Философы-лохотронщики

Николай Мальцев-Ганичев 2
                ФИЛОСОФЫ-ЛОХОТРОНЩИКИ


            Философ – это некоторое физическое лицо, некий человек, некий субъект. Соответственно тому простому факту, что философ – это субъект, что он не может быть не субъектом, не физическим лицом, философ для нас становится философом-лохотронщиком, если он создает для нас такие условия, что мы, в соответствии с нашей версией его замысла, должны бы считать, что его устами вещает нам философия, какая-либо наука, что у него не его субъективная точка зрения, а объективная точка зрения, что он разъясняет нам значения и смыслы категорий и понятий, которые они имеют изначально, а он лишь скромно раскрывает их сакральный смысл.
             Категории и понятия, термины и слова, естественно действуют, но действуют не на кого бы то ни было, а на того, чьими эти самые термины и слова, категории и понятия являются. Таким образом, мои термины и слова, мои категории и понятия, даже мои звуки и мой свет действуют исключительно на меня самого, на творца всего этого. На других людей, т.е. не на мои модели, которые я называю людьми, но на то, что соответствует этим моим моделям, действуют исключительно ими творимые слова, термины, понятия и категории, их звуки, их свет и цвет, но не мои.
             Физические тела и физические поля – это тоже мои модели. Им, конечно, соответствуют неизвестные мне фрагменты неизвестной мне реальности, одним из неизвестных фрагментов которой являюсь я сам, т.е. то неизвестное мне, что соответствует моей модели меня самого. Но если я честно признаюсь и себе, и другим в своем собственном незнании и своей субъективности, то для философа-лохотнонщика это смерти подобно. Точно также это для любого наемного ученого-исследователя. Ведь ему платят не за то, что он не знает, но за то, что по его заявлениям, он знает. И даже не столь он, сколь его НАУКА, которую он скромно представляет. Поэтому у наемных философов изучает философия, у физиков – физика, у других наемных ученых – их объективные НАУКИ.
ЗАМЕЧАНИЕ: если философ подобного типа не лохотронщик, т.е. не интеллектуальный мошенник, то он просто неадекватно ориентирован в деятельности.