Она занятие ведёт..

Николай Нефедьев
 она занятие  ведёт..

Моя любимая преподаватель.
Она психологию ведет.
Студенты там сидят,
В аудитории..
И слушают её, раскрывши рот.
Она занятие ведёт..

Я ей звоню. - и говорю –
"Аллё! Любимая, привет!!"
Она в ответ - "Я лекцию читаю."
Я ей хотел сказать  слова
-"Я по тебе скучаю.."
Увы..
Она  занятия ведёт.

А я вот здесь..
И чем себя занять не знаю..
Смотрю по «телеку» кино,
Журнал какой -то я листаю.
А она  занятия ведёт..

И вновь, я ей звоню..
Сказать  хочу,
О том, что я  люблю..
Но тут, же телефон я выключаю.. 
Она занятия ведёт..

Проходит час, другой..
Я вновь звоню..
Она мне говорит –«Занятие веду..»
Я упрямо успеваю – «Приду..
На лекцию твою..
И там возможно,
Вновь услышу  голос твой..»

Она в ответ – «Нельзя!
Процесс науки очень  сложен,
Ты помешаешь лекцию вести..
И ты  уже седой.
А все студенты люди  молодые..

Я буду думать о тебе..
Ты будешь отвлекать..
Нельзя на лекции ко мне..
 У меня идут   занятья..»

Пройдет мой день.
И вечер снова настаёт.
Опустит тень свою..
Повиснет над землей..
Я вновь звоню..
Аллё! Аллё!
Привет!
Хотел бы встретиться с тобой!

Она в ответ.
«Привет! – спокойно  скажет
-Пойдём на берег Ангары?.

Посмотрим -
Река там рушит  талый лёд.
Услышим  крики чаек.
Как искры по небу летают..
Там звезды нам свои слова расскажут..»

И я лечу. И  я бегу,
Надевши куртку на ходу.
Спешу  на встречу,  рандеву,
Знаю точно я.
Сейчас она занятье  не ведёт..
Она со мной начнёт вести беседу..
Она психолог.
Она умеет говорить..