токаря зарплата была 60 рублей. Самый прикол был в том когда привели к рабочему месту. Было пустое место типа станок на ремонт отвезли и надо ждать когда привезут обратно. Ну а чтобы не скучал порекомендовали обучаться премудростям у Семёныча. Однако Семёныч хитромудрый к станку не подпускает а сунул мне в нос книжку "Токарное дело" типа изучай. Ну полистал я её и ни хрена не понял. Вообще теорию вообще не люблю и не уважаю. Кинул я её обратно где и лежала и стал читать газеты (был любитель этого дела. И в какой то момент мне и это надоело. Поразмышлял немного и подумал что всё таки марстеству надо учиться,но Семёныч что то не горел желанием обучать молодое пополнение. Но у него была слабость в обед играть в домино с другими спецами где то на середине цеха. И однажды он ушел забивать рыбу и козла. А я включил его станок и начал тренироваться. Вставил металлическую болванку и стал её стачивать. Первый резец сломал сразу,поставил второй и тот недолго продержался,не стал мелочиться и привёл в негодность и третий и четвёртый и пятый,но они к сожалению закончились. Семёныч был очень недоволен моими эксперементами,но по шее дать он не мог поэтому он сказал просто;-Пойдём научу резцы точить. И с тех пор начил учить ибо знал старый барбос что когда пойдёт играть в домино я там нормально пошурую. А домино это святое!
Так что о дневниках? Через пять лет залез на чердак и почитал их,стало ясно одно что их место в костре такая фигня была понаписана!
 Но ещё были и стихи которые сам написам и потом удивлялся как мог их написать? Были очень даже неплохие.